Мне доводилось писать рекламные тексты для салонов красоты, ресторанов, саун, гостиниц, магазинов, но я всегда выезжала на место, беседовала с руководством и сотрудниками.
Только один раз от балды писала - про клинику, которая лечит целлюлит. Надо было написать статью про целлюлит в общем и про методы его лечения, с цитатами руководителя этой клиники. Тот был очень занят, чтобы отвечать на мои вопросы, и редактор сказала его не дергать и найти информацию в интернете и на сайте и некоторые мысли оформить, как его цитаты. Вот такие нюансы работы у удаленных копирайтеров
А для того чтобы писать рекламные статьи удаленно, нужно брать товары, информацию по которым можно получить из Интернета или по мейлу. Например, какие-то антицеллюлитные средства, косметика, техника.
Вот, кстати, антипример из личного опыта. Я написала статью для Клео.Ру, в которой агитировала заниматься фитнесом (это была не реклама, а просто воодушевляющая статья для ленивых читательниц). Год спустя обнаружила реламную статью антицеллюлитных средств в журнале "Вог" - больше половины текста было нагло списано из той моей статьи слово в слово, только с привязкой не к фитнесу, а к лечению целлюлита. Остальной текст составляли информационные вставки про антицеллюлитную косметику, судя по стилю, списанные уже из рекламной брошюры. Так что копирайтер своего вообще ничего не придумала - зачем ломать голову, когда можно присвоить то, что уже написали до тебя?