по вечерам, ночам, субботам и по воскресеньям

Разговоры обо всем

Модератор: naomita

по вечерам, ночам, субботам и по воскресеньям

Сообщение Niks Сентябрь 11th, 2007, 10:08 pm

Мне очень хочется узнать, как пишется, когда работаешь в полный день. Как это у людей происходит? Таких вообще много?
По вечерам, ночам, субботам и воскресеньям?
Пишу роман год, все хочется закончить его уже. Времени мало, все причесываю и причесываю. Думаю, если б не работала, давно бы уже причесала. И не один при этом.
Как вы выходите из ситуации?
У меня вечером пальцы на клаве уже пьяные. :lol:
Niks
 

Сообщение Niks Сентябрь 13th, 2007, 12:00 pm

Так, ну все ясно. Значит, тут никто не работает, а все дома сидят и пишут, пишут, пишут. :lol:
Niks
 

Сообщение Татьяна Цветкова Сентябрь 13th, 2007, 1:05 pm

Niki, я работаю в полный день. Еще учусь на очном. :P За четыре месяца, вечерами, ночами, с периодическими истериками и депрессиями написала-таки книжку. 8)
В делах человеческих лучше разбирается не тот, кто больше прожил, а тот, кто больше наблюдал. А. Граф
Аватара пользователя
Татьяна Цветкова
Автор Экслибриса/1 книга
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Июнь 13th, 2006, 7:00 pm
Откуда: Город Калининград

Сообщение Исолемент Сентябрь 13th, 2007, 1:28 pm

Я работаю полный день и учусь на вечернем, свободного времени - только выходные, но я все равно выкраиваю время для писательства, а медлительность ставлю в счет собственной лени.
Жесткий график подстегивает и заставляет работать, а чтобы писать, не работая нужно иметь очень сильную волю.
Парадокс: яой - самый романтичный жанр в манге. Кто погуглит, тот поймет.
Аватара пользователя
Исолемент
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Апрель 28th, 2006, 9:40 am
Откуда: Москва
Число изданных книг/Жанр/Издательство: Начинающий литератор

Сообщение Niks Сентябрь 13th, 2007, 2:39 pm

Народ, спасибо.
Мне стало значительно легче. Это особенность человеческой природы. Если знаешь, что кому-то также непросто - упсокаиваешься из соображений:
а) эгоизма