Объявления

Писать просто и ясно так же трудно, как быть искренним и добрым.
(с)Сомерсет Моэм


Фэнтези-география

Научить человека писать - невозможно, однако повысить квалификацию - нужно! Серия обучающих тем для литераторов.
Внимание: те, кто желает поделиться мастерством и провести Мастер-класс - обратитесь к модератору.

Модераторы: Doctor Lloyd, Исолемент

Фэнтези-география

Сообщение Искатель Август 18th, 2006, 12:22 am

убрано
Последний раз редактировалось Искатель Июль 27th, 2007, 12:11 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Искатель

 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Январь 21st, 2005, 7:12 pm

Сообщение Влад Ворон Август 18th, 2006, 9:24 am

Ну, что могу сказать... Я лично не настолько дотошен, чтобы осваивать специализированную программу для рисования карты. Обхожусь карандашиком. :) Хотя были попытки использовать для этих целей редакторы карт (того, что для четвертых "Героев", к примеру, или для "Disciples"..) Но, в конце концов, вернулся к карандашику. Чего и всем советую. :)
Если нет возможности делать то, что нравится - пусть тебе нравится то, что делаешь.
* * *
Будь собой! Остальные места уже заняты...
* * *
На хлеб зарабатывают руками. На масло - головой. На икру - идеями.
Аватара пользователя
Влад Ворон
Автор Экслибриса/2 книги
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Июль 20th, 2005, 12:09 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Искатель Август 18th, 2006, 10:41 am

Это потому что вы рисовать умеете :) Я, например, вообще не умею - самое большее, что могу, это изобразить "схему", а так хочется условных значков и цвета... И программа в этом помогает 8)

Редакторы карт из игр, имхо, бред полный. Отправить в издательство карту в формате .w3u (Warcraft) - та ещё шутка :mrgreen:
Можно не осваивать, а ограничиться Corel, но тогда придётся векторизовывать по растровой подложке описанным уже способом [без привязки], используя вместо Маппера уже знакомый Corel, что для карты не есть гуд :roll:
Последний раз редактировалось Искатель Август 18th, 2006, 5:21 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Искатель

 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Январь 21st, 2005, 7:12 pm

Сообщение Вариант 2 Август 18th, 2006, 3:16 pm

Спасибо большое за статью. Нужно будет распечатать и прочитать - вдумчиво и серьезно!
Вариант 2

 

Сообщение Искатель Август 18th, 2006, 4:38 pm

Спасибо большое за статью. Нужно будет распечатать и прочитать - вдумчиво и серьезно!

Только, пожалуйста, учтите - некоторые экраны открывается в "увеличенном" виде при нажатии на картинку, на печати это потеряется. Лучше использовать Teleport Pro.
Искатель

 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Январь 21st, 2005, 7:12 pm

Сообщение Вариант 2 Август 18th, 2006, 4:56 pm

nightfall, я до такой степени профан в этом деле, что до вопросов по теме еще не доросла! Прочитаю, потыркаюсь, тогда, надеюсь, Вы разрешите, задавать вопросы! :mrgreen:
Вариант 2

 

Сообщение Искатель Август 18th, 2006, 5:03 pm

Была бы против, не указывала бы вначале свой E-mail 8)
Искатель

 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Январь 21st, 2005, 7:12 pm

Сообщение Sigizmund Anykei Август 18th, 2006, 5:07 pm

Вариант зю.Использовать Visufl Studio от дяди Била и сваять своё как хочется.Игровые редакторы можно использовать для создания заготовок,для полноценной карты они недостаточно гибкие,даже вариковский(уж как только над ним не изгалялись).
Гм астрономические проги подобные есть?
Там, на неведомых дорожках
Скелеты пляшут в босоножках
Аватара пользователя
Sigizmund Anykei

 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Апрель 17th, 2006, 12:50 pm
Откуда: из интернета

Сообщение Искатель Август 18th, 2006, 5:15 pm

Вариант зю.Использовать Visufl Studio от дяди Била и сваять своё как хочется.

В своё время, помнится, ESRI публиковал свои трудозатраты по количеству человекочасов на продукт. Так вот, у ArcInfo выходило порядка 200,000; у ArcView, надо полагать, чуть поменьше будет. В одиночку осилите? :wink: :wink: :wink:

Гм астрономические проги подобные есть?

Что вы понимаете под "астрономическими прогами"? Есть различные интерактивные модели Земли и Солнечной системы, но они в основном даются, "как есть", без возможности что-либо менять. Есть утилиты для расчёта лунных затмений, парадов планет, и прочих "событий", но для придуманного мира они не годятся. Ещё, насколько я знаю, есть программа для расчёта положений спутников по GPS-сигналам.
Это всё :D
Искатель

 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Январь 21st, 2005, 7:12 pm

Сообщение Sigizmund Anykei Август 18th, 2006, 6:15 pm

В своё время, помнится, ESRI публиковал свои трудозатраты по количеству человекочасов на продукт. Так вот, у ArcInfo выходило порядка 200,000; у ArcView, надо полагать, чуть поменьше будет. В одиночку осилите?

