Вторая жизнь. Фэнтези. ЛитРПГ. Роман

:) Место для самых отчаянных авторов-мазохистов, желающих испытать невероятные ощущения :)

А теперь серьезно.
В этом разделе есть два правила.
1. Будь доброжелателен.
2. Если не готов выполнять пункт 1. - ищи себе другой форум, не дожидаясь действий администрации.

Модераторы: просто мария, Becoming Jane

Вторая жизнь. Фэнтези. ЛитРПГ. Роман

Сообщение Байдурик Июль 29th, 2015, 10:50 pm

Произведение в жанре ЛитРПГ. Первая глава. Прошу побольше советов, указаний и конструктивной критики и быть немного снисходительнее к начинающему автору и пинать за его неопытность помягче ;) Ах,да, если посоветуете нормальное название, буду весьма признателен.
Глава 1
Секретная лаборатория ОРПИО корпорации RFT
Начальник ОРПИО (отдела разработки программ и оборудования) Вальтер Зойфер и главный специалист лаборатории Максим Чернов мысленно потирали свои руки в предвкушении предстоящего эксперимента. Но причины для хорошего настроения были у них разными.
Максим с нетерпением ждал проверки программ. Программ, которые прославят его имя на весь мир и дадут ему всеобщее признание. Благодаря ему большинство всех тех, кто сегодня не мог попасть в виртуальную реальность, смогут спустя всего несколько недель полноценно жить и чувствовать себя в ней. И первую очередь это касалось всех тех, кто находился в коме. Им, из-за отсутствия сознания, ранее было невозможно попасть в «Простор Мечтаний», или просто Простор, как называют ее игроки, - самую популярную игру с полным погружением. Официальная программа RFT, осуществляющая связь мозга с сервером, не позволяла таким людям пользоваться капсулой виртуальной реальности.
Вальтер с не меньшим нетерпением ждал удачного исхода эксперимента. Он никак не мог дождаться того момента, когда смог бы получить обещанную отцом испытуемого немаленькую сумму. Эксперимент, конечно, был не совсем законный, и о нем не была уведомлена корпорация, что неслабо нервировало немца. По факту, лаборатория и сам проект были созданы благодаря Виталию Дмитриевичу. Виталий Дмитриевич Бродов – тот самый безутешный миллиардер, чей сын три года назад попал в автокатастрофу и находился в коме в крайне тяжелом состоянии. Единственный сын был главной слабостью Бродова и тот был готов пойти на все, лишь бы спасти сына. Но никто - ни прославленные доктора, ни знаменитые экстрасенсы – никто не мог помочь. И тут судьба свела с ним Чернова, выгнанного из корпорации RFT за излишнюю увлеченность. Максим имел столь амбициозные планы и перспективные идеи, что стопроцентно гарантировал, как минимум, возможность общения с сыном через виртуальное пространство. Но одних идей непризнанного гения было явно недостаточно. Бродов вышел на нужных ему людей и, подкупив кого надо, познакомился с Вальтером и договорился о постройке новейшей, полностью автоматизированной лаборатории RFT, в которой и будут вестись необходимые ему разработки. Вальтер сперва очень боялся гнева начальства, но обещанная по выполнению сумма почти полностью притупила его страх. Сейчас же этот страх снова вылез наружу.
Виталий Дмитриевич надеялся, что благодаря столь продвинутым технологиям и затраченным на них средствам, он сможет сегодня впервые за три года поговорить со своим сыном.
Стоя около Вальтера и Максима, он наблюдал за тем, как тело Андрея укладывают в капсулу. Чернов сделал несколько щелчков мышью и сообщил о начале процесса. Секунды до запуска программ, казалось, тянулись очень медленно. Но вот капсула засветилась ровным приглушенным светом. Начался процесс входа Андрея в игру. Все, затаив дыхание, ждали результата. Надпись загрузки своей неторопливостью заставила понервничать всех присутствующих. Дойдя до сотни и известив об удачном входе, она погасла. Как и погасла капсула. Виталий Дмитриевич, оглянувшись и взглянув на лицо Максима, понял, что что-то пошло не так, как планировалось.
- В чем дело?
-Все отлично, только разве что капсула не должна была отключаться. Скорее всего, это обычный сбой в системе. Ничего серьезного.
Тут же, словно сначала подтверждая, а потом опровергая слова Чернова, капсула вновь включилась и из заработавшей капсулы донеслись звуки ударов о стекло.
- Мой сын! Он очнулся! – Виталий Дмитриевич захотел побежать к капсуле, но холодная рука Вальтера остановила его.
- Стойте! Не приближайтесь! – Максим стал нервно стучать по сенсору, - это не пробуждение, это припадок. Отказали системы жизнеобеспечения и подопытный, похоже, задыхается.
- Подопытный?! – взревел Бродов. – Это мой сын!
- Макс, сделай что-нибудь! – Вальтер был основательно напуган возможностью потерять деньги.
- Я стараюсь! – огрызнулся Максим. – Но все программы как будто взбесились и теперь делают то, что вообще не было запрограммированно.
- Отключите капсулу и достаньте моего сына!
- Нельзя! Тогда он точно умрет! Единственный вариант - возобновить процесс запуска, и для этого нужно вручную перезагрузить капсулу.
Но Максим не успел добежать до капсулы. Здание лаборатории стало рушиться и в течение нескольких секунд погибли все присутствующие.
Простор Мечтаний, меню создания героя
Пробуждение было резким и не совсем приятным. Открыв глаза и проморгавшись, я увидел, что меня повсюду окружал туман. Так же, помимо тумана, была еще и надпись, надоедливо маячившая перед моими глазами:
«Приветствуем Вас! Начните регистрацию»
Похоже, что я в какой-то игре. Странно. Не помню, как в нее заходил. Зато последнее что я помню - столкновение с машиной на встречке. Надеюсь, что вскоре это объяснится. А пока можно и поиграть. Итак, приступим.
- Начать регистрацию.
- Ждите, считываются ваши персональные данные. Готово. Выберите расу.
- Список, пожалуйста.
- Список всех рас находится руководстве. Ознакомьтесь с инструкцией для новичков. Выберите расу.
Появившееся окно инструкции было прочитано несколько раз и как следует мной обдуманно. Возможно, в этой инструкции многое наверняка отсутствует, так что доверюсь своему опыту. А по своему опыту я знаю, что лучше всего поэкспериментировать - сочетание на первый взгляд несочетаемых и неожиданных комбинаций может дать неплохой результат и стать хорошим подспорьем в дальнейшей игре. Выработав стратегию, я решился:
- Орк.
- Орки являются расой, не рекомендуемой для новичков! Орки издревле поклоняются Тьме, что делает их врагами всех светлых рас. Вы появитесь в орочьей столице Вай Дук. В ней постоянно опасно находиться на улицах, в отличие от столиц других рас. Возможность роста уровней в связи с этим будет затруднена. Вы можете потерять легко свои сбережения. Вы хотите отказаться от выбора данной расы?
- Нет.
- Поздравляем вас с выбором расы! Вам доступен расовый бонус! Ваша сила будет увеличиваться с каждым уровнем на одну единицу.
Всегда, во всех играх я был бойцом ближнего боя, и прирост к силе будет для меня отнюдь не лишним. Можно, конечно, было бы выбрать гнома с их бонусом к живучести, но я никогда не любил быть коротышкой. Казалось, что такое единичка к характеристике, но дальше, на высоких уровнях, это давало немалое преимущество. Именно поэтому было так мало среди топовых игроков орочьих магов или танкующих эльфов.
- Выберите класс.
- Воин Света.
- Воины Света издревле борются с порождениями Тьмы. Они являются врагами всех темных рас. В связи с выбором расы орков к вам будут относиться с настороженностью и светлые и темные расы. Возможно, некоторые из встреченных вами НПС будут задирать цены на свою продукцию, откажутся общаться или вообще убьют вас, пока вы не докажите свою верность Свету или Тьме. Так же после двадцатого уровня вам придётся определиться со специализацией – быть паладином или жрецом. Внимание! В месте вашего появления может не оказаться квестов для становления вашего класса. Желаете сменить свой выбор?
- Нет.
- Поздравляем с выбором класса! Теперь вы будете получать плюс один к силе и к восстановлению за каждый полученный уровень.
У вас есть пять нераспределенных очков характеристик. Желаете распределить их сейчас?
- Да.
Снова окно перед глазами. В нем восемь первичных характеристик с кратким описанием и кнопками +/- :
Сила (показатель физической мощи атаки вашего героя.)
Ловкость (определяет точность, скорость, уклонение и шанс критического удара у вашего героя)
Интеллект (показатель магической мощи атаки вашего героя)
Воля (соответствует количеству маны вашего героя)
Живучесть (соответствует количеству ХП вашего героя)
Восстановление (определяет скорость регенерации маны и ХП вашего героя)
Харизма (невозможно повысить распределением очков характеристик. Определяет дружелюбие незнакомых вам NPS и может влиять на получение скрытых квестов)
Удача (невозможно повысить распределением очков характеристик. Дает шанс получения более качественных предметов и ингредиентов, повышает количество добываемого вами золота)
На данный момент у меня было по десятке к каждой характеристике, как и у всех, кто только-только начинал игру. Сила и восстановление были чуть больше за счет расового и классового бонусов. Харизма и удача сиротливо показывали единички. Перед тем как распределять первые полученные мной очки характеристик, я задумался.
Быть паладином – значит быть в ближнем бою всегда посреди толп врагов, а значит, способность к восстановлению явно не будет лишней. Но ее явно будет недостаточно. Именно поэтому я буду использовать еще и магию. Ничего такого серьезного – лишь слабые целительные заклинания. Мне всегда нравилось играх быть воином-одиночкой. В одной руке меч, другая кастует исцеление – это зачастую было атрибутом всех моих героев. Данная схема не раз показала свою полезность в играх, пусть на высоких уровнях это не так эффективно бою с чистыми дамагерами.
Вкладывать в волю и интеллект я пока что ничего не буду, но позже мне это обязательно придется сделать. Ловкость я так же не буду трогать. Распределив поровну между оставшимися характеристиками, я получил такой результат:
Сила: 13
Ловкость: 10
Интеллект: 10
Воля: 10
Живучесть: 12
Восстановление: 13
Харизма: 1
Удача: 1
Распределение было подтверждено, и я теперь не мог изменить его результат. Я притупил к обзору вторичных характеристик. Вторичные характеристики зачастую были показателем распределения первичных. Так, сила и ловкость влияют на физически наносимый урон, а ловкость и интеллект – на магический. Однако не все так просто. Ловкость повышает урон совсем незначительно у бойцов ближнего боя и магов, зато сильно увеличивает у разбойников и лучников за счет большого увеличения скрытности и меткости.
Вроде бы не все так плохо. Смотрим дальше. Вкладки навыки и профессии блестят девственной чистотой. Следует поскорее достигнуть двадцатого уровня и получить специализацию, которая и станет моей первой профессией.
Выбрав пункт «далее», я попал в меню создания внешнего вида персонажа. Точная копия моего тела с поправкой на орочьи габариты глядела сквозь меня отсутствующим взглядом. Нет, автоматическая генерация мне явно не подходит. Так, добавим немного рельефности мышцам, сделаем клыки почти незаметными, цвет кожи более светлым, а волосы чуть седоватыми. Идеально. Создать. Теперь самое главное.
- Выберите имя героя.
- Хардат.
- Добро пожаловать в Простор Мечтаний, Хардат. Сейчас вы попадете в стартовую локацию. Приятной игры.
Ослепительная вспышка – и вот я в игре.
Простор Мечтаний, Вай Дук, орочья столица, зал телепортации
Попав на портальный камень, я сразу был дезориентирован. Весь мой обзор заслонили системные сообщения:
«Добро пожаловать в Вай Дук, славную столицу орков! Издревле орки…»
«Внимание! Вы получили классовое задание «Во имя Света. Первая часть». Просим…»
«Вам доступны ежедневные задания в орочьей столице. Их можно…»
Среди системок я обнаружил незакрывающуюся:
«Внимание! Столица находится под нападением Принцессы Мертвых! Вам доступно задание «Оборона Вай Дука». Не допустите захват города! При смерти ваше воскрешение будет произведено уже после захвата города/уничтожения нападавших.
Награда: вариативная
Штраф в случае отказа от задания - ненависть с расой орков»
Чудесно. Начало вообще многообещающее. Правда, если не учитывать то, что с моим уровнем я просто умру в первые же секунды боя. Принимать задание все же придётся. Вздохнув, я выбрал «согласен». На моей мини-карте тотчас отобразилось все окружающее меня пространство, заменив бывшую до этого белоснежную чистоту. Хоть какой-то плюс. Я решил посмотреть информацию о захвате города. Несколько страниц с пространными и запутанными объяснениями – и вот я, наконец, разобрался. Итак, для того чтобы захватить город, мертвякам требуется три вещи: убить главу города, заменить знамя орков на свое в башне центрального дворца и провести трехчасовой обряд с камнем-хранителем города, который находится под этим замком. За захваченных/спасенных воинов и неписей после окончания боевых действий полагается дополнительная награда, равная сумме уровней спасенных в серебре.
Решив отправиться на защиту города и спрыгнув с портального камня, я направился ко входу из зала телепортации. Не успел я дойти, как дверь отворилась и навстречу мне , отрезая путь, двинулись вошедшие – типичная боевая тройка – танк, дамагер и хилер.
- Лучше сдавайся, малыш. Посидишь в плену, подумаешь. – Оскалилась мне рядом белоснежных зубов лучница-скелет тридцать первого уровня.
- Зачем ты его уговариваешь? Я просто сейчас его усыплю. – голос хилера стал доноситься как будто издалека.
Меня охватила сильная слабость и упал на пол. Тьма.
Аватара пользователя
Байдурик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Июль 29th, 2015, 9:23 am
Число изданных книг/Жанр/Издательство: Начинающий литератор.
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13

