Татьяна Ка. писал(а):Вы не были в том самолете, поэтому никак не можете осознать степень мучений тех людей.
Разве только моральных. Физические мучения могу осознать с достаточной степенью достоверности.
Модераторы: просто мария, Becoming Jane
Татьяна Ка. писал(а):Вы не были в том самолете, поэтому никак не можете осознать степень мучений тех людей.
Татьяна Ка. писал(а):Буратино писал(а):Я к тому что если вышло на взгляд общество хоть на 4(балл) то можно его приукрасить.
Расписать побольше отца,детей,мать.Пассажиров ,чтоб очень красочно было,добавить переговоры людей в салоне с их планами побывать в Гонк-Конге.и.т.д.
Что значит "приукрасить"? Это вы не у меня спрашивайте, а у родственников тех, кто там летел.
ОК я их переписал(названия) сбегаю к вам ,буду критиковать, а может если меня захватит то и хвалить.Oleg писал(а):Буратино писал(а):Очень мне бы хотелось почитать ваши рассказики по авиации, жду!
Это рассказы о работе в системе "Аэтофлота" на "земле" в Сочи, Ленинграде. "Четырёхсменка", "Четырёхсменка-2", "Аэрофлот" против "Першингов". Они здесь есть. Читайте.
Татьяна Ка. писал(а):Там были огромные перегрузки. Если вы разбираетесь в физике, то вполне вычислите их, зная примерную высоту и скорость падения самолета. Ведь именно перегрузка не позволила пилоту добраться до штурвала и какое-то время самолетом натурально управлял подросток под крики "лево-право" трех пилотов. В любом случае пилот совершил преступление, за которое расплатились его же дети. Есть документальный фильм, там параметры озвучены. "Расследования авиакатастроф", 3-й сезон, по-моему. Десятая или чуть дальше серия.
Сейчас этот форум просматривают: ВалерийS и гости: 6