Нарытое в сети

Научить человека писать - невозможно, однако повысить квалификацию - нужно! Серия обучающих тем для литераторов.
Внимание: те, кто желает поделиться мастерством и провести Мастер-класс - обратитесь к модератору.

Модераторы: Doctor Lloyd, Исолемент

Сообщение Аввакум Апрель 2nd, 2007, 11:10 am

Для всех, кому не удалось раздобыть графическую оболочку для программы "Свежий взгляд" (именно графическую, так как программа старая, написана под DOC), делаем так:
Заходим по ссылке
http://www.download.ru/redirect.php?red ... file=19629
и скачиваем архив с программкой. Весит он всего лишь 84k, так что любой себе может позволить. :wink:
Аватара пользователя
Аввакум
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Март 27th, 2007, 8:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Искатель Апрель 2nd, 2007, 12:58 pm

Люди, поосторожнее - не бросайтесь сразу выкачивать. Я проверила Касперским, на вид вроде бы всё нормально, но кто знает... :roll:
Искатель
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Январь 21st, 2005, 7:12 pm

Сообщение Аввакум Апрель 2nd, 2007, 4:19 pm

У меня эта программа прекрасно работает, вирусов за собой не притащила (получена по этой же ссылке). Я не советую не проверенных вещей.
Может вы, nightfall , не хотите, чтобы остальным досталась эта полезная программа? Напрасно. Сокрытие знаний и полезного софта не приносит творческого преимущества.
Аватара пользователя
Аввакум
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Март 27th, 2007, 8:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КЭТ Апрель 2nd, 2007, 6:23 pm

Объясните темной, что это за программа такая.
"Ты всегда можешь взять больше, чем ничего!" Льюис Кэрол
Аватара пользователя
КЭТ
Автор Экслибриса\9 книг\АВТОР-2007
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Март 30th, 2006, 11:25 pm
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение Искатель Апрель 2nd, 2007, 6:26 pm

Аваккум писал(а):У меня эта программа прекрасно работает, вирусов за собой не притащила (получена по этой же ссылке). Я не советую не проверенных вещей.
Может вы, nightfall , не хотите, чтобы остальным досталась эта полезная программа? Напрасно. Сокрытие знаний и полезного софта не приносит творческого преимущества.


Я не хочу, чтобы другие огребли трояны! То, что ваш любимый DrWeb ничего не показывает, ещё не означает, что ничего нет. Чтобы знать точно, надо ставить файловый монитор, пускать прогу в карантин и т.д. Вы кинули ссылку - замечательно! А теперь представьте, что человек, не очень плотно знакомый с компьютером, вытянет её, и станет "источником спама", или с его компа сломают какой-нибудь банк... Вы бы этого хотели? Я - нет.

Я не говорю, что "не надо", а просто призываю к осторожности; ведь Вы, как доктор, прописываете рецепт - а вдруг у пациента откроется аллергия?

Полезным софт назвали вы. Если бы я видела в его использовании преимущество, я бы им, навернео, пользовалась. Но не пользуюсь. Может, мне и другого хватает? :roll:
Искатель
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Январь 21st, 2005, 7:12 pm

Сообщение Аввакум Апрель 2nd, 2007, 7:10 pm

nightfall писал(а):Я не хочу, чтобы другие огребли трояны!

Почему же Вы молчали со своими предупреждениями, когда на предыдущей странице темы предлагалась скачивать целую страницу софта?

Во-первых, ссылка эта была дана для тех, кто хотел получить эту программу, пытался скачивать ее в варианте DOC и поэтому она, естественно, не работала. Это, например, Иманка, Фрези и Мышь. Думаю, они сами должны решить, полезна для них эта программа или нет.
Во-вторых, про антивирусник DrWeb не было сказано ни слова. У меня стоит монитор Касперского, и если он сразу не определил вирусы – помещать в карантин бесполезно. Программа у меня уже месяц и жалоб от провайдеров выделенной линии не поступало.

А про "ломку банка" — это круто. :D
Аватара пользователя
Аввакум
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Март 27th, 2007, 8:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Искатель Апрель 2nd, 2007, 7:18 pm

Во-первых, ссылка эта была дана для тех, кто хотел получить эту программу, пытался скачивать ее в варианте DOC

Извините, но на предыдущей странице я не нашла "огромного списка программ", в основном это были текстовые документы. В единичных случаях, когда ссылки давались на программы, указывалась домашняя страница, а не скомпроментированный многократно варезник-даунлоадер.

Кроме того, во времена ДОС (а именно об этой версии шла речь) попросту не было троянов, способных интегрироваться в современную операционную систему, и использовать её для злонамеренных действий. Максимум - вывести из строя, но это не страшно.

Во-вторых, про антивирусник DrWeb не было сказано ни слова. У меня стоит монитор Касперского, и если он сразу не определил вирусы

Повторяю, троян - НЕ вирус. Если я сейчас за вечер накатаю чего-нибудь нехитрое, ни один из существующих мониторов не сможет этого определить; до поры, разумеется. Поэтому повторяю - кто хочет, пусть качает хоть Висту с варезника, но знайте, что это небезопасно. Если нужна программа, используйте адрес её Автора, а не что попало. Создателю, как правило, нет причин компроментировать себя, ведь он и так на виду.
Повторяю: такие вещи берутся только с сайта разработчика.

А про "ломку банка" — это круто.

Когда у Вас зас..ёт весь канал обращениями на 25-ый порт десятка почтовых серверов, вы тоже поймёте, насколько это "круто". :)
Искатель
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Январь 21st, 2005, 7:12 pm

Сообщение Леа Апрель 27th, 2007, 11:04 pm

Книги и статьи для начинающих писателей
http://www.temniykot.narod.ru/forwriters.html
Аватара пользователя
Леа
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Апрель 10th, 2006, 9:23 pm

Сообщение Руслан Апрель 28th, 2007, 12:28 am

Леа, хорошая подборочка 8) спасибо.
"Справедливости ищешь? Наплюй и забудь!
Богатей или нищий? Наплюй и забудь!
Захотелось весы привести в равновесье?
В одну чашку наплюй, про вторую забудь!"
Г.Л. Олди.
Руслан
 
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: Апрель 24th, 2006, 3:57 pm
Откуда: г. Ейск, Краснодарский край

Сообщение OhotNIK Май 3rd, 2007, 4:38 pm

http://zhurnal.lib.ru/z/zlobnyj_y/fanterrors.shtml

Ошибки и штампы в фантастике. Разбор самых популярных бредней от Злобного Ыха. Советую почитать и другие статьи автора. Полезно и с юмором.
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум
Аватара пользователя
OhotNIK
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Октябрь 6th, 2006, 4:29 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение lit-jack Май 4th, 2007, 1:38 pm

OhotNIK, по сотому кругу :roll:
Спокойствие есть венец духа.
Аватара пользователя
lit-jack
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: Апрель 28th, 2007, 8:10 pm
Откуда: Арзамас, Нижегородская обл.
Число изданных книг/Жанр/Издательство: Начинающий литератор.
В перспективе - редактор и специалист книжного дела :)
Внештатный корреспондент газеты "Арзамасские новости"

Сообщение Юлия_Набокова Июнь 4th, 2007, 5:13 pm

http://www.t-e-x-t.ru/write/write-005.html - "Десять искушений юного публиканта" Олди.
Вроде бы, эта ссылка еще не приводилась, а статья очень полезная!
Моя новая книга - http://www.labirint.ru/books/257565/
Аватара пользователя
Юлия_Набокова
 
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: Ноябрь 26th, 2004, 8:49 am
Откуда: Москва
Число изданных книг/Жанр/Издательство: 9/юмористическое и городское фэнтези/Альфа-книга, АСТ

Сообщение Юлия_Набокова Июнь 22nd, 2007, 6:30 am

Подборка шпаргалок для писателя - http://kmt.graa.ru/textbook.php?l=all&a ... ead&page=1
Включая "Курс молодого бойца или как стать крутым писателем", "Мужчины и женщины - два подхода к литературе", "Что такое фэнтези - шпаргалка для авторов", "Герой умнее автора?" и др.
Моя новая книга - http://www.labirint.ru/books/257565/
Аватара пользователя
Юлия_Набокова
 
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: Ноябрь 26th, 2004, 8:49 am
Откуда: Москва
Число изданных книг/Жанр/Издательство: 9/юмористическое и городское фэнтези/Альфа-книга, АСТ

Сообщение Просто Июнь 22nd, 2007, 12:49 pm

Сорри за вопрос лузера... А не подскажет ли кто, говорят есть такая прога, чи виртуальный классификатор для подборки рифм?
Иногда сидишь, мучительно подбираешь звучание с соответствующим смыслом нужному слову, а не идет и все тут. Ну, не спрашивать же у корявого/сухого Вёрда по его синонимам. Для стихосложения это, ну никак не годится (((

А если натолкнёт мыслю такой справочник, хоть частью слова (изменить его, и приспособить потом - не проблема) - то, глядишь, и взыграет чо в голове, а затем и в сердце. :lol:
Аватара пользователя
Просто
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Март 31st, 2005, 2:59 pm
Откуда: Окраина

Сообщение lit-jack Июнь 22nd, 2007, 12:54 pm

Просто, есть такие проги. Ссылки можно посмотреть на сайте Михаила Кликина. Его легко найти, введя фамилию в поисковике. Но пользоваться "рифматорами" не советую - там плохие рифмы подбираются, и какие-то... кхм... странные.
Спокойствие есть венец духа.
Аватара пользователя
lit-jack
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: Апрель 28th, 2007, 8:10 pm
Откуда: Арзамас, Нижегородская обл.
Число изданных книг/Жанр/Издательство: Начинающий литератор.
В перспективе - редактор и специалист книжного дела :)
Внештатный корреспондент газеты "Арзамасские новости"

Сообщение Просто Июнь 22nd, 2007, 1:01 pm

lit-jack писал(а):Просто, есть такие проги. Ссылки можно посмотреть на сайте Михаила Кликина. Его легко найти, введя фамилию в поисковике. Но пользоваться "рифматорами" не советую - там плохие рифмы подбираются, и какие-то... кхм... странные.

Пасиб! я постараюсь. А "странные" рифмы меня не испугают -- мне иногда просто дополнительного ритмического "толчка" в голову не хватает (*в сторону* - или кирпичом по голове...))), а тогда уже и свои активаторы включаются в работу. :wink: Просто "оперативка" глючит иногда... :twisted:

P.S.
:roll: мда, вот оно, пиитово щасте Приносим извинения, помощник поэта временно не работает.
Аватара пользователя
Просто
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Март 31st, 2005, 2:59 pm
Откуда: Окраина

Сообщение Шая Вайсбух Июнь 22nd, 2007, 1:22 pm

http://www.rhymes.amlab.ru/download.htm

У меня старая версия, эту не пытался скачать. Удачи!
Шая Вайсбух
 

Сообщение Просто Июнь 22nd, 2007, 1:30 pm

Шая Вайсбух, угу... пасиб. Вроде закачалось инсталятором. Пойду, посмотрю теперь, что получилось у моего ХР-шника с рифмованием )))
Аватара пользователя
Просто
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Март 31st, 2005, 2:59 pm
Откуда: Окраина

Сообщение nataxxa Июнь 25th, 2007, 1:25 pm

http://www.gramota.ru/
для шибко грамотных
Чтобы стать писателем, недостаточно иметь параноидального желания издаться. А тебе есть что сказать людям?
nataxxa
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Декабрь 18th, 2006, 3:13 pm

Сообщение ZZZ Июнь 25th, 2007, 9:44 pm

nataxxa писал(а):http://www.gramota.ru/
для шибко грамотных


Долго смеялся. :D Очень удачная шутка. где-то некий персонаж говорил: "книги для дураков пишут, а я и так все знаю..." Может с этим порталом для шибко грамотных такая же история? :D
Если у вещи есть две штанины и место, куда вдеть ремень, то это брюки. Цвет не имеет значения.
ZZZ
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ноябрь 12th, 2006, 6:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение Вик Июнь 25th, 2007, 9:58 pm

Полезная ссылка...
Аватара пользователя
Вик
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сентябрь 13th, 2006, 5:34 pm

Сообщение kapush Октябрь 3rd, 2007, 2:26 pm

Вот тут http://www.bloomsbury.com/WritersArea/Get_Published.asp очень много полезной инфы для начинающих авторов от изд-ва "Блумсбери", которое, как известно, печатает Ролинг. К сожалению, только для англочитающих. Но инфа ужасно интересная и более чем практическая.
Аватара пользователя
kapush
Модератор
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Август 2nd, 2004, 12:01 pm

Сообщение Toraton Февраль 16th, 2008, 11:00 pm

"Обычный средневековый город" (статья).
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1636
"Все, что тебя не убивает - делает тебя сильнее" (Фридрих Ницше)
http://zhurnal.lib.ru/editors/p/pomelow_a_a/ - я на СИ
Toraton
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Август 23rd, 2007, 9:16 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение deFrost Февраль 20th, 2008, 7:54 am

kapush, а нет у вас ссылок на книжки по писательству на английском, чтоб бесплатно скачать? )
Аватара пользователя
deFrost
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Май 12th, 2007, 4:43 am

Re: Нарытое в сети

Сообщение просто мария Ноябрь 24th, 2008, 8:01 pm

Полезная вещь - словарь эпитетов:
http://www.slovopedia.com/24/192/1647994.html
Аватара пользователя
просто мария
Автор Экслибриса - 10 книг/Почетный гражданин форума / Модератор
 
Сообщения: 6324
Зарегистрирован: Апрель 12th, 2005, 5:56 pm

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2