1)А я вобщето не для себя и предлагал,а для тех кого предыдущие варианты неустраивают.
2)Предпочитаю рисовать карандашом.
3)А кто меня торопит издатели чтоли?
Что вы понимаете под "астрономическими прогами"?

Моделирование с нуля как минимум звёздной системы с планетами и спутниками и расчёт различных событий для создания астралогии(стартовый вариант 3 звёздная система,планета с 20 лунами и метеоритными поясами и пр.)
Там, на неведомых дорожках
Скелеты пляшут в босоножках
Аватара пользователя
Sigizmund Anykei

 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Апрель 17th, 2006, 12:50 pm
Откуда: из интернета

Сообщение Искатель Август 18th, 2006, 6:37 pm

3)А кто меня торопит издатели чтоли?

200,000 часов=200000/24/365 ~ 23 года непрерывной работы :lol:

Моделирование с нуля как минимум звёздной системы с планетами и спутниками и расчёт различных событий для создания астралогии(стартовый вариант 3 звёздная система,планета с 20 лунами и метеоритными поясами и пр.)

Я, во всяком случае, ничего подобного не видела. Думаю, никто не возьмётся просчитать гравитационные взаимодействия между таким количеством небесных тел - да это, по крупному счёту, и не нужно. Сильверберг, к примеру, не уточнял, велика ли тектоническая активность на Маджипуре, и каковы там приливные волны, при таком-то размере. Он просто делал определённое допущения, на которой строились одновременно привлекательность и непротиворечивость мира.
Искатель

 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Январь 21st, 2005, 7:12 pm

Сообщение Sigizmund Anykei Август 18th, 2006, 7:29 pm

Вспомнилось,в принципе доп. источником для карты когда пойдут замки и пр. можно задействовать ресурсы для RPG maker xp и боле древние варианты.Сам 20 баксовый конструктор можно и проигнорировать,но бесплатные ресурсы для него может и пригодятся.
Зы,а как делать глобальную карту в геймерских редакторах о ниж на это не расчитаны.
Указаный картодел может быть и сойдёт.
Там, на неведомых дорожках
Скелеты пляшут в босоножках
Аватара пользователя
Sigizmund Anykei

 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Апрель 17th, 2006, 12:50 pm
Откуда: из интернета

Сообщение Искатель Август 19th, 2006, 1:35 pm

Вспомнилось,в принципе доп. источником для карты когда пойдут замки и пр. можно задействовать ресурсы для RPG maker xp и

Пример неверный :) Замки и тамошние персонажи - это не условные обозначения, а картинки. Соответственно, с точки зрения картографии не имеет никакого смысла измерять между ними расстояния, так как неясно, откуда мерять. От центра? Но как быть, если рисунок несимметричный?
И потом, для определения пути, пройденного героями, надо иметь дело с реальными расстояниями, а не "клеточками". Я ни в коей мере не настаиваю на необходимости использования ГИСов в писательстве; просто данный инструмент, как мне кажется, наиболее полно удовлетворяет всем требованиям, и всем этапам процесса, от разработки и до вывода на "твёрдый носитель".

Указаный картодел может быть и сойдёт.

Только не картодел, а планодел :)
Я не спорю, можно нарисовать "карту" и по шестигранным клеточкам, на манер DnD, но только будет ли это картой? И как Вы предложите потом выводить сие творение на полиграфию? Я ссамого начала ставила во главу угла именно эту цепочку: рисование -> перевод в электронную форму -> вывод на печать, причём, по возможности, так, чтобы ни на одном из этапов не терялось ни грамма информации.
Искатель

 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Январь 21st, 2005, 7:12 pm

Сообщение Sigizmund Anykei Август 19th, 2006, 1:44 pm

Вобщето я учился в коледже на отделение стоительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэодромов.Гм план я и без проги могу составить,а вот отредактировать лучше в компе.
Пример неверный

А каким тогда боком редакторы карт для игр?Они глобальный план не делают .... савсем,савсем
Там, на неведомых дорожках
Скелеты пляшут в босоножках
Аватара пользователя
Sigizmund Anykei

 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Апрель 17th, 2006, 12:50 pm
Откуда: из интернета

Сообщение Искатель Август 19th, 2006, 2:00 pm

Вобщето я учился в коледже на отделение стоительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэодромов.Гм план я и без проги могу составить,а вот отредактировать лучше в компе.

Именно так. А всякая "левизна" вроде Company Cartographer попросту не имеет в себе средств для вывода и ввода данных в стандартном формате. Corel и иже с ним, конечно, отчасти могут быть решением, но тогда добавляется поистине огромный (и неоправданный) объём ручного труда - групировка, распределение по слоям, окраска и т.д. И главное, это на выходе легко ломается - скажем, импортер может принимать только WMF, а там объекты окажутся разбитыми на линии и многоугольники без контуров. PDF - идея хорошая, но там есть проблеы. Лучше всего, на мой взгляд, работает печать на ПостСкриптовский принтер. Тогда "и нашим, и вашим" - есть поддержка PDF / вектора, но при желании всё это можно пустить в полиграфию [если, конечно, до этого дойдёт дело]. Но в любом случае, главное, на мой взгляд - это не потратить силы впустую.

А каким тогда боком редакторы карт для игр?Они глобальный план не делают .... савсем,савсем

А кто, по-Вашему, назвал их "редакторами карт"? Полагаю, что это были люди, весьма далёкие не только от картографии, но и от составления планов :mrgreen:
Искатель

 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Январь 21st, 2005, 7:12 pm

Сообщение Вячеслав Беляев Август 15th, 2007, 11:49 am

Sigizmund Anykei писал(а):Моделирование с нуля как минимум звёздной системы с планетами и спутниками и расчёт различных событий для создания астралогии(стартовый вариант 3 звёздная система,планета с 20 лунами и метеоритными поясами и пр.)


Таких программ не существует, увы.
Хотя технически в этом ничего сверхсложного нет.
Вячеслав Беляев

 

Сообщение Samari Sherrer Август 15th, 2007, 5:38 pm

А почему бы не попробовать для создания карт (пусть даже галактических) использовать 3D Studio Max? Программа, конечно, не самая легкая, но при изучении некоторых основ хотя бы вполне может получиться нечто сносное, я думаю. Тем более, что даже объемно будет. А там уже можно будет понравившийся ракурс в JPEG сохранить и дописать, что надо.
Samari Sherrer

 

Сообщение Искатель Август 15th, 2007, 5:41 pm

Samari Sherrer,
там только механические взаимодействия - гравитационных, насколько я помню, нет... :roll:

Да и сколько у нас стоит лицензионнный 3DS-Max? :)
Искатель

 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Январь 21st, 2005, 7:12 pm

Сообщение crak Август 21st, 2007, 7:54 am

Samari Sherrer, Вы собираетесь микроскопом гвозди забивать. Уверяю Вас для того чтобы научиться рисовать что-то сносное в Maxe понадобиться от года, и тратя в день на это по 3-4 часа. Это в идеале. В реальности куда больше. И вероятность забросить эту затею очень велика. Следовательно взяв карандаш и бумагу, рисуя по одной карте в день, за год мы получим 366 карт. Думаю после двухсотой-трёхсотой мы сможем уже добиваться желаемого результата!
crak

 

Сообщение Fiona Август 23rd, 2007, 9:33 am

nightfall писал(а):там только механические взаимодействия - гравитационных, насколько я помню, нет... :roll:

ну механические взаимодействия всегда можно организовать ;) там и динамика есть и все такое... я правда сама в Майе работаю и Макс помню довольно смутно... в майе точно все есть
если нужно сделать трехмерную звездную карту, то тут я думаю каких-то особых умений не надо, можно и за неделю разобраться. если делать трехмерную карту ландшафта - то с технической стороны тут тоже ничего сложного. для того что бы понимать где у вас что находится и каким путем лучше идти из пункта А в пункт В - можно тот же макс быстренько освоить. но если хотите получить красивую трехмерную картинку - тут действительно нужны годы :D
я б сама тоже не стала микроскопом гвозди забивать ;) и нарисовала б все ручками
Fiona

 

Сообщение Sigizmund Anykei Август 23rd, 2007, 12:49 pm

Blender бесплатный 3d редактор
Там, на неведомых дорожках
Скелеты пляшут в босоножках
Аватара пользователя
Sigizmund Anykei

 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Апрель 17th, 2006, 12:50 pm
Откуда: из интернета

Сообщение Samari Sherrer Август 23rd, 2007, 4:50 pm

А я вот, как ни странно, своей идеей загорелась. Осталось только у кого-то забрать свой Мах...
Конечно, если мир только для одной-двух книг, то пыхтеть в этой программе смысла нету, согласна. Но если мир на цикл книг, если в голове он не умещается да и максимально наглядным его хочется сделать (даже для самой/ого себя)? Лично я попробую, проблема только одна, вышеуказанная.
Я также попробовала бы забивать гвозди микроскопом. Люблю креативный подход. Жаль только гвоздей нет..))
Samari Sherrer

 


Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron