Сердцебиение. Начало романа. Фэнтези/магич. реализм.

:) Место для самых отчаянных авторов-мазохистов, желающих испытать невероятные ощущения :)

А теперь серьезно.
В этом разделе есть два правила.
1. Будь доброжелателен.
2. Если не готов выполнять пункт 1. - ищи себе другой форум, не дожидаясь действий администрации.

Модераторы: просто мария, Becoming Jane

Сердцебиение. Начало романа. Фэнтези/магич. реализм.

Сообщение Лост Ноябрь 12th, 2018, 7:13 am

Уже больше полутора лет я писательствую.
Подумал тут на досуге: не пора ли взяться за роман?
И решил: пора. Писатель растёт от книги к книге, иначе хреновый писатель.
Собственно, вот первая глава. Насилуйте её во все буквы, не стесняйтесь. Лучше сейчас получить критику и поправить всё, что плохо, нежели исправлять потом уже полноценный текст.

Снился песок.
И солнце.
И между ними — марево; простроченное ниткой горизонта, оно походило на тюлевую гардину со швом поперёк. Вера знала — тем знанием ниоткуда, какое случалось во снах, — что и за гардиной, если отдёрнуть, до самого края вселенной будет всё то же: песок и вплавленное в зенит светило.
Босые ступни жгло. Пус-ты-ня Мор-фе-я, сложилась на манер пазла мысль. Пить. Язык ощущался поросшим жёсткой щетиной. В попытке добыть хоть каплю слюны дёрнулось горло, девушка заперхала, разлепляя его на каждый мучительный вдох. Скрючилась — и упала бы, если бы склон бархана не предостерегал жаром. Каждый спазм заставлял чувствовать кожу, прикрытую лишь каким-то ситцевым халатом, всю целиком, словно та стала мала.
Когда приступ отпустил и гул густой, запекавшейся прямо в голове крови перестал оглушать, девушка расслышала за спиной шелест, будто по песку тащили пенопласт. Знание ниоткуда сообщило: надо посмотреть назад. Сон был из полуосознанных, похожих на те видеоигры, в которых игрока ведут за ручку от заставки до титров и единственный значимый выбор, ему доступный — продолжать игру или выйти.
Вера не могла выйти из сна.
Она обернулась.
По пустыне полз ангел. Похожие на флажки загонщиков алые лохмотья, некогда бывшие то ли балахоном, то ли накидкой, ныне почти не скрывали тело. Правое крыло, иссиня-белое и длиной во весь ангельский рост, загребало с шорохом песок, а левое… Вере показалось, что ей в хребет вонзили шприц с чем-то мятным: вместо левого крыла из-под лопатки подранка торчала обрубленная грубо, как вот когда на холодец отрубают, заполненная кровящей губкой кость.
Ангел поднял голову. Покрытое коростой из крови, пота и песка лицо напоминало подгоревший стейк. Расширенные, малахитовой зелени глаза ожгли Веру, и ожог отозвался у неё в груди — слева, там затрепетал сострадательный орган: «Помоги!..»

— Вера.
Зудящий голос ткнулся в сон, как овод в москитную сетку.
— Вера.
Песок и солнце, бархан и ангел сложились в силуэты самих себя, потеряли вместе с трёхмерностью достоверность. Остались жара и жажда. Вера глотнула воздуха, ещё, ещё, со знакомым пластиковым привкусом из-за стеклопакета. Обнаружила себя на сбитой постели, простыня притиснута рукой к груди, другая рука, затёкшая, лежит рядом как снятый протез, ночная сорочка скотчем облепляет тело, под головой хлюпает, будто там устроилась жаба.
— Вера, ваше сердцебиение ощутимо даже с вершины башни.
— Простите. — Это слово девушка выдала рефлекторно, как положено ученице колледжа смотрителей. Лишь потом открыла глаза.
Утро брезжило в комнату через круглое, вроде летка скворечника, пластиковое и в полстены окно. Закрытое, потому и жарко, поняла Вера с досадой на себя — сама вечером хлопнула створкой, смутили обещанные синоптиками ветра.
Напротив окна, у двери — Вера вскочила, соорудила поклон едва ли не в воздухе — опирался на пару клюк Верховный смотритель Каменнограда, канцлер Хельг. Даже в сумерках были видны его девять теней, которые отслаивались от изломанной фигуры на манер лепестков. При любом положении источников света канцлер Хельг всегда находился в центре чернолепесткового цветка, наподобие насекомого в засаде.
— Вы учитесь здесь почти четыре года, — счёл нужным напомнить Верховный смотритель, — а ваши навыки самоконтроля до сих пор удручающи. Вам придётся потрудиться, чтобы перейти на финальный курс. — После чего повернулся, словно просочился сам сквозь собственные изломы, и поковылял, перебирая клюками, к канцлерскому лифту. «Говорят, там и кабины-то нет! — вспомнила Вера шёпот сплетницы-соседки Аньки, давно отчисленной. — Одни тросы, и он по ним как паук, с этажа на этаж!»
— Простите! — прозвучало снова, канцлеру Хельгу вслед, но коридор уже был пуст.
Кулачок Веры опустился на край стола, с ребристым перестуком раскатились карандаши и ручки, из стакана с водой плеснуло на тетради и смартфон (тот помаргивал индикатором непрочтённого письма). Вера прикрыла глаза: вдох — раз, два; выдох — раз, два, три; вдох — раз, два; выдох — раз, два, три; вдох; выдох. Допустила трепет сердца — потерпи внутри себя и привычные острия.
Некогда, ещё в родном мире, в свою шестнадцатую весну, Вера за краткие месяцы преобразилась из подростка-скворца в девушку-паву — как если бы все угловатые, точно встопорщенные детали её фигуры разом провернулись остриями внутрь, выставили округлости. Перемена застала врасплох, потому внезапная красавица обрела повадку замирать после каждых двух-трёх движений — на птичий манер — и слушать организм: не царапнут ли изнутри углы? Углы царапали, отчего Вера себя новую невзлюбила, старшеклассников же, что зароились вокруг, взяла за правило считать кем-то вроде дрозофил со спермотоксикозом.
Раз, два; раз, два, три… дыхание выровнено, следом замедлилось сердцебиение — будущему смотрителю приличествует пятьдесят пять ударов. Чем выше ранг смотрителя, тем реже у него пульс и больше теней; Вера вспомнила ту неделю, на протяжении которой не имела пульса вовсе — пока прорастала её тень вторая.
Той неделе предшествовал кабинет мастера Давро́на, похожий на молельню безумного часовщика… — нет. Начало было раньше. Дисплей аппарата УЗИ, чёрно-белый, для взгляда на который пациенту приходилось неудобно выворачивать шею, но Вера выворачивала, глядела внутрь себя: как бьётся там, в матке, её временное второе сердце… — нет. Ещё раньше! Выпускной год в гимназии… — почти. Август перед ним. Памятный август.
Вера взяла со стола недорасплёсканный стакан, несколько тёплых, с привкусом железа глотков притушили жажду. Шагнула к окну; едва рукоятка оказалась повёрнута, как створка грохнула в стену, впуская что пророчили синоптики — ветер.
Ураганный, он бил по башне смотрителей как по наковальне — до звона. Девушке показалось, что раскачивается и ударяет вся масса воздуха от кромки рассвета до пластиковой, тёплой под ладонями рамы.
Далеко внизу булькал огнями реклам Каменноград; его проспекты тянулись, как варёные спагетти, по дну Уще́льской долины — от башни смотрителей до руин храма Выси. Поросшие антеннами крыши многоэтажек выступали из неонового варева наподобие островов из моря: что ни квартал — архипелаг. С жилого этажа башни (половина высоты) до выхода из неё в город было шестьсот ступенек винтовой, с коваными перилами лестницы… или двести метров падения.
Вера передёрнула плечами, пальцы, что стискивали раму, побелели. В колледже смотрителей пересдачи не допускались: нерадивого студента поднимали к вершине башни, на смотровой балкон вокруг апартаментов канцлера, и отчисляли толчком в ветер.
А тем, кто раз уже падал с высоты, свойственно её бояться.

Тот август, помнит Вера, словно бы не из просто времени состоял. Памятный месяц мерили, всё не могли осилить ни стрелки часов, ни курсоры квартальных календарей. Вместо этого с первого дня он — таял. Капал минутами на гальку пляжа, на шестигранные плитки набережной — как вот капает сладким эскимо на солнцепёке; часы и дни шлёпались островками глазури.
…«Пахлава-а, пахлава дома-ашняя, медо-овая, кому пахлавы-ы?!»
Полчаса на один круг: по набережной — до маяка, обросшего понизу водорослевой бородой, по пляжу — обратно, до поста спасателей. На концах маршрута дежурят неприметные тётки-диспетчеры, считают круги торговок — чтоб не сачковали эти с виду меж собой конкурентки, на поверку — одного хозяина люди.
«Бычки солё-оные, креветки варё-оные!»
«Кукуру-уза!»
Голос шестнадцати лет перекрывает: «Пахлава-а дома-ашняя-а!!»
«Красавица, подь сюда. — Некто мужского пола манит красным, похожим на пёсий член пальцем. В другой палец, безымянный, въелось кольцо: некто женат; судя по циновке рядом и на ней набору кремов — благоверная неподалёку. Значит, физически безопасен. — Впрямь домашняя пахлава-то?» — «Конечно, — лжёт Вера. — Утром пекла!»
Всю снедь, которую она и товарки всучивают курортникам, по утрам привозит Амрулла — хозяин бизнеса и владелец «газели» с изрисованным граффити тентом. Хозяин раздаёт вёдра и лотки с «домашним»; где и кто и когда и какого качества товаром заполняет их на деле — ведают лишь Аллах да сам Амрулла.
«И почём лакомство?» — «Всего сто рублей». — «О, за килограммчик?» В тебя, пожалуй, и килограммчик провалится. «За вот такой кусище!» — Вера щипцами цепляет с лотка ромбик пахлавы. «Ну, эт несерьёзно. А в цену не входит чего ещё?» — Некто скалит зубы так, что видны коронки на коренных, его взгляд сползает слизнем с лица девушки в вырез платьица. Расколоть бы лоток об твою макушку, думает Вера, пока отмеряет полуулыбку и диагонально, сверху вниз, чиркает ресницами: мол, застеснялась. Да товар поврежу, а товар — деньги. «Мне шестнадцать», — сообщает девушка, дрогнув голосом, где надо. «Тогда ой. — Некто не расстроен. Его типаж налево не ходит, лишь ищет объекты для фантазии, чтобы потом иметь жену, имея как бы их. — Давай уж парочку, как там… пахлав. — Выковыривает из-под себя бумажник. — Не, четыре давай».
Вера следует по маршруту дальше. Таких продаж — пяток на час, чем не проституция? Шлюха-лайт, констатирует. Этой весной непрошено вызрели, налились её первый и третий параметры; жаль, их нельзя втянуть, как черепахе. Тогда бы бабка Виолетта не заставляла косвенно торговать телом.
Вечером вновь объявляется Амрулла. Загружает в машину непроданное, торговки сдают выручку. Тогда же получают процент, кто сколько натопал. Веру хозяин ценит, не как самец — как бизнесмен: с её фигурой товар продаётся бойко, потому девушке плата повыше. Впрочем, ей всё равно — сколько ни заработай, бабка затюкает: мало.
Солнце сползает за горизонт, процарапывая в небе киноварные полосы. Пустеет пляж, набережная — оживает. Курортный город вечером — не тот, что днём: весь наглый, горластый, с пивом, с шансоном из портативных колонок, распаренный солнцем и морем люд исчезает, будто прилив слизал. Зато появляются чинные, коктейли в руках, дамы и господа, им уличные музыканты играют классику. Вера смотрит в лица и узнаёт среди вторых — первых.
Она бредёт домой… нет — в ту квартиру, какую привыкла называть домом. В листве акаций и кипарисов, которые вдоль пешеходных дорожек, сплетена паутина гирлянд, и там, где нет фонарей, деревья словно фосфоресцируют. Подсвеченные этой призрачной аурой, встречные кажутся не людьми: по дорожкам гуляют ду́хи, под руку ходят зомби, их глаза в сумраке похожи на шарики для пинг-понга. Вот он, думает девушка, точный облик двуличных, что по вечерам совершают променад с дражайшими половинами, а днём лепят на продавщиц сальные взгляды. За смену на пляже облепляют всю душу, как восковыми полосками — без боли не сорвать. Как можно хотя бы терпеть их, особей мужского пола, не говоря уж?!. Она-то, конечно, никогда не влюбится. Она, конечно же, — никогда!
…Таких дней, как по Вере, миновало примерно миллион, прежде чем эскимо августа истаяло до деревянной палочки, до последнего дня.

От выжатой сновидением испарины не осталось и следа. Рассветный ветер рылся в волосах Веры, со сна не заплела, трепал ночнушку. За спиной что-то листалось, сдутое на пол.
— Приве-етец! Ну и сквозняк развела.
Девушка отлипла от рамы, сложила руки на груди. Тембр вроде гула трансформаторной будки, манера длить гласные — узнаваемый голос старосты, сам на полгода её старше, на одну тень больше, на полметра длиннее, из-за комплекции прозван Слендером. Видеть его лишний раз девушке не хотелось, без того помнила, как выглядит: с шевелюрой, по моде крашенной в седину, похож на вышку связи, за которую зацепилось кучевое облако. Говорить с ним тоже не тянуло. Ещё на втором курсе староста показал, что себе на уме — подставил соседку Веры Аньку. Та вылетела из числа и старост (место занял Слендер), и студентов; вылетела — буквально. Впрочем, с того дня вся комната стала её, Веры, что плюс.
— Правда, к тебе канцлер спускался? — полюбопытствовал староста.
— Да. Велел передать, чтоб ты, если сюда всунешься, высунулся обратно и закрыл за собой дверь, — ответила девушка.
— Не я открыл, была распахнута, вообще-то.
— Прости, не побежала за Хельгом с воплями «вернись и закрой, не в лифте родился».
— То есть он таки заходил?
— Я же сказала: да! — добавила девушка децибелов.
— Ты сказала с сарказмом, — уточнил староста. Вера закатила глаза, вот же въедливое дрянцо. — А заходил — зачем?
— Слендер, — проговорила Вера тоном нянюшки, разъясняющей деткам про каку, — есть вещи, которые не твоё тощее дело, ферштейн?
— Меня касаются все дела на потоке, — сообщил староста. — И зря торчишь на сквозняке, продует, грипп, воспаление лёгких, сепсис, ранняя смерть.
— Не дождёшься. Всё сказал?
— А-ага. Пока всё. Меняй эротический наряд на форму и дуй вниз, автобус отходит через двадцать минут. Не успеешь — обозначу прогул в журнале. Люблю, знаешь, с утреца подгадить ближнему своему.
Дверь цокнула защёлкой. Вера глянула через плечо — на всякий случай; в комнате одна. Взгляд вернулся на крыши Каменнограда. Градус настроения рухнул, как температура у холоднокровного в морозилке. Почему-то вернулась жажда, девушка облизнула губы. Странности, странности навалились слишком все разом: визит канцлера Хельга, Слендер с мутными, по обычаю, целями, ещё этот сон, разворошил память, расчесал сердце.
Ладно. Автобус ждать не будет. В расписании — до полудня практика, значит, четыре часа пахоты всем потоком «в поле», чего Вера терпеть не могла. Жаль, до пятого курса не учитывают специализацию, зачем практика «в поле» ей, будущему палачу?
Ветер хлестнул по лицу порывом, точно флагом. Веру шатнуло, она повисла на створке, которую вот собралась закрыть, та едва не слетела с петель. Девушке показалось, что утратила зрение; колкий ужас на миг обезножил, скребанула свободной рукой по глазам — в пальцах осталась какая-то тряпка, ветром брошенная на лицо. Алая.
Засбоило сердце. Удар. Два удара. Удар.
Вдох — раз, два; выдох — раз, два, три; вдох — раз, два; выдох — раз, два, три; вдох — раз, два; три; четыре… пять… … …до лиловых кругов, до судорог в лёгких, лишь бы не скакнул пульс!
Засбоило время. Миг. Два мига. Миг.
В пластиковую раму вцепились ладони. Не Верины. Чьи-то. Снаружи. Пальцы тонкие, измазаны красным. Под ногтями — ровные, циркульные полукружья лунок.
Время лопнуло, аритмия секунд обратилась в тахикардию, возмещая упущенное. Вера выдохнула, задышала мелко и часто, будто в агонии или оргазме. Нос уловил запах пота пополам с чем-то тяжёлым, приторным, железистым.
Через круглый, вроде летка скворечника, и в полстены оконный проём в её комнату вкинулся ангел. Правое крыло, иссиня-белое и длиной во весь ангельский рост, загребало с шорохом перьев воздух, вместо левого из-под лопатки торчала кровящая кость. Покрытое коростой из пота и крови лицо напоминало подгоревший стейк. Расширенные, малахитовой зелени глаза ожгли Веру, из уст ангела вышепталось слово:
— Помоги!..
Лост
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2017, 12:34 am
Откуда: Ярославль
Число изданных книг/Жанр/Издательство: Издалека начинающий литератор
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13

Re: Сердцебиение. Начало романа. Фэнтези/магич. реализм.

Сообщение Татьяна Ка. Ноябрь 12th, 2018, 12:31 pm

Видно, что вы очень старались отыскать что-то новое, "недорасплесканное" читательским вниманием, прыгали из аритмии в тахикародию и наблюдали синусоидный ритм хомо сапиенса вульгариса. До сих пор пытаюсь представить, как ветер "чешет" сердце.
«Есть в моей книге хорошее. Кое-что слабо. Немало есть и плохого. Других книг не бывает, мой друг». Марциал
Аватара пользователя
Татьяна Ка.
 
Сообщения: 9942
Зарегистрирован: Октябрь 26th, 2006, 6:46 pm
Откуда: Москва

Re: Сердцебиение. Начало романа. Фэнтези/магич. реализм.

Сообщение Лост Ноябрь 12th, 2018, 2:24 pm

Татьяна Ка, то есть это всё можно выкинуть, эксперимент не удался? Я, действительно, постарался удержаться сразу на десяти стульях, и, вижу, не особо удачно.
(Кстати, "расчесал сердце" относится ко сну, а не к ветру: "...ещё этот сон, разворошил память, расчесал сердце".)
Лост
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2017, 12:34 am
Откуда: Ярославль
Число изданных книг/Жанр/Издательство: Издалека начинающий литератор
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13

Re: Сердцебиение. Начало романа. Фэнтези/магич. реализм.

Сообщение Татьяна Ка. Ноябрь 12th, 2018, 3:26 pm

Зачем что-то выкидывать? Вы пишете так, как видите, так, как можете донести картинку. Возможно, мы просто не на одной волне. Написано-то неплохо, но да, я предпочитаю чуть проще, потому что воображение порой не успевает за чтением. :D Интересно то, что у вас женское написание.
«Есть в моей книге хорошее. Кое-что слабо. Немало есть и плохого. Других книг не бывает, мой друг». Марциал
Аватара пользователя
Татьяна Ка.
 
Сообщения: 9942
Зарегистрирован: Октябрь 26th, 2006, 6:46 pm
Откуда: Москва

Re: Сердцебиение. Начало романа. Фэнтези/магич. реализм.

Сообщение Лост Ноябрь 12th, 2018, 3:43 pm

Татьяна Ка. писал(а):Интересно то, что у вас женское написание.

А вот за это -- отдельное спасибо)) Когда я только планировал роман и понял, что ГГ должна быть девушка, я потратил какое-то время на чтение учебников по психологии полов и т.п.
Да и вообще, мне нравится хорошая женская проза. Славникова, Абгарян, Рубина... Люблю, когда акцент ставят не на сюжет, как в мужских текстах, а на эмоции и детали.
Лост
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2017, 12:34 am
Откуда: Ярославль
Число изданных книг/Жанр/Издательство: Издалека начинающий литератор
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13

Re: Сердцебиение. Начало романа. Фэнтези/магич. реализм.

Сообщение Татьяна Ка. Ноябрь 12th, 2018, 4:22 pm

А мне Рубина не пошла. Не вижу там ничего особенного. Все как у всех - измены, дрянь, короче говоря, всякая. И написано так же, без изысков. Тут главное - пиар. Но у нее я читала только несколько вещей. Может, на хорошую не напала.
«Есть в моей книге хорошее. Кое-что слабо. Немало есть и плохого. Других книг не бывает, мой друг». Марциал
Аватара пользователя
Татьяна Ка.
 
Сообщения: 9942
Зарегистрирован: Октябрь 26th, 2006, 6:46 pm
Откуда: Москва

Re: Сердцебиение. Начало романа. Фэнтези/магич. реализм.

Сообщение Лост Ноябрь 12th, 2018, 4:36 pm

Мне понравился её последний, вернее, уже предпоследний роман, 2017-го года, "Бабий ветер". понравился в первую очередь языком, стилем. Кстати, а что посоветуете почитать из женской прозы? Я просто новичок, хватаю, что мелькает в топах.
Лост
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2017, 12:34 am
Откуда: Ярославль
Число изданных книг/Жанр/Издательство: Издалека начинающий литератор
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13

Re: Сердцебиение. Начало романа. Фэнтези/магич. реализм.

Сообщение Татьяна Ка. Ноябрь 12th, 2018, 5:14 pm

Я не любитель именно такой - типа Рубиной - женской прозы. Поэтому в советчики едва ли сгожусь. Возможно, Токареву, Метлицкую. У последней недавно прочитала рассказ про то, как женщина пытается найти свое счастье, устраивая мужику быт, порхая над ним бабочкой, устраивая романтические вечера и накрывая стол по-европейски... Вот над кем порхала - смылись, плюнула, стала обычной - нашла свое счастье. :lol: Забейте в поиск - там много чего есть.
«Есть в моей книге хорошее. Кое-что слабо. Немало есть и плохого. Других книг не бывает, мой друг». Марциал
Аватара пользователя
Татьяна Ка.
 
Сообщения: 9942
Зарегистрирован: Октябрь 26th, 2006, 6:46 pm
Откуда: Москва

Re: Сердцебиение. Начало романа. Фэнтези/магич. реализм.

Сообщение Лост Ноябрь 12th, 2018, 5:16 pm

Я заинтересован, спасибо))) :D
Ps я б не против европейского стола, а лучше -- русского, с шашлыком и пивком)))
Лост
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2017, 12:34 am
Откуда: Ярославль
Число изданных книг/Жанр/Издательство: Издалека начинающий литератор
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13

Re: Сердцебиение. Начало романа. Фэнтези/магич. реализм.

Сообщение Татьяна Ка. Ноябрь 12th, 2018, 5:25 pm

Лост писал(а):Я заинтересован, спасибо))) :D
Ps я б не против европейского стола, а лучше -- русского, с шашлыком и пивком)))

Вот ее последний и пришелся как раз к русскому столу, с борщом и так далее. А я сейчас у себя как раз сцену с шашлыком кропаю... :mrgreen:
«Есть в моей книге хорошее. Кое-что слабо. Немало есть и плохого. Других книг не бывает, мой друг». Марциал
Аватара пользователя
Татьяна Ка.
 
Сообщения: 9942
Зарегистрирован: Октябрь 26th, 2006, 6:46 pm
Откуда: Москва

Re: Сердцебиение. Начало романа. Фэнтези/магич. реализм.

Сообщение Лост Ноябрь 12th, 2018, 6:44 pm

Татьяна Ка. писал(а):Вот ее последний и пришелся как раз к русскому столу, с борщом и так далее. А я сейчас у себя как раз сцену с шашлыком кропаю... :mrgreen:

Что-то вспомнил, как я был в Мск на съезде композиторов (я ведь в писательство переехал из стана композиторов). Поселили нас в каком-то пафосном отеле, уже не помню, как назывался, запомнил только, что там были такие лифты с прозрачными стенами, отчего у меня, с моей боязнью высоты, постоянно прыгало сердце. Так вот, на первый день был банкет, мы все перебухались как хрюшки, и утром поползли на завтрак. Заходим в тот зал, где был банкет, а там какие-то шастают итальяшки, и завтрак, смешно сказать, нарезанные фруктики, долечки грейпфрута... фе! Оказалось, что для рашн композиторшн завтрак в другом месте, гигантский такой шведский стол, сосисы, сардели, и шампанское в ведёрках со льдом)) И шашлык, собсна, в количестве и ассортименте)) Хорошо было))
Лост
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2017, 12:34 am
Откуда: Ярославль
Число изданных книг/Жанр/Издательство: Издалека начинающий литератор
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13

Re: Сердцебиение. Начало романа. Фэнтези/магич. реализм.

Сообщение Татьяна Ка. Ноябрь 12th, 2018, 8:25 pm

А в композиторах-то что не понравилось? :D
«Есть в моей книге хорошее. Кое-что слабо. Немало есть и плохого. Других книг не бывает, мой друг». Марциал
Аватара пользователя
Татьяна Ка.
 
Сообщения: 9942
Зарегистрирован: Октябрь 26th, 2006, 6:46 pm
Откуда: Москва

Re: Сердцебиение. Начало романа. Фэнтези/магич. реализм.

Сообщение Лост Ноябрь 12th, 2018, 8:48 pm

Татьяна Ка. писал(а):А в композиторах-то что не понравилось? :D

Просто решил сменить деятельность))
Лост
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2017, 12:34 am
Откуда: Ярославль
Число изданных книг/Жанр/Издательство: Издалека начинающий литератор
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13

Re: Сердцебиение. Начало романа. Фэнтези/магич. реализм.

Сообщение Tailgunner Январь 11th, 2019, 8:46 pm

Здравствуйте, уважаемый автор.
По-моему, для полутора лет творчества это очень неплохо.
Tailgunner
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Январь 11th, 2019, 5:41 pm
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13

Re: Сердцебиение. Начало романа. Фэнтези/магич. реализм.

Сообщение Лесник Март 11th, 2019, 10:42 pm

Хорошо пишете, образно, мне нравится. Начал читать, увлекло. Но как только она проснулась исчезла вот та таирственрость и мистика о которой вы хотели, появилась рутина описанная отличным образным слоном.
Я от себя, как совсем юного новичка, пишу менее полугода, выскажу вам свое мнение. Можете его пропустить и не учитывать. Оцениваю как читатель. Итак : пишите коротко, рассказы у примеру. И не пишите о придуманный мирах, их уже столько "наклепали" и мастера и любители, что вызывает отторжение. Я стакимудоаольствием читал сон вашей героини и её пробуждение в ещё одном придуманром мире меня разочаровал и отбило охоту читать далее. Ну была бы она обычной девушкой земной, нашим современником и такой сон — сразу вызывает интерес. Себя ставишь на её место. И потом развитие в сюжет или в реале или в каждом сне как отдельной реальности, что ещё интереснее. Ну вы опвтнее меня и сами создадите сюжет. Ну а в итоге скажу что мне очень нравится как вы пишете. Хочу почитать ваши небольшие рассказы если таковые есть. С уважением.
Лесник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Февраль 19th, 2019, 6:30 am
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13


Вернуться в Проба Пера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron