Объявления

Писать просто и ясно так же трудно, как быть искренним и добрым.
(с)Сомерсет Моэм


"Меня не издают!" : инструкция по выживанию

Научить человека писать - невозможно, однако повысить квалификацию - нужно! Серия обучающих тем для литераторов.
Внимание: те, кто желает поделиться мастерством и провести Мастер-класс - обратитесь к модератору.

Модераторы: Doctor Lloyd, Исолемент

"Меня не издают!" : инструкция по выживанию

Сообщение Venetzia! Апрель 25th, 2007, 9:51 am

Итак, вы написали книгу. Хорошую.
По вашим ощущениям и отзывам друзей она вполне может составить конкуренцию тому, что уже стоит на полке.
Однако же вы рассылаете ее по издательствам и выясняете странную вещь: издатели не хотят ее издавать!
Damn, думаете вы и не понимаете, почему это случилось с вами...
Психологи говорят: "Понять, значит простить", а я говорю: "Понять причины отказа - значит издаться".

Многих смущает формулировка отказа: "Сюжет замечательный, язык богатый (и вообще вы гениальны)... ". Сбивает с толку, не правда ли? А заодно и греет душу.
Запомните: издательсва - это крупные современные компании. И для них важен вопрос имиджа компании. В такой формулировке отказа нет ничего удивительного. А вот ответ "Вы бездарь" или другая грубость от редактора - это вопрос профпригодности редактора и несмываемое пятно на репуьации издательства.

Я прошу вас сейчас отвлечься от эмоций и задаться одним-единственным вопросом: "Отчего же тогда редактор мне отказал?"

Давайте начнем разбираться в вопросе с самого начала.
Однажды я писаладовольно циничную статью для "Бизнес-Журнала", и беседовала с сотрудниками издательств. Сухая статистика по ЭКСМО такова: В базе 1500 стабильно издающихся авторов. Включая однодневок - 3000.
Это плод работы ЭКСМО за 15 лет.
То есть в год принимается около 100 авторов - и это издательство, объединившее наиболее большое кол-во писателей!
Вдумались в цифры?

При этом примерно 30 рукописей поступает на общий мэйл, еще примерно столько же авторы сами приносят в редакцию или шлют на личные мэйлы редакторов.
Грубо округлим – и выясним, что в день в ЭКСМО поступает около 50 рукописей.
Истина в том, что их все читают. Не надо утешать себя тем, что их сразу выкидывают. Их на самом деле выкидывают, но немного позже. Причина проста – резензент\редактор ниасилил более двух страниц.
Именно это в 95% и является истинной причиной отказа. Если ЭТО не могут читать сотрудники издательств – то откуда у них появится уверенность, что читатели ЭТО купят?

Однажды я принимала участие в формировании новой издательской серии Рипола. И я сделала из этого очень важные выводы.
1) Редакторам надо ставить памятники.
2) Из множества присланных мне рукописей я не увидела НИ ОДНОЙ, которую я бы захотела прочитать до конца. Ни одна не заставила биться сильнее мое читательское сердце в восторге: вот он, алмаз… Ни одна рукопись не заставила меня все бросить на время чтения и не спать ночами, пока не дойду до последней буквы…
Хотя нет, нагло вру. Одна рукопись мне очень понравилась. Из 50-70 рукописей только одну я рекомендовала к изданию с чистым сердцем и уверенностью в том, что этого автора – будут читать.
И вот, побывав на месте редактора, я с уверенностью говорю: автор, который способен писать интересно, который способен захватить внимание читателя – на вес золота для издательства. Таких мало. И такие становятся звездами.
Возвращаясь к своей той редакторской работе: в итоге я просто выбрала из того, что мне прислали самое более-менее удобоваримое и рекомендовала к изданию. Не знаю, возможно, этих авторов и издадут. Может – нет. Но перспектив я для них не вижу ни со стороны авторов, ни со стороны издательств. Стоит ли издаваться любой ценой, если автор неконкурентноспособен и никогда не станет звездой?
Задумайтесь в этом месте об этом, друзья мои…
Рядовой автор – это гонорары от 7 до 25 тысяч рублей, совершенно неадекватная цена за такой труд. Не лучше ли попробовать делать карьеру в другом месте?
Подумали? Все же согласны?
Ок, идем дальше.

Итак, вам отказали. В одном, в другом издательстве. В третьем.
Я свято верю, что вы у меня все молодцы и попадаете в те 5 % авторов, которых не издают не потому, что они пишут неинтересно, а по второй и последней причине: под них нет серии.
Что делать в таких условиях?
Вариантов несколько.

1) Наивный.

Однажды одна девушка, вообще не разбирающаяся в издательском бизнесе, послала в АСТ, ЭКСМО и прочие из-ва свой первый опус, позиционировав его как Иронический детектив. «Вам понравится» , - горячо убеждала она в сопроводиловке. Издателей она не убедила.
Истина в том, что у девушки вообще не было шанса издаться, как бы она не понравилась издателям. Она писала какой-то дикий микс из детектива и МИСТИКИ, все это щедро сдобрив иронией. Издатели не любят таких мутантов. Им надо, чтобы все было четко: эту книгу отправляем в Крутой детектив, это – в Сентиментальный роман, а это еще что за смесь бульдога с носорогом? Ф ТОПКУ!
Но даже не по этой причине у девушки не было шанса издаться. Дело в том, что она заявила себя как автора иронического детектива. Сотрудник, который принимает почту, распределяет ее по отделам согласно заявленному жанру. Иронического детектива тогда не было ни в АСТЕ, ни в Риполе, и ее опусы отправились в корзину. А вот в Эксмо был отдел Иронического детектива! Книга отправилась по адресу, и редактора ее прочитали, и… девушку издали. Редактора закрыли глаза на мистическую составляющую – и издали.
Позиционируй девушка книгу как мистику – она бы никогда не издалась. Потому что серий, повторяю, нет!
Вывод: иногда вот такая неосведомленность дает плоды. Кстати, этой девушкой была я. И, кстати, мою первую многострадальную книгу издатели (видимо, в знак иронии над моим стилем) так и назвали – «Смесь бульдога с носорогом», заменив информативное «Библия ведьмы».

2) Попасть в десятку!
Отриньте светлые идеалы, которыми, вы, возможно, полны. Отриньте иллюзии и четко определитесь, в какой серии и какого издательства вы хотите издаться.
После этого примерно с полгода усиленно читайте авторов этой серии и «пропитывайтесь» духом этой серии. Неплохо бы послать запрос в издательство и получить от них концепцию данной серии. Заодно познакомитесь с редактором – постарайтесь сделать так, чтобы он вас запомнил! После этого и не раньше – садитесь и пишите книгу, которая идеально подойдет в эту серию.
В сопроводиловке упомяните о том, что вы претендуете именно на серию эээ.. «Безумные ежики», и кратко расскажите о проведенной работе по изучению серии (этим вы покажете издателю серьезный подход к литературной деятельности).
Я вам гарантирую – при таком подходе вам будет очень сложно не издаться. Положительное решение практически гарантировано.
ЗЫ: Все это не работает, если автор напишет просто НЕИНТЕРЕСНО. Но это же не про вас, друзья мои?

3) Усердие и труд все перетрут.
Значит, позиции прежние.
Имеем автора, который пишет интересно, но нестандартно. Причина отказа – отсутствие серии. Что делать в таком случае? Сделать эту серию самому!
На заре моей карьеры мне рассказывали о девушке, которая однажды пришла к издателю с 12 (!) книгами сразу же и концепцией своей собственной серии. Для меня тогда своя серия была вообще чем-то далеким и нереальным, и я со скепсисом спросила: «И чего ж она добилась?»
Ну да, думала я… Люди тут годами идут к своей серии, пальцы в кровь стирают, серия – знак признательности от издательства.. А тут пришла выскочка – и сразу ей все подай!
Так вот, я была очень удивлена, услышав ответ: «Конечно же ей дали серию! Это же не автор, а мечта!»
После того, как я издала свою четвертую книгу, я вдруг выяснила, что издаваться мне негде. Художественную литературу Рипол издавал в своей «дочке» - Престиж-книге, которая однажды решила отделиться и пуститься в самостоятельное плавание. Художка в их планах не значилась, всех авторов передали по наследству в головной офис. Там, посмотрев на мои книги, сурово сказали: «Мистику не издаем! Серии нет»
И вот снова я осталась без издателя, в глубокой задумчивости – серий не было вообще нигде под меня. Хотя нет – я была на тот момент просто социально опасна, а в гневе я ээээ… неприятна.
«Ах у вас нет мистических серий? – злобно думала я, строча концепцию этой серии. – Ну так будет!»
Я никогда не писала концепций новых серий, однако же то, что я сделала – оказалось вполне удобоваримым.
Компоненты были следующие: я написала о идее, написала о конкурентных преимуществах, описала таргет-группу этой серии.
В итоге скромно приписала, что уже есть 3 готовые книги – одну прилагаю.
Я послала это в АСТ, ОЛМУ и Рипол.
Положительное решение пришло… отовсюду! Все готовы были издавать мою новую серию!
Причины: я доказала, что издание такой серии будет выгодно для издательства.Остановилась я на Риполе по ряду причин.

Что я добилась, замахнувшись на собственную серию?
- Собственной серии.
- В мае все смогут купить мою первую книгу из этой серии, и уже по обложке видно, как особо отнеслось издательство к этому проекту. Обложка – невероятно стильная и прекрасная…. Damn, это лучшая обложка на свете!
- Мне вернулось мое имя. Прежние издатели настаивали на псевдониме, так как концепция той серии не предусматривала англоязычных имен. Жизнь под псевдонимом полна неожиданных и порой не всегда приятных сюрпризов – и потому для меня очень важно то, что теперь на обложке моих книг будет стоять то же имя, что и у меня в документах.
- Мои книги теперь не просто тупо издают - издательство намерено на них еще и зарабатывать :) Что предусматривает брендинг автора. Все. Автору больше и желать нечего.

Вывод: не бойтесь скакнуть выше. Бойтесь остаться ниже.
Разумные и аргументированные доводы в пользу вашей серии способны сотворить чудо. Для издающегося автора – это шанс на серьезный скачок в его карьере. Для неиздающегося – практически стопроцентный шанс издаться.
Напишите 5-7 книг, к ним – аннотации еще на 5-7, после этого напишите здравую концепцию – и вам будут рады в любом издательстве!

Немного общих советов

- Издатели не любят однодневок. Дайте понять, что вы готовы писать сутками, не есть и не спать, творя нетленки – и шансы ваши возрастут. Объясните издателю. Какой вы крутой чувак – мол, вы владелец автозаправок и свечного заводика, и издатель должен еще спасибо сказать, что вы выкроили время на общение с ним – и вы в пролете. Просто потому, что понятно – это автор одной книги. Некогда ему писать!

- Посылайте не одну книгу в издательство, а две. Или больше. В крайнем случае – книга+аннотации на следующие книги. Убедите издателя в своем серьезном отношении к литературной деятельности!

- Летом все в отпусках. Не лучшее время для отсылки первой книги. Также не стоит лезть в издательство за 3-4 недели до весенней и осенней книжных ярмарок – все ресурсы брошены на подготовку к этим важным событиям. А вот через недельку после них – самое оно. Издатели благодушны и расслаблены.

- Берегите психику. Работайте с аффирмациями, посещайте психоаналитика, общайтесь с друзьями, слушайте красивую музыку под аромат индийских благовоний. Выберите для себя сами способ релаксации. Издание первой книги – это всегда ОЧЕНЬ много нервов. Это слезы, истерики. Книгу вы наверняка издадите – у нас в клубе все издаются. А вот нервные клетки не восстанавливаются НИКОГДА.


Зы: сейчас пишу наскоряк :) потом, возможно, что-то и добавлю.
Очень надеюсь, что это поможет сориентироваться литклубовцам.
Аватара пользователя
Venetzia!
All the psychos in the world can't bring me down!
 
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Апрель 11th, 2004, 12:57 am
Число изданных книг/Жанр/Издательство: 5 книг
Мистика
Эксмо/Рипол Классик

Сообщение Вик Апрель 25th, 2007, 12:36 pm

Теперь будем знать, по какому адресу отправлять непризнанных хениев... :roll:
Аватара пользователя
Вик

 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сентябрь 13th, 2006, 5:34 pm

Re: "Меня не издают!" : инструкция по выживанию

Сообщение нЕстрадамус Апрель 25th, 2007, 12:52 pm

Caroline V. Clinton писал(а): Причина проста – резензент\редактор ниасилил более двух страниц.
Именно это в 95% и является истинной причиной отказа. Если ЭТО не могут читать сотрудники издательств – то откуда у них появится уверенность, что читатели ЭТО купят?


Интересно, сколько строк из Кастанеды могут осилить "резензент\редактор" наших издательств?
Взять все книги бы, да сжечь
Аватара пользователя
нЕстрадамус

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Апрель 19th, 2007, 10:28 pm

Сообщение Ladylike Апрель 25th, 2007, 12:52 pm

Вот - все непризнанные гении прочтут этот архи-познавательный и суперсвоевременный пост, поймут свое умственное убожество, тщету и социальную неполноценность. Откажутся от попыток. Сперва разом ослабнет конкуренция на рынке городской фентази (или как там этот чистый жанр называют настоящие профессионалы до которых прочим как до луны пешочком).
Истерзанные редактора обретут свободное время, дочитают наконец Лескова и Достоевского, которых забросили в 7 классе средней школы.
На издательском небосклоне останется только....
А вот и угадали!!!!
- Скажите, как его зовут?
- Бу - РА - ТИ - НО! (С)

А если серьезно - универсальных рецептов в искусстве нет и быть не может. А литература даже плохая - искусство... Увы - это НЕ работа... Как не вполне работа петь в опере или писать картины ...
Все вышеизложенное мое ИМХО - и высказано безотносительно к конкретным личностям.
Ladylike

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Октябрь 23rd, 2005, 11:26 pm

Сообщение nataxxa Апрель 25th, 2007, 12:59 pm

вся суть поста - автору необходимо втискиваться в прокрустово ложе серии. Упаси господи капельку детектива в мистике!

а что же автора поста нет в числе звезд?
Чтобы стать писателем, недостаточно иметь параноидального желания издаться. А тебе есть что сказать людям?
nataxxa

 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Декабрь 18th, 2006, 3:13 pm

Сообщение Venetzia! Апрель 25th, 2007, 1:28 pm

вся суть поста - автору необходимо втискиваться в прокрустово ложе серии. Упаси господи капельку детектива в мистике!


как я уже писала - проблема решается предложением издательству новой серии.

а что же автора поста нет в числе звезд?

Наталья, читайте внимательнее все, что я написала. Пожалуйста. Там есть такое слово, как "брендинг" относительно моей светлой персоны.

Мне непонятны ваши вопросы. Вы сомневаетесь в моей компетенции и способности оценивать издательский рынок? Сомневаетесь в моем праве давать советы?
Аватара пользователя
Venetzia!
All the psychos in the world can't bring me down!
 
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Апрель 11th, 2004, 12:57 am
Число изданных книг/Жанр/Издательство: 5 книг
Мистика
Эксмо/Рипол Классик

Сообщение nataxxa Апрель 25th, 2007, 1:44 pm

Мария-Каролина, у меня нет повода сомневаться, как и нет повода верить вам до конца. Вы высказали свою точку зрения, основанную на вашем опыте.
Да, подписывая договор с автором, издатель фактически нанимает его на работу. Плюс, вкладывая деньги, чем-то рискует. Так? И никому не нужны недобросовестные работники. И автор, пишущий посредственно, но регулярно, ценится куда выше гения-выскочки, выдающего по шедевру в пятилетку.
Другое дело - когда автору действительно неплохих текстов в данный момент истории просто нет места на писательском небосклоне.
Прислали как-то мне отзыв, мол все замечательно, только написали бы вы этот роман ну пару лет назад - мигом бы издали. Вроде бы опоздала.

Ваши советы отрезвляют. заставляют по другому оценить работу писателя. Это не только творец, это еще и своего рода бизнесмен.

но в процессе анализа книжного рынка, выбора свеого места на нем, теряется сама суть - создавать литературные произведения! Пишешь не от души, не то что хочешь сказать, а что хотят видеть.
сами видите - масса вопросов - а в каком жанре писать выгоднее? что лучше издадут - фентези или детектив.

и прав был мой несостоявшийся соавтор, сказав, - ты хочешь написать гениальную книгу, а я - книгу, которую издадут.
Чтобы стать писателем, недостаточно иметь параноидального желания издаться. А тебе есть что сказать людям?
nataxxa

 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Декабрь 18th, 2006, 3:13 pm

Сообщение Sharga Апрель 25th, 2007, 1:46 pm

Относиться можно по-разному. Но это ведь действительно реальные советы по раскрутке, написанные человеком, прошедшим собственный путь и изучившим пути других авторов. Так что от меня лично большое спасибо.
Аватара пользователя
Sharga

 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Апрель 6th, 2006, 10:50 pm
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Рокотова Апрель 25th, 2007, 1:52 pm

Мне эта инструкция сейчас - как глоток свежего воздуха. Собираюсь досылать вторую рукопись в издательство, а по первой боюсь даже спрашивать... :(
Будте осторожны с мечтами, они могут сбыться. Хамата Йоши
Аватара пользователя
Рокотова

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Май 11th, 2006, 10:22 am

Re: "Меня не издают!" : инструкция по выживанию

Сообщение Kropa Апрель 25th, 2007, 1:59 pm

Странное дело, Каролина, но у меня ваши статьи тоже вызывают некоторое раздражение. Каждый раз после них возникает ругательное противостояние "профи" - "любители"...
Статьи, кстати, и интересные, и корректно написанные.
Но хотите режте меня, хотите бейте, а неприятный привкус растления малолетних после прочтения остается:
Caroline V. Clinton писал(а):2) Попасть в десятку!
Отриньте светлые идеалы, которыми, вы, возможно, полны. Отриньте иллюзии и четко определитесь, в какой серии и какого издательства вы хотите издаться.
После этого примерно с полгода усиленно читайте авторов этой серии и «пропитывайтесь» духом этой серии. Неплохо бы послать запрос в издательство и получить от них концепцию данной серии. Заодно познакомитесь с редактором – постарайтесь сделать так, чтобы он вас запомнил! После этого и не раньше – садитесь и пишите книгу, которая идеально подойдет в эту серию.
В сопроводиловке упомяните о том, что вы претендуете именно на серию эээ.. «Безумные ежики», и кратко расскажите о проведенной работе по изучению серии (этим вы покажете издателю серьезный подход к литературной деятельности).
Я вам гарантирую – при таком подходе вам будет очень сложно не издаться. Положительное решение практически гарантировано.

Кстати, сами вы этой пакости избежали. А других зачем подталкиваете?
Ворчал, ворчу, ворчать буду.
Аватара пользователя
Kropa

 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Август 29th, 2006, 9:47 pm

Сообщение Ladylike Апрель 25th, 2007, 2:04 pm

nataxxa писал(а):вся суть поста - автору необходимо втискиваться в прокрустово ложе серии. Упаси господи капельку детектива в мистике!

а что же автора поста нет в числе звезд?


Сорри за оффтоп, но вспомнил анекдот старый, но что называется в тему:
Новый русский в автослоне спрашивает:
- А нет ли у вас "Мерседеса" с вертикальным взлетом?
- Нет!
- А почему?
- Понты взлететь мешают.

Я к тому, что как говорил А. Энштейн все относительно, и нет истины в последней инстанции кроме Господа Бога. А он по форумам не фудит.
И я не буду.
Ladylike

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Октябрь 23rd, 2005, 11:26 pm

Сообщение Venetzia! Апрель 25th, 2007, 2:21 pm

nataxxa, но я вот применяю ваши слова к себе - и не могу согласиться.
но в процессе анализа книжного рынка, выбора свеого места на нем, теряется сама суть - создавать литературные произведения! Пишешь не от души, не то что хочешь сказать, а что хотят видеть.

Ну вот смотрите - как я начала писать про ведьму Магдалину три года назад, вообще не зная книжного рынка - так я о ней до сих пор и пишу. Никто мне на горло не наступал - пиши так или иначе. Для меня не потерялся драйв, который я испытываю, когда я пишу книгу. Я как и три года назад вечерами зажигаю ванильные свечи, красивую музыку, и пишу книгу. Меня прет.
Но вот все это не помешало мне сориентироваться и в книжном бизнесе. Нет серии под меня? Ну что ж - моими стараниями теперь есть.
И я уверена, что умный человек (а писатели по определению обладают высоким IQ - ибо труд умственный), обязан любую ситуацию рассматривать со всех сторон, а не однобоко.
Смотреть на свою книгу только с позиции писателя - глупо. Надо пытаться понять и издателя. И я знаю, что многие и хотели бы этого - но не хватает погружения в издательскую кухню.
Именно поэтой причине я время от времени и позволяю себе высказываться - так как я понимаю издательские процессы и издательский бизнес.
Это понимание и помогает мне эффективно взаимодействовать со своим издательством, а не тупо ждать очередного выхода книги. Помогает избежать глупых обид.

Еще немного поправок:
Да, подписывая договор с автором, издатель фактически нанимает его на работу.

Неверно.
Заключается не договор о найме на работу. Заключается договор на передачу прав на готовую книгу, на определенный срок.
Это совершенно разные вещи.
И ни одно издательство не станет стоять над автором: неси срочно новую книгу!
Ну, только что если он ОЧЕНЬ заинтересован в авторе... Вот когда с вас начнут трясти новые книги в срок - тогда будьте уверены - вы звезда. И ваши книги очень нужны читателям.

И автор, пишущий посредственно, но регулярно, ценится куда выше гения-выскочки, выдающего по шедевру в пятилетку.

Посредственный автор вообще не ценится. Им просто забивается издательский план с робкой мыслей - ну а вдруг это дерьмецо однажды выплывет и превратится в конфетку с шикарными продажами? Впрочем, чудеса в нашей жизни редки. Увы...

Другое дело - когда автору действительно неплохих текстов в данный момент истории просто нет места на писательском небосклоне.

Damn! Покажите мне действительно неплохой текст - такой, чтобы я лично от него просто не могла оторваться! И я публично обещаю - что я с этим текстом сама пойду к своему издателю и он его издаст!
Я могу это обещать совершенно спокойно - потому что мне не придется ни в чем убеждать издателя! Потому что такие авторы - на вес золота.
Это не только творец, это еще и своего рода бизнесмен.

Бизнесмен? я бы не сказала. Здравый человек. реально оценивающий ситуацию.
сами видите - масса вопросов - а в каком жанре писать выгоднее? что лучше издадут - фентези или детектив.

Лучше издадут то, что интереснее всего написано :)
и прав был мой несостоявшийся соавтор, сказав, - ты хочешь написать гениальную книгу, а я - книгу, которую издадут.

я еще раз подтверждаю готовность помочь автору гениально-интересной книги в издании :) И мой издатель мне будет только благодарен, если я ему такого роскошного автора представлю.
Аватара пользователя
Venetzia!
All the psychos in the world can't bring me down!
 
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Апрель 11th, 2004, 12:57 am
Число изданных книг/Жанр/Издательство: 5 книг
Мистика
Эксмо/Рипол Классик

Сообщение nataxxa Апрель 25th, 2007, 2:29 pm

хм... простите за тупость - но что такое Damn!
я читала ваш заглавный пост и думала, вы к кому-то обращаетесь.

и что есть объективные критерии интересности-гениальности, общие для всех издателей? просветите - будем стараться соответствовать.

издателю, имхо, интересно то, что лучше всего покупают.
nataxxa

 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Декабрь 18th, 2006, 3:13 pm

Сообщение Venetzia! Апрель 25th, 2007, 2:37 pm

Кстати, сами вы этой пакости избежали. А других зачем подталкиваете?

"скромно" так я-то, Кропа, гениальная :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Шутю =)
на самом деле мне как неформатному автору пришлось ОЧЕНЬ туго. Я не отрицаю возможности пробиться лбом сквозь стенку - я ведь смогла, почему бы и другим не сделать это?
Но, оглядываясь назад, я просто дивлюсь - мне просто нечеловечески везло. Удача буквально окружала меня. И я не уверена, что другим будет также везти, как мне. Удача - капризная дама.
Поэтому, когда я писала этот хэлп - я принимала в расчет только здравые варианты. Без всякой мистики:)
Моя задача была - дать литклубовцам работающие варианты.
Аватара пользователя
Venetzia!
All the psychos in the world can't bring me down!
 
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Апрель 11th, 2004, 12:57 am
Число изданных книг/Жанр/Издательство: 5 книг
Мистика
Эксмо/Рипол Классик

Сообщение нЕстрадамус Апрель 25th, 2007, 2:39 pm

На первый вопрос не ответили - задам второй: назовите хотя бы одного писателя, который станет символом русской литературы начала ХХ1 века?
Взять все книги бы, да сжечь
Аватара пользователя
нЕстрадамус

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Апрель 19th, 2007, 10:28 pm

Сообщение Venetzia! Апрель 25th, 2007, 2:46 pm

и что есть объективные критерии интересности-гениальности, общие для всех издателей? просветите - будем стараться соответствовать

Я же уже говорила - книга, от которой невозможно оторваться. Книга, при прочтении последней страницы которой наступает острое сожаление - что она уже прочитана....
Мы же все писатели - ну неужель мне придется объяснять в эфире значение прилагательного "интересный"?

Damn

виноват, слово-сорняк. Используется для связки слов.
Аватара пользователя
Venetzia!
All the psychos in the world can't bring me down!
 
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Апрель 11th, 2004, 12:57 am
Число изданных книг/Жанр/Издательство: 5 книг
Мистика
Эксмо/Рипол Классик

Сообщение Venetzia! Апрель 25th, 2007, 2:51 pm

На первый вопрос не ответили -

С каких пор отвечают на вопросы риторические и не по существу? Если вам есть что сказать - вы не стесняйтесь. Все свои.
Аватара пользователя
Venetzia!
All the psychos in the world can't bring me down!
 
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Апрель 11th, 2004, 12:57 am
Число изданных книг/Жанр/Издательство: 5 книг
Мистика
Эксмо/Рипол Классик

Сообщение Искатель Апрель 25th, 2007, 2:53 pm

виноват, слово-сорняк. Используется для связки слов.

Я думала, "damn it" :D
Искатель

 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Январь 21st, 2005, 7:12 pm

Сообщение Ladylike Апрель 25th, 2007, 2:55 pm

Уточните, любезный коллега - символом или классиком ??
Последний раз редактировалось Ladylike Апрель 25th, 2007, 2:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ladylike

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Октябрь 23rd, 2005, 11:26 pm

Сообщение Venetzia! Апрель 25th, 2007, 2:57 pm

nightfall, зря вы так думали :)
Аватара пользователя
Venetzia!
All the psychos in the world can't bring me down!
 
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Апрель 11th, 2004, 12:57 am
Число изданных книг/Жанр/Издательство: 5 книг
Мистика
Эксмо/Рипол Классик

Сообщение Sulaсo Апрель 25th, 2007, 2:58 pm

Ох, как у вас тут весело стало! Прямо курсы молодого бойца.
Поделился человек радостью. Серию собственную пробил, да ещё и потенциальных конкурентов решил научить. Или гордость за сделанное поборола остатки терпения и опасение не вспугнуть удачу?
А вы сразу - нет единого рецепта! – растление молодых дарований!
Конечно тон Каролины мягко говоря бодрящий и реакция на него сначала скорее эмоциональная чем рациональная.
Теперь о главном. Вся эта внутренняя кухня имеет значение только по результатам продаж. Сколько денег заработал автор своим творчеством. В ссылке на самоёй собой написанную статью лихо мелькают рублёвые и не рублёвые немаленькие цифры супротив известных фамилий. В связи с этим у меня вопрос к вам уважаемая Каролина. Сколько вы собираетесь заработать до конца, скажем, этого года?
Последний раз редактировалось Sulaсo Апрель 25th, 2007, 4:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Sulaсo

 

Сообщение Искатель Апрель 25th, 2007, 3:03 pm

Вернее своего подопечного автора. Ну скажем более 500 000р за прошлый год. Причём все по закону, со всеми налогами.

Сколько книжек, если не секрет? Покет, хардкавер? :roll:
Искатель

 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Январь 21st, 2005, 7:12 pm

Сообщение Sulaсo Апрель 25th, 2007, 3:06 pm

nightfall, не сердитесь, но хотелось бы сначала послушать президента клуба.
Sulaсo

 

Сообщение Kropa Апрель 25th, 2007, 3:06 pm

Sulaсo, так вы литагент? Ах, как интересно... а говорили, что вас не бывает. :))
Ворчал, ворчу, ворчать буду.
Аватара пользователя
Kropa

 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Август 29th, 2006, 9:47 pm

Сообщение Venetzia! Апрель 25th, 2007, 3:11 pm

Sulaсo, знаете, чего я терпеть не могу?
То, что порой люди думают, что в интернете можно все - ибо тут есть анонимность. Придя на этот клуб они быстро понимают, что они ошибались. Или не понимают - но это уже неважно, дальше они дрейфуют по интернету без нас.

Вы исказили информацию, которую я тут представила. Мое желание помочь авторам, что я абсолютно бескорыстно делаю уже четвертый год - вы выставили попыткой прокричать на весь свет о своих достижениях.

Я как президент этого клуба требую: представьтесь. И назовите имя вашего подопечного - вкупе с извинениями, разумеется.

Тогда и будем разговаривать дальше, ок?
Аватара пользователя
Venetzia!
All the psychos in the world can't bring me down!
 
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Апрель 11th, 2004, 12:57 am
Число изданных книг/Жанр/Издательство: 5 книг
Мистика
Эксмо/Рипол Классик

След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron