Модераторы: Doctor Lloyd, Иржи
Можно тот самый динамичный момент выдернуть из середины
Или вовсе дать некую предысторию
А вообще у повествования свой ритм, и нет такого жесткого правила, что если все началось неспешно, читателю такая книга не придется по душе.
Император писал(а):Начинать с динамичных моментов - это я знаю, в том то и проблема, что никак оно никак не получается. Сократил и навесил ружей в описании - скукоты меньше, но так хотелось втащить читателя в самое пекло с первых строк Видимо, не судьба.
Татьяна Ка. писал(а):Я имела в виду, как можно придать динамику тому же, например, завтраку или ужину. Без ссор. Просто " милый, возьми кусочек побольше" - "спасибо, дорогая, я уже наелся"? Говорят, это скучно, но ведь именно так и происходит на самом деле. Сжать до минимума неинтересно, словно сбегаешь от этой сцены.
Mary N писал(а):Татьяна Ка. писал(а):Я имела в виду, как можно придать динамику тому же, например, завтраку или ужину. Без ссор. Просто " милый, возьми кусочек побольше" - "спасибо, дорогая, я уже наелся"? Говорят, это скучно, но ведь именно так и происходит на самом деле. Сжать до минимума неинтересно, словно сбегаешь от этой сцены.
Можно через эти домашние разговоры описать характеры персов, их взаимотношения.
Например: "милый, возьми кусочек побольше" - с умилением глядя, с каким аппетитом он ест, проворковала жена. "Спасибо, дорогая, я уже наелся" - с большим трудом скрыв раздражение, ответил Вася. Он терпеть не мог заливную рыбу, но Дуся почему-то готовила ее каждые среду и воскресенье. Вася не хотел обижать жену, поэтому притворялся, что ему нравится это блюдо.
Вернуться в Клуб молодых литераторов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4