Re: Вторая жизнь. Фэнтези. ЛитРПГ. Роман

Сообщение Татьяна Ка. Июль 30th, 2015, 12:58 pm

Хорошо бы это прокомментировать тому, кто знаком с жанром ЛитРПГ или играет в подобные игры, поэтому поверхностно: сюжет как бы заинтересовал, но я не знаю, нов он или вторичен. По исполнению - читать можно, вроде бы и легко, но очень напоминает инструкцию для игр с этими данными, числами. Мне в этом месте стало скучно, прошлась по диагонали.
Сначала я подумала, что это далекое будущее, оказалось - нет. Кстати, общение с людьми в коме не новость. Проводились эксперименты с задействованием разных полушарий мозга. Они реагировали, особенно там, где нужно было показать движение. Поэтому несколько удивило, что вашим ученым пришлось действовать чуть ли не подпольно, подкупать кого-то.
«Есть в моей книге хорошее. Кое-что слабо. Немало есть и плохого. Других книг не бывает, мой друг». Марциал
Аватара пользователя
Татьяна Ка.
 
Сообщения: 9942
Зарегистрирован: Октябрь 26th, 2006, 6:46 pm
Откуда: Москва

Re: Вторая жизнь. Фэнтези. ЛитРПГ. Роман

Сообщение Джек-Попрыгунчик Июль 30th, 2015, 1:39 pm

Прочитал со скрипом....
Инструкция, полная и не нужная инструкция...
Я не могу похвастаться тем что любитель подобных игр, мне ближе игры типа Сталкера.
Короче, оценка = равнодушно...
Не цепляет....
Ждать продолжения не буду.
Просто не интересно.
P.S.
Подумал и решил все же пояснить свои слова.
Почему именно не интересно.
Дальше будет описываться какая-нить игра, где ГГ будет (вернее не сам ГГ, а автор) воевать, убиваться, воскресать на месте респа, в безопаски, бегать, кастовать...
Смысл этого чтения?
Когда можно просто загрузить игру и провести это же время с удовольствием...
Я не умничаю, я такой и есть )))))

"Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия.
Эрнест Хемингуэй"


Пятое правило
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Аватара пользователя
Джек-Попрыгунчик
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Август 1st, 2013, 1:23 pm
Откуда: Россия, просто Россия......
Число изданных книг/Жанр/Издательство: еще нету......
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13

Re: Вторая жизнь. Фэнтези. ЛитРПГ. Роман

Сообщение Татьяна Ка. Июль 30th, 2015, 2:41 pm

Джек-Попрыгунчик писал(а):Инструкция, полная и не нужная инструкция...


Ради интереса открыла изданную книгу в этом жанре. Первое, на что я наткнулась, была такая же инструкция с распределением силы и тд. Видимо, это канон. :D
«Есть в моей книге хорошее. Кое-что слабо. Немало есть и плохого. Других книг не бывает, мой друг». Марциал
Аватара пользователя
Татьяна Ка.
 
Сообщения: 9942
Зарегистрирован: Октябрь 26th, 2006, 6:46 pm
Откуда: Москва

Re: Вторая жизнь. Фэнтези. ЛитРПГ. Роман

Сообщение Джек-Попрыгунчик Июль 30th, 2015, 3:15 pm

Татьяна Ка. писал(а):Видимо, это канон.

Не, Татьяна, это маразм)))) :mrgreen:
Я не умничаю, я такой и есть )))))

"Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия.
Эрнест Хемингуэй"


Пятое правило
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Аватара пользователя
Джек-Попрыгунчик
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Август 1st, 2013, 1:23 pm
Откуда: Россия, просто Россия......
Число изданных книг/Жанр/Издательство: еще нету......
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13

Re: Вторая жизнь. Фэнтези. ЛитРПГ. Роман

Сообщение Winston B. Pooh Июль 30th, 2015, 3:22 pm

*потирает в предвкушении руки*
Неспроста и непростое трио появилось. ЗаточАт, небось, Андрея в какой-нибудь фрактал, рекурсию или локальный сервер и потребуют с Бродова выкуп, а виртуальный спецназ во главе с Черновым им накостыляет.

Отдельный вопрос уважаемому Джеку-Попрыгунчику: в виндосовском "Сапёре" ботов больше или меньше, чем в "С.Т.А.Л.К.Е.Р.е"? Или примерно одинаково?
Winston B. Pooh
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Июль 26th, 2015, 12:01 am
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13

Re: Вторая жизнь. Фэнтези. ЛитРПГ. Роман

Сообщение Татьяна Ка. Июль 30th, 2015, 3:25 pm

Джек-Попрыгунчик писал(а):
Татьяна Ка. писал(а):Видимо, это канон.

Не, Татьяна, это маразм)))) :mrgreen:

Сережа, относитесь к современности так, как она относится к вам: есть - ну и ладно! ;)
«Есть в моей книге хорошее. Кое-что слабо. Немало есть и плохого. Других книг не бывает, мой друг». Марциал
Аватара пользователя
Татьяна Ка.
 
Сообщения: 9942
Зарегистрирован: Октябрь 26th, 2006, 6:46 pm
Откуда: Москва

Re: Вторая жизнь. Фэнтези. ЛитРПГ. Роман

Сообщение Джек-Попрыгунчик Июль 30th, 2015, 7:50 pm

Татьяна Ка. писал(а):есть - ну и ладно!

Согласен...
пусть будет, я не возражаю...
Просто это не моё, я и не захожу к ним))))
Кто-то читает, кому -то нравиться, ну и слава богу, пусть живут.....
Я не умничаю, я такой и есть )))))

"Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия.
Эрнест Хемингуэй"


Пятое правило
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Аватара пользователя
Джек-Попрыгунчик
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Август 1st, 2013, 1:23 pm
Откуда: Россия, просто Россия......
Число изданных книг/Жанр/Издательство: еще нету......
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13

Re: Вторая жизнь. Фэнтези. ЛитРПГ. Роман

Сообщение Джек-Попрыгунчик Июль 30th, 2015, 7:52 pm

Winston B. Pooh
Вам персонально - ИГНОР)))))
Не стоит тратить время, ответа не будет....
Я не умничаю, я такой и есть )))))

"Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия.
Эрнест Хемингуэй"


Пятое правило
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Аватара пользователя
Джек-Попрыгунчик
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Август 1st, 2013, 1:23 pm
Откуда: Россия, просто Россия......
Число изданных книг/Жанр/Издательство: еще нету......
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13

Re: Вторая жизнь. Фэнтези. ЛитРПГ. Роман

Сообщение Байдурик Август 3rd, 2015, 1:48 pm

Татьяна Ка. писал(а):Ради интереса открыла изданную книгу в этом жанре. Первое, на что я наткнулась, была такая же инструкция с распределением силы и тд. Видимо, это канон. :D

Да, вы правы. В почти любой книге данного жанра присутствует этап регистрации в игре. Возможно, многим не по душе такой недавно появившийся жанр, как ЛитРПГ, но, как говорится, насильно мил не будешь.
Аватара пользователя
Байдурик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Июль 29th, 2015, 9:23 am
Число изданных книг/Жанр/Издательство: Начинающий литератор.
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13

Re: Вторая жизнь. Фэнтези. ЛитРПГ. Роман

Сообщение Байдурик Август 3rd, 2015, 2:26 pm

Глава 2
Конференц-зал главного офиса RFT
В главном офисе «Raum für Träume» каждую пятницу проводились собрания высшего руководства. Корпорация с момента ее создания занималась различной деятельностью, менялись руководители и названия, но пятничные собрания были неизменным ритуалом. Они никогда не отменялись, и отсутствие на них должно было сопровождаться весьма веской причиной.
Сама корпорация занималась не только виртиндустрией, хотя на данный момент это было приоритетное направление. Серия виртуальных игр, главной из которых был фэнтезийный мир «Простор Мечтаний», приносила отнюдь не малые деньги, получаемые за счет вливания реальных денег игроков. Хоть деньги можно выводить из игры, но по факту это происходило в малых количествах, и прибыль была очень немаленькой.
Еще одним источником были продажа и обслуживание капсул разной ценовых категорий. От самой дешевой «коробки» до безумно дорогущего «бункера», как прозвали капсулы игроки. «Коробка» была самой распространенной моделью и имела очень малые размеры, за что и была так названа. «Бункер» же получил свое название по другой причине. Совершеннейшая система жизнеобеспечения позволяла в теории бесконечно находиться в вирте. Открыть капсулу снаружи было нельзя. Пуленепробиваемая, устойчивая к перепадам температуры, способная работать двое суток без электричества, она была совсем недавно выпущена и широко прорекламирована. Спрос был неплохой, несмотря на бешеную стоимость.
Официально компания также занималась разработками новых военных технологий и оружия. Их оружие имело большой спрос у правительств стран. Однако политика корпорации была такова, что вся информация по торговле оружием была выложена на официальном сайте корпорации. Как постоянно говорил Фридрих Махтабер в своих конференциях, корпорация всегда была и будет против любой войны и насилия, поэтому любой обыватель может прийти к ним в офис и проверить честность кампании. Многие страны решили подловить Махтабера на слове и полностью проверили корпорацию. И, естественно, ничего не нашли. Никто ведь не знал, что сама корпорация – это сплошь одна ширма. За ней стояла организация куда большего масштаба.
Эта организация отнюдь не была такой белой и пушистой. Еще с момента ее зарождения в тридцатых годах двадцатого века она занималась научными разработками в самых различных сферах, особенно сильны были успехи в области биотехнологий и бионики. Разработки не прекращались до сих пор, хотя по бумагам они значились как тестирование нового оборудования для виртиндустрии. Успехи в этих разработках и позволили создавать капсулы виртуальной реальности и подключать людей к виртуальной реальности.
Несмотря на то, что собрание всегда начиналось в девять, в половине девятого все уже как всегда собрались и переговаривались между собой.
- Позавчера сотню «бункеров» через Вальтера купило для своих нужд правительство Америки. Спрос на эту капсулу столь велик, что, наверное, нам придётся увеличить производство «бункеров» в два раза. - глава отдела маркетинга Ганс Бетрюгер как всегда не упустил случая похвастаться.
- Кстати, а где Вальтер?
- Вальтер умер. – В зал зашел глава корпорации Фридрих Махтабер. Все разговоры разом утихли. Фридрих махнул рукой в сторону начальника службы безопасности Алекса. – Кальт, подробности.
- Вчера Вальтер погиб под завалом. Лаборатория, в которой он находился, разрушилась. Причина выясняется. Самое интересное то, что эта лаборатория была собственностью не корпорации, а русского миллиардера Виталия Бродова, который нанял небезызвестного вам Максима Чернова. Моим людям было известно, что Вальтеру дали взятку, и он стал работать над сторонним объектом, однако возможные результаты исследований очень заинтересовали господина Махтабера, нам было приказано следить за лабораторией и не вмешиваться. – Алекс вопросительно посмотрел на Фридриха.
- Продолжай. – Фридрих кивнул и взял бокал с вином из рук прелестной секретарши.
- Так вот. Лаборатория работала над программой, позволяющей людям в коме попадать в виртуальную реальность. Предмет исследования был выбран неслучайно, ведь три года назад сын Бродова попал в автокатастрофу. По нашим данным, Андрей Бродов теперь находится в Просторе, что свидетельствует об успехе исследования и о том, что он выжил после обвала. В самой лаборатории сейчас ведутся раскопки, и выясняется причина ее разрушения. Моих аналитиков сейчас очень интересует, что могло быть причиной разрушения автоматизированной по проекту «Фольшутц» лаборатории. – Кальт с ехидной улыбкой на лице посмотрел на ошарашенные лица присутствующих.
- Но это же невозможно! Лаборатория такого типа защищена от любой угрозы! – выразил общее мнение глава отдела маркетинга Ганс Бетрюгер.
- Вот именно. – Голос Кальта буквально излучал переполнявшее его удовольствие.
- Хватит. Кальт, присаживайся на место. Завтра жду досье на Бродова-младшего. – лицо Махтабера, казалось, не изменилось за время доклада, однако его пристальный тяжелый взгляд на секунду сменился оценивающим ироничным. – Господа, нам следует выбрать кого-то на место Вальтера.
Простор Мечтаний, Вай Дук, орочья столица, тюрьма
- Пришел в сознание, краснорожий?– именно такие слова сопутствовали моему пробуждению.
Я встал и огляделся – похоже, что я в тюрьме. Сзади – стена с дверью, слева и справа – железные решетки, открывающие мне вид соседних камер, а спереди – еще одна стена, но уже с решетчатым окном. Выбраться отсюда самому мне явно не удастся.
- Смотрю, они и своих в тюрьму сажают. Как тебе здесь?– Оскалился эльф в камере слева от меня. Непись. Похоже, именно его голос сопутствовал моему пробуждению.
- Да пошел ты. Столица сейчас под осадой мертвяков – они меня и кинули сюда. - я сплюнул в угол камеры.
- А, понятно. Ну, ничего, тогда скоро тебя убьют. Скорее всего, они уже почти захватили столицу. – Эльф демонстративно зевнул.
Тут донесся звук горна.
- Смотрите! Кто-то подходит к стенам. – отозвался человек из соседней камеры, игрок.
Посмотрев на мини-карту, я обнаружил что тюрьма находится в одной из стен, окружавших город. Разглядеть подходящее войско я не смог, но смог кое-кто другой.
Эльф жадно приник к тюремному окошку и, спустя несколько секунд, его довольное лицо повернулось ко мне.
- Это войско эльфов, мое спасение! Наконец, я выберусь отсюда! Они освободят меня! И если кто-то не успеет раньше меня, я убью тебя, темная тварь и всех твоих сородичей, этими самыми а-а-а-а!
Его пафосная речь оборвалась одним из камней, пущенными из катапульт войска эльфов и пробившим камеру эльфа насквозь. Похоже, звук горна был сигналом к стрельбе. Эльфы, наверное, решили штурмовать город, пробив его стену, а не возясь с громоздкими воротами и их многочисленными защитниками. Ударная волна выстрела задела меня, отбросив к стене тюрьмы. Оклемавшись, я заметил сообщение:
«Задание «Оборона Вай Дука» изменено. На город напала армия эльфов Эльденилла! Не допустите захват города!»
что решетка, отделявшая меня от эльфа, деформирована. Я пролез в камеру эльфа, встал на ноги и осмотрелся: снаряд снес дверь в камеру эльфа, давая мне возможность покинуть ее. На выходе из камеры лежали два светящихся мешочка – именно в таком виде выпадал лут из убитых. Обыск дал мне меч и несколько серебрушек из мешка, который, наверное, принадлежал стражнику. Мешок эльфа был пуст – у заключенных, похоже, забирают весь их шмот, когда они попадают в тюрьму – положенный мне стандартный набор новичка в виде меча, золотого и краюхи хлеба, пропал. Других заключенных мною решено было не освобождать – шум от заключенных мог помешать моему спасению. Я отправился по коридору, после зашел в открытую комнату стражи, где так же, к сожалению, ничего не нашел.
Тюрьма содрогалась от обстрела. Из стен местами вылетали блоки, грозя придавить, а то и убить меня. Направившись выше, я обнаружил запертую дверь и решил вернуться назад. Мини-карта опять выручила меня. На ней было видно, что есть еще один путь из тюрьмы. Люк, который вел в канализацию, был не самым лучшим путем для спасения, однако выбирать, к сожалению, не приходилось.
Подковырнув, я поднял его и отбросил в сторону. Прыжок внутрь подарил мне незабываемые впечатления. Отплевываясь, я встал. Полоска жизни показывала, что прыжок забрал у меня половину моего здоровья. Я двинулся вперед, ища выход. Вонь канализации по пути заставила меня возненавидеть полное погружение.
А вот, похоже, и первый противник. Змея пятого уровня вынырнула из воды:
- Змея нанесла вам 56 единиц повреждений! (64/120)
Отскочив и вынув меч, я начал наносить удары:
- Змея получает 13 единиц повреждений. (37/50)
- Змея получает 16 единиц повреждений. (21/50)
- Змея получает 14 единиц повреждений (7/50)
Увернувшись от броска, я наношу последний удар:
- Змея получает 17 единиц повреждений. Змея погибает! Вами получен опыт!
«Поздравляем! Достигнут второй уровень! Доступно пять нераспределенных очков характеристик! Желаете распределить?»
Здоровья явно не хватает - эта змея меня чуть в два укуса не убила. Кинув все в живучесть, я направился далее.
Прикончив еще двух, я поднял уровень до третьего. Кинул по двойке на силу и восстановление, единичка пошла в живучесть.
Пробираясь по канализации, я наконец обнаружил лестницу наверх. По канализации смысла идти больше нет – можно выбраться наружу и дышать свежим воздухом, а не этой вонью. Лестница, к моему сожалению, вела в ту же тюрьму, только в ее административную часть. Мини-карта показывала что от выхода из тюрьмы до места, где я вылезу - всего ничего.
Поднявшись по ней и отодвинув люк в сторону, я попал прямо в гущу событий. Несколько эльфийских воинов-неписей восьмидесятого уровня прижали к стене игрока девяносто первого с ником Амадин, рыцаря смерти. Все трое были на последнем издыхании. Рыцарь смерти в отчаянии провел самоубийственную контратаку и убил одного из эльфов, подставившись под удар другого. И удар бы состоялся, если бы не я:
-Эльфийский рейнджер получает 27 очков повреждений. Эльфийский рейнджер погибает! Вами получен опыт!
«Поздравляем! Достигнут восемнадцатый уровень! Доступно семьдесят пять нераспределенных очков характеристик! Желаете распределить?»
«Поздравляем! Вы убили существо на семьдесят пять уровней выше себя! Получено достижение «Сила везения» двенадцатого уровня! Первичная характеристика «Удача» повышена на двенадцать очков характеристик!»
«Поздравляем! Вы убили существо на пятьдесят уровней выше себя! Получено достижение «Знаменитый воин» первого уровня! Первичная характеристика «Харизма» повышена на одно очко характеристик!»
«Вам доступно тринадцать бонусных очков характеристик! Желаете распределить?»
Сообщения меня немного дезориентировали и пока я их закрывал, рыцарь смерти успел принять эликсир, добавивший ему три сотни здоровья и теперь замахивался для нанесения удара, который точно бы уничтожил меня.
Помогла мне случайность в виде снаряда, разрушившего стену и откинувшего рыцаря смерти. Я добил его, лежащего у стены с дебафом «Оглушение» и придавленного камнем.
- Игрок Амадин получает 29 очков повреждений! Игрок Амадин погибает! Вами получен опыт!
«Поздравляем! Достигнут двадцать второй уровень! Доступно девяносто пять нераспределенных очков характеристик!»
«Поздравляем! Вы убили существо на пятьдесят уровней выше себя! Получено достижение «Знаменитый воин» второго уровня! Первичная характеристика «Харизма» повышена на одно очко характеристик!»
«Вам доступно четырнадцать бонусных очков характеристик! Желаете распределить?»
«Вы перешагнули двадцатиуровневый рубеж! Теперь вам доступен выбор специализации»
Похоже, что удача на моей стороне. Собрал лут. Что-то не так – с неписей-эльфов мне выпало золота и вещей больше, чем с игрока. Заинтересовавшись, я залез на форум. Вскоре найденная статья гласила, что игроки могут пользоваться специальными сумками, дающими определенный процент утери вещей, золота и ресурсов. У нубов по типу меня, только-только начавших игру, была стандартная сумка с пятидесятипроцентной вероятностью выпадения из нее предметов. Можно было бы найти даже сумку с невыпадающими предметами, однако таких сумок было очень мало, и взять их можно было с высокоуровневых боссов, да и то процент вероятности выпадения такой сумки был крайне мал. Ах, да, от кражи ни одна сумка защитить не могла, поэтому добычу игроки старались побыстрей продать и положить деньги в игровой банк, филиал которого был в каждом населенном пункте.
Похоже, умирать мне сейчас не следует. Я получил неплохой лут – меч и шлем с одного из эльфов, несколько золотых и зелье полного восстановления здоровья с игрока. С игрока только это зелье и выпало, но оно сто процентов очень редкое и дорогое. Использовать его буду лишь в крайних случаях. Шлем был тут же надет, а меч отправился на место своего предшественника в слот быстрого доступа.
Пошерстив на форуме, нашел комментарий одного игрока о достижениях. Они все давали какие-то бонусы, но еще получение достижения или его нового уровня давало бонусные очки характеристик. Мм, полезная вещь эти достижения, надо стараться получить их побольше.
Меня заинтересовал рост уровней. Получается, игрок может до двадцатого уровня убивать существо выше себя на пять уровней и автоматически получать плюс один уровень. Именно эльф мне позволил так быстро прокачаться. Однако после двадцатого уровня вступали в ход всякие ограничительные коэффициенты и столь быстрый набор уровней был более невозможен, то и получилось со мной.
Нашел упоминание о удаче и харизме. Их можно было повысить множеством путей. Правда, ни одного не было указано. Подумав самостоятельно, я понял, что через достижение «Сила везения» я получу плюс к удаче только если убью существо выше меня на восемьдесят уровней, так как каждый новый уровень достижения давался за противника выше на пять уровней, чем предыдущий.
С «Знаменитым воином» было проще. За каждое убитое существо, выше игрока на пятьдесят уровней, давался новый уровень достижения.
Я решил сначала разобраться с накопившимися очками характеристик и специализацией, а потом уже идти дальше.
Я зашел в меню и выбрал вкладку профессий. Нажав в колонке «специализация» на «паладин», я получил системное сообщение:
«Поздравляем! Вы стали паладином! Теперь за каждого убитое вами существо тьмы вы будете получать очки веры, за которые можете открыть и изучить новые навыки у мастера-наставника вашего класса, а так же покупать уникальное оружие и доспехи! С каждым убитым ваша репутация будет меняться в положительную сторону со всеми светлыми расами. С темными расами она будет уменьшаться. Более подробную информацию о своей специальности вы можете узнать у своего мастера-наставника.»
Выбор расы орков, похоже, был не самой лучшей идеей. Однако не успел я пожалеть, как пришло еще одно сообщение, но в этот раз не системное:
«Внимание! Игрок Хардат! Так как ваша раса относится к темным, то с нею репутация снижаться не будет! Сообщение сгенерировано автоматически, не отвечайте на него. С уважением, администрация»
Прямо подарок какой-то. Везет, так везет. Теперь нужно распределить свои характеристики:
Заклинаний у меня пока нет, поэтому вкладываться в интеллект и волю не буду. Или вложиться? Нет, очки понадобятся уже сейчас и тратить их на то, что не пригодится в нынешнем бою глупо.
Ловкость – вероятность повышенного урона. Но это будет уменьшать и угнетать другие характеристики, что сделает меня однозначно слабее. Ловкость больше для стрелков и тех, кто из инвиза бьет, подходит. Отбрасываем.
Остается сила, живучесть и восстановление. Их надо распределить так, чтобы характеристики более хорошо взаимодействовали друг с другом. Допустим, тридцать очков я кидаю в живучесть. Тогда живучесть станет равна сорока восьми. Ладно, пусть будет пятьдесят для красивого числа. Остается шестьдесят три нераспределенных. Считаем дальше. Пятьдесят живучести – пятьсот очков здоровья. Восстановление сейчас равно пятнадцати – то есть семьдесят пять очков здоровья в минуту. В бою это очень мало. Кидаем сорок пять в восстановление – и тогда половина здоровья за минуту будет восстанавливаться. Но тогда будет слишком малый урон и высокоуровневые противники просто меня снесут. Восстановление больше универсальная характеристика и сильно качать ее не даст результата. Тем более враги не будут ждать, пока я буду регениться. А вот сила мне точно пригодится. Правда, сила тоже, как я понимаю, своенравная характеристика. Стопудово, есть какой-то коэффициент, связанный с оружием – чем качественней оружие, тем больше этот коэффициент и из-за него больше наносится урона.
Залез на форум. Так и есть. Только там учитывается кроме коэффициента оружия еще и коэффициент владения оружием, подвязанный на навык. То есть, чем больше навык владения, например, одноручным оружием, тем больше урона ты нанесешь. А владение двуручным оружием не качал – и толку хвататься, особенно на высоком уровне, за него и нет.
Итак, кидаю 15 в восстановление, итого 30, что даст мне 150 очков здоровья в минуту. Пока хватит. Все остальное в урон, включая бонусные очки. Сохранить. Фух, наконец я все закончил. В итоге у меня получилось:
Сила: 77
Ловкость: 10
Интеллект: 10
Воля: 10
Живучесть: 50
Восстановление: 30
Харизма: 3
Удача: 13
Все, можно двигаться. Пятнадцать минут моей жизни потрачено не зря. Блин, точно! Интерфейс! Надо все настроить под себя!
Повозившись в настройках и потратив на это пять минут своего драгоценного времени, я, наконец, отрегулировал все что требовалось. Теперь системки не будут заслонять весь обзор при каждом шорохе, системки сдвинуты в левый нижний угол моего зрения, а чат и сообщения – в правый. Не совсем удобно, но пока что-то, что заменило бы все эти надписи и бары, позволив полноценно наслаждаться не только игрой, но и ее графикой, не существовало.
А вот теперь действительно вперед. Странно, что за двадцать минут меня так никто и не побеспокоил. Правда, это сразу же объяснилось. Мини-карта показала, что близко один из выходов из тюрьмы в столицу. Путь же в обратную сторону был завален. Я уже было направился к выходу, как меня настигло сообщение:
«Внимание! Мэр города погиб!»
Сообщение буквально подстегнуло меня, и я мигом оказался возле выхода. Блин, я слишком долго возился! Нужно спешить, может мне удастся хоть как-то помочь своим, все-таки двадцать второй уровень – это не первый и я могу хоть как-то пригодиться.
Отворив дверь, я, наконец, увидел столицу. Вид горящих и рушащихся зданий не вызывал отвращение, а наоборот, буквально притягивал своей ужасающе дикой красотой. Дворец в центре города посреди всего этого хаоса казался в свете огней столь прекрасным, что, наверное, и в мирное время уступил бы самому себе в красоте. Все-таки гейм-дизайнеры постарались на славу, создавая столь завораживающую картину. Я сделал себе скриншот на память об этом прекрасном моменте.
Однако долго любоваться мне не получилось. Меня заметили эльфы, которые, похоже, уже захватили эту часть города. Мне пришлось в спешке делать ноги.
Назад. Не оглядываться. Я бежал что есть мочи, понимая, что более высокоуровневые воины быстро могут меня нагнать. Меня настигла боль сзади:
Эльфийский рейнджер нанес вам 419 единиц повреждений! (81/500)
Не останавливаясь, я бегу к спасительному люку. Прыжок. Снова боль, но на этот раз от падения, – и вот я опять вдыхаю ароматы орочьей канализации.
Аватара пользователя
Байдурик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Июль 29th, 2015, 9:23 am
Число изданных книг/Жанр/Издательство: Начинающий литератор.
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13

Re: Вторая жизнь. Фэнтези. ЛитРПГ. Роман

Сообщение Winston B. Pooh Сентябрь 21st, 2015, 7:05 pm

Байдурик писал(а):Теперь системки не будут заслонять весь обзор при каждом шорохе, системки сдвинуты в левый нижний угол моего зрения, а чат и сообщения – в правый.

Слишком близко друг от друга, имхо. Интерес нарастает.
Winston B. Pooh
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Июль 26th, 2015, 12:01 am
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13


Вернуться в Проба Пера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron