Модераторы: Doctor Lloyd, Исолемент
- То же самое. Чувствую, поубиваю всех там к чертовой бабушке, чтобы не мучится.Каллипсо, я сейчас по уши завязла в финале книги: общий ход событий уже сложился, но как их сплести в конце красивым бантиком - ума не приложу.
А вот мои как правило мрут как мухи
Финал должен быть неожиданным, тут я с Вами согласна.
Я тяготею к "спокойным" финалам, которые оставляли бы какую-то недосказанность....
Susan R. писал(а):Я тяготею к "спокойным" финалам, которые оставляли бы какую-то недосказанность....
Согласна! Недосказанность - это тоже хорошо. Вот у меня в книге по идее финал должен быть "убойным", но убили кого-то или нет, решать предоставлю читателю.
Нет-нет, не обязательно. Просто читатель должен сказать "Ух ты!". И надолго запомнить. Вообще, неважно какой финал, с трупами, или без, хороший или плохой - но это должен быть как последний аккорд, и чтобы читатель был под впечатлением. Вот так на меня подействовал финал "Мастера и Маргариты" - Воробьёвы горы, полёт, гроза, Последний приют... Вот это то самое "ух ты" и есть...Эвелин писал(а):А что значит "убойный"? Как у Шекспира: трупы уносят со сцены?
Просто читатель должен сказать "Ух ты!".
Две книги закончила на такой ноте, с некой недосказанностью. И мне потом несколько читателей высказали свое недовольство по этому поводу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6