Трон Знания (фантастика, фэнтези)

:) Место для самых отчаянных авторов-мазохистов, желающих испытать невероятные ощущения :)

А теперь серьезно.
В этом разделе есть два правила.
1. Будь доброжелателен.
2. Если не готов выполнять пункт 1. - ищи себе другой форум, не дожидаясь действий администрации.

Модераторы: просто мария, Becoming Jane

Трон Знания (фантастика, фэнтези)

Сообщение Такаббир Сентябрь 14th, 2015, 8:43 pm

Книга уже написана, и хотелось бы услышать дельные советы, как улучшить текст, ну и, конечно же, буду признателен за мнения о моей работе.

Аннотация:
Ему подарили нищую страну с обездоленным народом. Ненужная игрушка... Вернуть подарок - все равно, что расписаться в собственном бессилии. Править - нет опыта и нет желания. Как выбраться из западни, в которую загнала бесцельная и праздная жизнь? P.S. Нет эльфов и гномов. Нет драконов и чародеев. Есть вымышленный мир, вымышленное время и незамыленный сюжет.

Пролог
В стране объявили траур.

Люди посмотрели на траурные флажки, которые за двадцать лет успели поистрепаться и выгореть, и поспешили по своим делам. Никто не помолился об усопшем, не проводил его в последний путь, не помянул покойного добрым словом. Народ уже сбился со счета, сколько наместников иноземного правителя ушло в лучший мир, не оставив в памяти ни имени, ни отпечатка.

Некогда эта страна носила другое название. Когда-то ее историю сохраняли для потомков летописцы. Но отпрыски мятежных отцов растерзали прошлое на мелкие кусочки и дали родине новое имя – Порубежье.

Долгие годы страна переходила из рук в руки. На трон карабкались и знатные роды, и не столь именитые фамилии. Их петушиные бои и мышиная возня, толпы беженцев и дым пожарищ утомили правителя соседней державы, и Мóган Великий – владыка могущественного Тезара – простер над Порубежьем свое крыло.