что такое таргет-группы?
Целевая аудитория. Просто современный российский бизнес отчего-то очень не любит русский язык
Модераторы: Doctor Lloyd, Исолемент
что такое таргет-группы?
Ladylike писал(а):Да не страшно это - просто надо подходить к вопросу здраво и работать не только над текстами, но и над контактами с издателями систематически. И не привзяываться к одному издательству или редактору. Чтобы был "запасной аэродром". А то мы все, творческие люди, имеем тенденцию воспарять типа - меня сам Пупкин похвалил! Или ой моя серия, ой обложечка... А нельзя - чуть - чуть ослабишь бдительности и жизнь сразу нащелкает по носу...
Я не про то, что "рассмотрят" - а про гарантии. Зачинатель темы с завидным оптимизмом говорит "гарантированно"! А я о правде жизни - нету таких гарантий, увы.
Так что, не развозя кашу по тарелке, ищите возможности непосредственного контакта с лицом, принимающим решение в издательствах.
Намекну – это лицо далеко не всегда редактор или даже главный редактор, не всегда директор, и крайне редко рецензент.
Так, и что же это за лицо? Примеры, факты и т.д. И где его искать?
Гм... Я как человек цинический и юрист в одном флаконе не могу промолчать - какой смысл тешить чьи-то амбиции своими текстами, если этот человек не имеет полномочий принимать окончательное решение о публикации и уж тем более о выплате гонорара?
Очень прошу, объясни пожалуйста, что такое таргет-группы?
Прочитав сообщение Каролины, написанное так подробно и обдуманно, мало надежд остаётся на творчество.
если можно, хотелось бы почитать хотя бы примерный план концепции серии
Каролина, лично меня ваш азартный и яркий стиль изложения советов только радует и воодушевляет
а в конце июня отправить рукописи - нормальная идея (я насчет мертвого сезона)? Или лучше в середине августа?
не получится ли, что редактора отфуболят, ибо лень перед отпуском голову забивать (ну или перед выставкой)
Литература - бизнес, как бы там не было
Литература - это как раз творчество. Это метания, самобичевание, восторг от классно написанной сцены, драйв во время процесса и чистая радость творца, когда он перечитывает свое готовое произведение....
А вот процесс издания - это уже бизнес, как бы там не было.
И отмахиваться от этого момента, застенчиво уверяя "Ну я ж художник..." - ну, это же неумно, люди...
Мы ж тут все люди умные по определению, коль полезли в интеллектуальную профессию. Так что просто необходимо ПОНИМАНИЕ бизнес-процессов, которые происходят в книгоиздательском бизнесе.
В общем, применительно к себе я могу сказать одно: я не циник. Я просто не желаю выглядеть идиоткой, которая вдыхает аромат ромашки на полянке и думает, что книга издастся сама собой и раскрутится и прочее....
Не бывает такого. Никто ничего не принесет в наше время на блюдечке. Каждый успех следует заработать. Своим трудом, не уповая на дядю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2