Вопрос-ответ

Разговоры обо всем

Модератор: naomita

Вопрос-ответ

Сообщение Шая Вайсбух Апрель 19th, 2008, 10:52 am

Какие надписи появляются на табло, когда по кредитной карточке тянешь деньги с банкомата.
Типа: выбрать язык, внести код... Мне нужны точные формулировки, включая: нет покрытия, слишком большая сумма... - то есть отказал зараза!
Шая Вайсбух
 

Сообщение Белавина Апрель 19th, 2008, 11:23 am

Указана некорректная сумма.

Этот вопрос для темы "Вопросы к знающим и умным" в КМЛ :)
Аватара пользователя
Белавина
 
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Июнь 9th, 2006, 5:49 pm

Сообщение Шая Вайсбух Апрель 19th, 2008, 12:24 pm

Так... А предыдущие как выглядят?
1. "Выберите язык" (?)
2. "Наберите код" (?)
3. "Внесите требуемую сумму" (?)
.... может и кое-что упустил.

Формулировки правильные? ...перевожу с иврита, могут и "не состыковаться" с лексикой на русском.
Шая Вайсбух
 

Сообщение Надеюсь Апрель 19th, 2008, 12:36 pm

"Временно не обслуживается" (это буквально)
Надеюсь
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Август 2nd, 2007, 1:50 pm

Сообщение Надеюсь Апрель 19th, 2008, 12:41 pm

2. Введите пин-код
3. Меню:
выдача средств (?)
баланс счёта
мини-выписка

Насчёт выдачи - не уверена.

4. Укажите {введите} нужную сумму:
{текстовое поле} клавиатура

{фиксированные суммы}
+500 +1000 +3000 +5000

(то, что в фигурных скобках - на экране не пишется. фиксированные суммы зависят от автомата. Их может и не быть)

5. Мини-выписка (да/нет)
Надеюсь
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Август 2nd, 2007, 1:50 pm

Сообщение Шая Вайсбух Апрель 20th, 2008, 8:05 pm

Большое спасибо Вам!!
Недаром надеялся...
))
Шая Вайсбух
 

Сообщение Gimly Апрель 21st, 2008, 7:35 am

Забыли:
"Выдать чек?" / "Вывести отчет на экран?"
И:
"Получите Ваши наличные"
"Возьмите Вашу карточку"
"Получите Ваш чек"

Однако, насколько мне известно, "лексическая" прошивка в банкоматах отличается друг от друга в зависимости от производителя или даже заказчика терминала. Поэтому для точного перевода все-таки нужно потрудится с ивритом.
Успехов! :D
Критикую под грифом "ИМХО"
Аватара пользователя
Gimly
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Декабрь 18th, 2007, 7:45 am

Сообщение Dima Апрель 21st, 2008, 9:58 am

Внутри банкомата стоит обычный комп. как правило в небольшом корпусе (слим, бэби или минтауэр). То что вы видите на эране это и есть экранчик этого компа, а кнопочки это просто урезанная версия клавиатуры :). Посему на экране иногда можно видеть синий экран смерти или банальный "рабочий стол" :)

Специалист занимающийся обслуживанием, работает через тот же экранчик только пользуется полноценной клавой, как правило лежащей внутри банкомата как ЗИП :).

Все прощивки языка защиты в программе. Иногда специалист имеет возможность их переключать, иногда можно вводить свои картинки и слова. Иногда на других языках. Как тут правильно сказали все зависит от производителя/заказчика софта.

Для иврита/японского/арабского etc. скорее всего будет нужна еще своя кодировка установленная уже в самом Виндоусе.

По поводу сообщений:
"Вставьте карту"
"Введите ПИН-код"

После правильного введения ПИН-а открывается менюшка работы с вашим счетом.
"Услуги"
"Просмотр остатка"
"Выдача наличных".

Ну это стандартный набор. В зависимости от софта и банка будет меняться.
"Услуги" - туда банк набивает услуги которые поддерживаются при работе с безналом. У каждого банка свое. В частности у нас там можно: оплатить сотовый, заплатить коммуналку, погасить кредит, ну и еще пара видов услуг.

"Просмотр остатка" - иногда предлагает - на экран или на бумагу.
"Выдача наличных" - вывалится подменю со стандартно забитыми цифрами. Иногда присутствует пункт - "Другая сумма". В нем клиент сам набирает требуемую денюжку :)

Теперь по поводу
отказал зараза!


"Банкомат временно не обслуживается" - без комментариев.
"Не правильно введен ПИН-код" - без комментариев.
"ПИН-код не правильно введен 3 раза. Карта заблокирована. Обратитесь в банк по телефону ........" - 3 неправильных ПИН-а и вы блокируете карточку. Некторые виды софта могут еще и не вернуть ее назад (останется в ридере банкомата или отправится в спец. отстойник).

"Нет ответа от банка" - вы все сделали правильно и нажали что-нить (просмотр остатка, выдача денег, выбрали какую-то услугу, etc) - относится к банкоматам которые обслуживают магнитые карточки (Visa, MasterCard, etc) - банкомат банально не может дозвониться до банка :).

"Данная услуга не поддерживается" - выбрали вид услуги, а оно не работает. Иногда бывает, что спецы просто не успели поменять настройки, а банк данную услугу уже не поддерживает.

"Данный банкомат выдает суммы кратные ... руб." - Банкомат заряжается купюрами разных достоинств. Зависит от кол-ва кассет для денег. Например только два вида 100 руб. и 500 руб. А вы попытались получить сумму 450 руб.

"Закончилась бумага" - будет облом с чеком.

Вроде из основных все. Это то, что вспомнил по старой памяти.
"Не преумножай сущностей сверх необходимого" Уильям Оккам.
Dima
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Февраль 6th, 2007, 9:18 am
Откуда: г.Саров

Сообщение Dima Апрель 21st, 2008, 10:58 am

Забыл, еще однин мессадж:
"На счете не достаточно денег для совершения операции" - вы банкрот :)))
"Не преумножай сущностей сверх необходимого" Уильям Оккам.
Dima
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Февраль 6th, 2007, 9:18 am
Откуда: г.Саров

Сообщение Шая Вайсбух Апрель 21st, 2008, 6:39 pm

Джимли, Дима - большое вам спасибо, такого подробного описания и не ожидал... хоть собственный филиал открывай. Если выгорит, приглашаю быть перывми клиентами (VIP). Уверен - не прогадаете))!
Шая Вайсбух
 

Сообщение Gimly Апрель 22nd, 2008, 5:54 pm

Джимли - прикольный вариант моего ника на русский лад! :o
На счет клиентов - спасибо, конечно. Это типа шутки из "Брильянтовой руки"?
- Ну, будете у нас на Калыме…
- Нет уж, лучше вы к нам…


Успехов вам! У меня на святой земле родственники есть.
Критикую под грифом "ИМХО"
Аватара пользователя
Gimly
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Декабрь 18th, 2007, 7:45 am


Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17