Созданный на небесах

:) Место для самых отчаянных авторов-мазохистов, желающих испытать невероятные ощущения :)

А теперь серьезно.
В этом разделе есть два правила.
1. Будь доброжелателен.
2. Если не готов выполнять пункт 1. - ищи себе другой форум, не дожидаясь действий администрации.

Модераторы: просто мария, Becoming Jane

Созданный на небесах

Сообщение vadimshmalts Ноябрь 1st, 2015, 9:07 am

Добрый день, дорогие друзья!
После неудачной первой попытки, я взял небольшой творческий перерыв. Но вот я возвратился вновь, чтобы получить конструктивную критику по поводу моего старого-нового, но теперь доработанного, произведения.
Судите строго!
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Глава 1
Детдом

1
Мама очень часто повторяла ему, что лучше не мусорить в своей комнате, чем потом устраивать генеральную уборку и выгребать из собственной обители горы ненужного хлама, искать место для каждого предмета, извлеченного из-под завалов, и долго-долго осваиваться в непривычной чистоте.
Элизабет Мин имела ввиду не только прибранную комнату каждый раз, когда поучала сынишку уже заученной фразой. Но мальчик был настолько мал, что воспринимал ее слова буквально, ведь его неокрепший ум был не готов к столь сложным намекам и метафорам, который были трудны к восприятию даже для большей части взрослого населения Хартфорда.

2
14 апреля 1998
Он шел по темному коридору, освещенному одинокой грушевидной лампочкой, которая болталась на обмотанном синей изолентой проводе. Звуки от шагов, раздающиеся позади него, громким эхом разлетались от одного конца коридора к другому.
Он быстро обернулся и кинул взгляд на темную массу, едва различимую в неярком свете. Эту массу можно было принять за снежного человека из вечно холодных Альп или за бурого медведя, что только разлепил глаза после трехмесячной спячки, или, в конце концов, за тень главного героя детской книжки Астрид Линдгрен, – вечно веселого и заводного «мужчины в рассвете сил», разве что без пропеллера за спиной. В руке пухлого охранника позвякивала связка ключей, а с его добродушного лица не сходила широкая улыбка.
Медленно ступая, юноша держал одну руку в кармане, а другой поддерживал непослушный полупустой рюкзак со всеми своими пожитками, болтавшийся на правом плече. Этот портфель был ему ровесником, может, немного младше. В любом случае, парень мог назвать этот рюкзак одним из своих старых знакомых, потому что он рос с ним, они вместе попали в детский дом, после автокатастрофы, в которой погибла Элизабет, его горячо любимая мама. Но он не испытывал к этому потрепанному куску зеленой ткани с одной лямкой абсолютно никакой привязанности. Он ненавидел его. Ведь эта вещь – единственная ниточка, связывавшая его со своим детством, мостик, который он переходил, когда хотел вспомнить голубые глаза своей мамочки, чуть блестевшие от слез счастья, ее светлые волосы, всегда пахнущие теплым молоком и рассыпчатым печеньем с арахисом, ее мягкие руки, такие нежные и трудолюбивые. Но когда юноша парил в своих воспоминаниях, в голове обязательно начинали всплывать картины и мелодии того страшного дня: лобовое столкновение городского автобуса №19 и джипа на огромных колесах, который перевернулся, когда его выбросило на обочину; пламя и пожарная бригада, брандспойт, изрыгающий воду; крики женщин, казалось, разрывающие его голову изнутри (позже он узнает, что у него был проломлен череп, и его срочно прооперировали в совершенно неподходящем для подобных целей кабинете, смахивающем на подсобку, но везти малыша в Хартфорд было небезопасно; сто шансов из ста, что он не проехал бы и мили) сирены полиции и скорой помощи; какой-то репортер, шнырявший повсюду в поисках желавшего дать интервью для его малотиражки; звон колоколов в каком-то католическом храме неподалеку.
Одно не могло существовать без другого. Только подросток начинал думать о своей матери перед сном, лежа на твердом матраце в детдоме имени Эндрю Джексона, седьмого президента США, как тут же в голове одно за другим проносились воспоминания аварии, светлых больничных палат, похорон. Первые несколько недель в своем новом доме мальчик засыпал, видя продолговатый сосновый гроб, напоминавший ему по форме переносной стол для пикника, каким пользовалась среднестатистическая американская семья, выезжая отобедать на природу. Но даже от столь безобидной ассоциации легче на душе не становилось…
«Чтобы открывать неизведанные земли, нужно иметь силу покинуть старые берега», - также любила говорить покойная Элизабет. Но воспоминания о ней держали его на самом дне океана, как якорь жизни, не давая сдвинуться с места и плыть дальше, оставив важнейшего для себя человека там позади на растерзание акулам. Нельзя протягивать руку утопающему, особенно если тот на глубине не меньше сотни метров, и на него действует давление силой в тысячи Паскалей. Утопающему от этого подвига не будет ни горячо, ни холодно, а вот вы выйдете из подобной передряги, если повезет, инвалидом первой группы и будете хлебать больничный супчик через трубочку до конца своих дней.
Если вовремя не закончить траур и продолжать лить столько слез, что приходится менять по три-четыре наволочки за ночь, появится опасная перспектива заиметь серьезнейшие проблемы с психикой. Это может выразиться в глубокой депрессии или в желании провести пару раз остро отточенным ножом по венам. И каждый раз потеря близкого человека сопровождается социальными проблемами и ненужными конфликтами, после которых всегда оправдываются: «Опять сдали нервишки. Они, знаешь ли, пошаливают у меня в последнее время».
Кори Эван Мин, побывав на погребении собственной матери в столь юном возрасте, (ему едва исполнилось шесть лет) получил серьезнейшую психическую травму. Первые недели своего пребывания в доме для сирот он практически не открывал рта; помалкивал, когда к нему обращались его сверстники, чтобы пригласить поиграть в прятки или догонялки, ни с кем не здоровался по утрам и не желал своим соседям по комнате приятных снов вечером, даже воспитатели махнули на него рукой и не трогали лишний раз.
Столько лет Кори мечтал выбраться отсюда, а сейчас, когда свобода в нескольких метрах от него - лишь руку протяни, он плелся по коридору со скоростью ужасного мутанта, возникшего в результате скрещивания черепахи и улитки.
В первый месяц детдомовской жизни мальчик вел самый пассивный в мире образ жизни. Воспитатели никогда не будили детей, так как это не входило в их непосредственные обязанности, а поэтому у Кори была возможность спать голодным хоть до обеда, чем он и пользовался ежедневно. В полдень в располагавшемся на заднем дворе огороде начинались серьезные работы. В это время почти что все воспитанники детдома, пропустившие завтрак, сидели на кроватях и сонно потирали глаза, пытаясь окончательно прогнать отвратительный туман, через призму которого приходится смотреть на мир в первые минуты после пробуждения. Шум работ на огороде мог сравниться только с работой тяжелых машин на заводе по изготовлению металлоконструкций. С заднего двора в унисон доносились мычание коровы и звук от падения железного ведра, лай собак, охранявших территорию, и бранная лексика старших ребят, скрип прогнивших досок сарая и не перестававший звонить ни на секунду колокольчик на шее какой-то овцы.
Кори жил в комнате, рассчитанной на двенадцать человек. Это было узкое, длинное помещения с тремя двухэтажными кроватями у стены с каждой стороны. В комнате, помимо него, спали еще семь мальчиков и четыре девочки приблизительно его возраста, и у каждого имелась своя тяжелая история столь короткой, но уже столь горькой жизни.
У Эдда Леплана родителей, как диких свиней, зарезали грабители, когда малышу не исполнилось и месяца. Они ворвались в квартиру поздней ночью дождливого октября 1985 года. Отец Эдда, боксер любитель, выступавший в минимальном весе, успел ударить одного из нападавших и выбить тому два передних зуба перед тем, как второй грабитель пырнул его ножом в живот и оставил умирать на старом ковре в гостиной. Мать мальчика была зарезана во сне, а сам Эдд пытался ухватить злоумышленника за руку, в которой тот держал нож. В результате, мужчин в балаклаве отмахнулся от мальчугана и случайно ударил ребенка. Теперь Эдд Леплан спал на нижней части кровати у двери и часто потирал во сне свой крючкообразный шрам на правой щеке.
Дастина Ариса нашли на помойке. Молодая девушка без определенного места жительства слонялась в поисках пустых пивных бутылок среди груд мусора на второй городской свалке, когда наткнулась на новорожденного мальчика, завернутого в мусорный мешок. Он орал во все горло, а по щекам телки теплые потоки слез. Девушка в сердцах прокляла мать и отнесла малыша в ближайшее отделение полиции, откуда Дастин уже попал в детский дом имени Эндрю Джексона в пригороде Хартфорда.
Стефания Левк была старше все своих соседей по комнате. Ей уже исполнилось восемь лет, когда она оказалась в страшном здании, обнесенном двухметровым забором. Она никогда не видела своего папу. Даже ее мать не могла сказать точно, кто именно является биологическим отцом ее дочки. Стефания Левк старшая вела бурную жизнь в молодости, была завсегдатаем ночного клуба «На Луне», употребляла до пяти алкогольных коктейлей с непристойными названиями за ночь, всегда имела при себе пачку сигарет, нередко раскрашивала свои серые будни наркотическими веществами, как разноцветными фломастерами. И, конечно же, имел множество связей. Что и повлекло за собой нежелательную беременность и рождение ее первой дочери, Стефании Левк младшей. Потом еще четыре раза эта «женщина для утешения»*, как говорили во времена второй мировой войны, лежала в палатах хартфордского роддома №4 и произвела на свет пять невинных крошек. «Во время своих четвертых родов Стефа убила сразу двух зайцев», - любил повторять Боб, толстый бармена клуба «На луне», и заливался смехом каждый раз после не теряющей своей актуальности шутки, которую каждый посетитель ночного клуба слышал хотя бы единожды. Но даже будучи многодетной матерью, Стефания старшая продолжала вести распутный образ жизни, пока однажды ее не нашли мертвой у служебного входа ночного клуба «На луне». Она лежала на ступеньках, ухватившись рукой за шприц, торчащий у нее из вены на правом запястье. Вердиктом полиции была банальная передозировка. «Им же всегда мало, - говорил старший инспектор Остин, - им всегда хочется большего. Уже нет того кайфа; когда они первый раз пробуют эту дрянь, у них срывает крышу и радуга льется из всех дыр. Выход один – повысить дозу. И эти ублюдки накачивают и накачивают себя, пока не дохнут однажды среди крыс и всякой гнили!». Ее шестерых детей распределили по различным детским домам и разлучили всех братьев и сестер в раннем детстве, в том числе Джо и Джека, трехлетних близнецов.
Кевин Хубер родился, когда его мама уже была на том свете. Ранним утром, когда женщина готовилась выйти в магазин через дорогу, Брей Ирвайн, автомобилист с тридцатилетним стажем, поздравлял свою любимую женушку с юбилеем. Ирвайн должен был работать допоздна, а потому позволил себе рюмочку коньяку за завтраком. Он чувствовал себя превосходно, когда заводил свой старенький «форд» 1974 года выпуска. Никакой слабости во время поездки по 64-ой трассе. Но чем ближе была табличка «ХАРТФОРД» на подъезде к городу, тем больше затуманивались мысли Брея. Он не считал себя ярым трезвенников, мог выпить рюмку, мог – бутылку. Но никогда ему не было так плохо после жалких ста грамм. Глаза закрывались сами собой, руки стали ватными и едва поворачивали руль, ноги просто касались педалей, голова падал на грудь, и где-то в мозгу у него пронеслась мысль, что если машину сейчас не остановить, то он умрет, или умрут невинные прохожие. Ирвайн сосредоточил остатки покидающей его силы и нажал на тормоза, резко выворачивая руль вправо, чтобы припарковаться у тротуара. Он ничего не увидел, но послышался глухой звук удар об капот автомобиля. Ирвайн медленно опустил голову на руль и обессиленный стал засыпать. Миссис Хубер была мертва, когда ее обнаружили полицейские, но после короткого осмотра врачами стало ясно, что ребенок жив. Были приложены все силы, чтобы спасти новую жизнь. Кевина извлекли из чрева мертвой матери и передали убитому горем отцу. Не прошло и месяца, как мистер Хубер, никогда не любивший детей, сдал ребенка в детский дом. А еще через полтора года он выстрелил себе в голову, так и не смирившись с потерей супруги.
Теперь всех их объединили детский дом имени Эндрю Джексона, одинаковый возраст и общая комната в этом жутко враждебном помещении.
Аватара пользователя
vadimshmalts
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Август 10th, 2015, 8:13 am
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13

Re: Созданный на небесах

Сообщение просто мария Ноябрь 1st, 2015, 11:05 am

Неужели в Штатах в детских домах девочки живут вместе с мальчиками? :shock: С каких это пор?
Да еще в таких огромных спальнях (а не как там принято - по двое в комнате). :?

Такое ощущение, что Автор реалии российского детдома целиком переносит в другую страну, без учета совершенно разной психологии, законов и сложившейся практики (начиная с того, что детей-сирот, особенно маленьких, стараются как можно быстрее поместить в приемные семьи).
Желательно бы Вам матчасть подучить.
Аватара пользователя
просто мария
Автор Экслибриса - 10 книг/Почетный гражданин форума / Модератор
 
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Апрель 12th, 2005, 5:56 pm

Re: Созданный на небесах

Сообщение Татьяна Ка. Ноябрь 1st, 2015, 12:30 pm

vadimshmalts писал(а):него был проломлен череп, и его срочно прооперировали в совершенно неподходящем для подобных целей кабинете, смахивающем на подсобку, но везти малыша


vadimshmalts писал(а):Миссис Хубер была мертва, когда ее обнаружили полицейские, но после короткого осмотра врачами стало ясно, что ребенок жив. Были приложены все силы, чтобы спасти новую жизнь. Кевина извлекли из чрева мертвой матери и передали убитому горем отцу.


Так бы даже доктор Хаус не смог... :(
«Есть в моей книге хорошее. Кое-что слабо. Немало есть и плохого. Других книг не бывает, мой друг». Марциал
Аватара пользователя
Татьяна Ка.
 
Сообщения: 9942
Зарегистрирован: Октябрь 26th, 2006, 6:46 pm
Откуда: Москва

Re: Созданный на небесах

Сообщение Джек-Попрыгунчик Ноябрь 1st, 2015, 6:59 pm

Что-то меня толкнуло для начала прочитать комментарии.
И кажется правильно сделал.
На это знакомство с материалом можно смело прекращать.
Я не умничаю, я такой и есть )))))

"Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия.
Эрнест Хемингуэй"


Пятое правило
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Аватара пользователя
Джек-Попрыгунчик
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Август 1st, 2013, 1:23 pm
Откуда: Россия, просто Россия......
Число изданных книг/Жанр/Издательство: еще нету......
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13

Re: Созданный на небесах

Сообщение Helenvik Ноябрь 1st, 2015, 10:31 pm

В начале запнулась о слова, что у мамочки волосы пахли теплым молоком и печеньем с арахисом. Представилась такая мама пряничный человечек,а потом все стало так слезодавительно, что я не могу писать отзыв. :cry:
Ушла в себя и заблудилась
Аватара пользователя
Helenvik
Автор Экслибриса/4 книги
 
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: Ноябрь 1st, 2007, 2:02 pm
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13


Вернуться в Проба Пера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5