О методах убийства

Научить человека писать - невозможно, однако повысить квалификацию - нужно! Серия обучающих тем для литераторов.
Внимание: те, кто желает поделиться мастерством и провести Мастер-класс - обратитесь к модератору.

Модераторы: Doctor Lloyd, Исолемент

Сообщение Rukia Kuchiki Июнь 17th, 2006, 9:45 pm

У Агаты Кристи был способ отравления солями титана, яд без вкуса, без запаха.

я ошиблась - в книге были не соли титана а талия! Если опять ничего не перепутала!

Это талий. Книга назвается "Вилла белая лошадь", если память мне не изменяет.
Подробнее о талии можно прочесть здесь

Соединения таллия в несколько раз опаснее аналогичных соединений ртути, свинца и кадмия. Попадание в организм даже очень незначительных количеств соединений таллия вызывает тяжелое отравление, выпадение волос, поражение нервной системы, почек, желудка и др. Таллий - канцерогенное вещество (c).
No heart warming stories
Аватара пользователя
Rukia Kuchiki
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Январь 11th, 2006, 8:24 pm
Откуда: Кипр
Число изданных книг/Жанр/Издательство: 7/Для подростков/Зеленый пес. РОСМЭН

Сообщение Takovsky Июнь 17th, 2006, 10:02 pm

В принципе если смотреть на химию,то можно убить допустим красным фосфором, а соли титана, мне кажется дороговаты. А вообще - зачем что-то придумывать, коль есть обычный мышьяк, и прочие довольно известные яды. Кстати методы убийства человека можно найти в Сети, вот один человек же нашел - он убил свою жену прочитав как это сделать в инете. А звуком можно убить наверное, не знаю. Но точно знаю как сделать что бы человек сошел от него с ума. (придумали сие зверство люди востока...).
Бюрократия разрастается, чтобы удовлетворять нуждам разрастающейся бюрократии. (с) Неизвестный автор.
Аватара пользователя
Takovsky
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Май 12th, 2006, 12:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мария Июнь 18th, 2006, 3:32 am

Warda, спасибо за информацию. Остаеться вопрос, можно ли сейчас достать соли талия или их убрализ из "свободного доступа"? Насколько я помню роман Кристи - там препаратами на основе таллия лечили от чего-то такого собак (от гелминтов?) Но это было довольно давно!
Я как и весь народ, из тех же ворот
Аватара пользователя
Мария
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Январь 21st, 2006, 7:31 pm
Откуда: Местные

Сообщение Виктория Июнь 18th, 2006, 1:57 pm

Каллипсо, вышлите, пожалуйста, про цианид
Виктория
 

Сообщение Lucky Star Июнь 25th, 2006, 9:19 am

Методы убийства в художественной литературе открывают писателю большой простор для творчества. Ведь помимо банальных методов можно придумать и что-то оригинальное. Рассмотрим подробнее:
1) Холодное оружие – один из древнейших и не потерявший надежности способ. Причем жертва совсем необязательно будет зарезана как свинья с лужами крови – можно вспомнить Юлия Цезаря, которого закололи стилетами. А ведь есть и настоящие боевые клинки. Для особо кровавых произведений, например ужастиков может пригодится, скажем, поединок на бензопилах…
2) 2) Метательное оружие – по сути все то же холодное, но уже для убийства на расстоянии. Здесь разнообразие весьма впечатляет: старинные дротики, японские сюрикены, индийские чакры, российские метательные пластины (современное оружие спецназа, которым правда не спешат пользоваться, как и многими другими ценными разработками), а также многое другое.
3) Неогнестрельное стрелковое оружие – конечно, лук и арбалет вряд ли могу сравниться с современными средствами, но и раздобыть их куда проще. А в руках профессионала арбалет куда более смертоносен, чем «Макаров» в руках рядового «братка», его стрела летит более чем на сотню метров и не видна в полете, так что увернуться не удастся. Да и настоящий боевой лук может стать опасной штукой.
4) Пистолет – классическое оружие для книг, действие которых происходит в современном мире. Это легкое, компактное, не слишком дорогое, но смертельное оружие. На войне от него толк бывает нечасто, а вот для милиции, преступников или просто убийцы – самое оно.
5) Пистолет-пулемет и автомат – основное вооружение солдат, хотя применяется и в других случаях. Разница заключается в используемых боеприпаса – пистолетные у пистолета-пулемета и промежуточные у штурмовых винтовок. Стоит заметить, что встречающаяся у некоторых авторов и режиссеров стрельба из автоматического оружия с двух рук – полный бред. В лучшем случае такому стрелку вышибет затвором все зубы, в худшем он положит и себя, и товарищей. Исключением являются разве что особо компактные модели вроде «Узи» или «Ингрэма», но при этом точность весьма удручающая.
6) Ружья – нечто среднее. С одной стороны они весьма мощны, а с другой – громоздки и неудобны. Использовать только в боевиках, либо в крайнем случае как сюжетный ход, когда у персонажа нет ничего более подходящего.
7) Пулемет – чисто армейское оружие, которое пригодится для книг о войне. Предназначен для стрельбы из стационарного положения. Стрельба из пулемета от бедра а-ля «Рембо: первая кровь» бессмысленна и опасна для товарищей. Отдельно стоит упомянуть и многоствольный пулемет «Вулкан», засветившийся в некоторых фильмах. На самом деле эта адская машинка является авиационной моделью и ее ручное использование в принципе невозможно – нужно быть качком чтобы просто оторвать этот пулемет от земли, да и боеприпасы весят немало при темпе 6000 выстрелов в минуту. Кроме того движок, вращающий стволы, жрет аж 60 ампер… Так что даже при работе над брутальным экшеном стоит сохранять здравый смысл.
8) Пиротехнические средства – мины, гранаты, бомбы, гранатометы (заряд к реактивному гранатомету правильно называть «выстрелом»), фугасы – все что взрывается. Все это может пригодиться как при описании покушения на депутата, так и для написания военных эпизодов. Стоит правда немного изучить матчасть, чтобы не повторять чужой бред и не нести своего. Типичный пример – бомбы с кучей проводов и табло, на котором услужливо показывается время до взрыва. На самом деле реальные саперы как правило даже не контактируют с бомбой – специальный робот выводит из строя электронику с помощью водомета, после чего ее кладут в контейнер и взрывают на пустыре. С минами ситуация немного иная, но и здесь не всегда можно просто выкрутить взрыватель. Существуют сенсорные варианты, которым не нужен непосредственный контакт для взрыва. Одна из самых богатых на несуразности областей – всевозможные снаряды. То их изображают сверхмощными (ну не может корабль или подлодка целиком взорваться от одной-единственной торпеды), либо наоборот опускают ниже плинтуса. Веселее всего было в третьем «Терминаторе», когда выстрел из РПГ только сбил с ног TX. На самом деле струя плазмы, образующаяся при взрыве кумулятивного снаряда прошибает даже метр бетона…
9) Химическое оружие – в эту группу включим все виды токсичных средств уничтожения. Яды – классика для детективов, однако жаль, что мало кто из писателей заходит дальше банального мышьяка или цианистого калия. Если сюжет позволяет можно обратиться и к более экзотическим средствам, ведь существуют летучие яды, которыми можно, например, опрыскать букет цветов, смазать дверную ручку и т.п. Еще один интересный ход – несколько компонентов, которые сами по себе безвредны, а вот в смеси… Кроме того внесу небольшую поправку в соседнюю тему «криминалистов» - многие ядовитые соединения быстро разлагаются в организме и их практически нереально обнаружить.
10) Фантастическое оружие – пожалуй, это наиболее богатая область для творчества. Помимо уже ставших классикой у фантастов лазеров и бластеров можно использовать что-нибудь пооригинальнее. Например винтовка Гаусса (хотя ее в общем-то придумал еще сам физик), в которой заряды разгоняются электромагнитным полем. А можно и пойти дальше. Скажем, резонатор, разрушающий ткани за счет эффекта резонанса – то самое «убийство звуком». По одной из версий именно инфразвуковые волны, часто возникающие на водой, являются причиной появления «Летучих Голландцев» - частота звука 5-7 герц вызывает у человека вспышку беспричинного страха, при увеличении амплитуды появляется резкая боль, а затем – смерть из-за сердечного приступа. Такая же частота для тканей нервной системы – 40-60 Гц… Ну а дальше уже действительно фантастические виды оружия вроде дезинтеграторов, протонных излучателей, аннигиляторов и т.п.
11) Разное – наиболее примитивные методы, не подпадающие в другие разделы. Для того, чтобы убить человека достаточно привести в негодность какой-то жизненно важный орган, без которого погибнет мозг. Быстрее всего – повредить сам мозг ударом по голове. Стоит заметить, что при других способах смерть наступает отнюдь не мгновенно и даже при отрубании головы сознание может сохраняться несколько секунд, с поправкой на болевой шок, конечно.

В общем, выбор у писателя богатый, так что при случае стоит стремиться к оригинальности и интересным идеям. Вселенные Battletech и Star Wars стали такими популярными именно потому, что в свое время Лукас придумал световую саблю (lightsaber), а Джордан Вейсман и Росс Бэбкок – боевых роботов.
Lucky Star
 

Пред.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron