Объявления

Писать просто и ясно так же трудно, как быть искренним и добрым.
(с)Сомерсет Моэм


Пигмейская народная сказка

Конкурс сказок

Пигмейская народная сказка

Сообщение Venetzia! Апрель 8th, 2005, 1:34 am

-Мама, как красиво поёт Ранда.
-Хочешь её еще послушать? Тогда засыпай скорее, услышишь её утреннюю песню.
-Ну, мама, ты мне обещала рассказать. Расскажи, про голых черепах.
-Хорошо. Когда прадедушка прадедушки прадедушки прадедушки нашего шамана, небесный повелитель Мхвамба создал землю из хаоса, он заселил её черепахами. Черепахи попросили у него воды - он дал, они попросили солнца для света - он дал, деревьев для тени - он дал, они попросили еды - он дал. Черепахи ничего не делали, только веселились и пировали. Потом они попросили его построить им дом. Мхвамба построил им дом из тростника. Они закричали, что им не нравится такой дом и сожгли его. Он построил им дом из глины, они закричали, что и этот дом и не нравится, и разрушили его. Тогда Мхвамба сделал для них каменную гору, а внутри большую пещеру. Он разукрасил её разными красками. Черепахи закричали: построй нам каждому такой дом. Тогда Мхвамба рассвирепел, расколол гору и надел обломки каждому из них на плечи. Теперь черепахи ползают очень медленно и носят свои дома на себе.
-А расскажи, почему крокодилы вылупляются из яиц, как птицы?
-Это дедушка дедушки нашего шамана (а его тоже звали Мхвамба великий) заколдовал птицу Кроко, за то, что она унесла в своё гнездо дары со священного камня. Теперь эти птицы больше не летают, а плавают в реке вместе с корягами.
-Мама, а что там, за зарослями ядовитого плюща?
-Сынок, есть мир духов, мир земли, мир неба, и наш мир. Он заканчивается там, где начинаются заросли ядовитого плюща. Наш мир большой, очень большой. Не хватит три дня, чтобы его обойти. Злые духи и чудовища живут в мире ядовитого плюща. В земле живут духи наших предков, в небе - наши боги. Мир неба такой огромный, что птица, поднявшись, может заблудиться и не найти назад дорогу.

-А расскажи, почему в ночь, когда луна такая большая и круглая, никому нельзя выходить из хижины?
-В эту ночь духи всех умерших шаманов спускаются в хижину шамана и дают ему силу того света. О, Хаара-Маара! Ты видел большую и круглую луну? Сынок! Ты разве не знаешь, что после песни Ранды нельзя выходить из хижины? Почему ты вышел?
-Я хотел посмотреть на духов.
-Суима, сыночек! Ты такой же непослушный, как твой дедушка ! Когда он был маленький….Тебя ведь может унести страшный дух Гр…- Наома замолчала и испуганно стала оглядывать хижину. Потом она достала из угла зёрна харими и рассыпала кругом вокруг себя и малыша, испуганно бормоча заклинания.
-Дедушка?
-Хорошо, я расскажу тебе. Из-за дедушки Арумы случились у нас большие неприятности. Вот что произошло давным-давно, тридцать ливней назад: мужчины стали находить наши капканы разорёнными, женщины приходили за сосудами, в которые набирался пальмовый сок, и видели их пустыми и опрокинутыми. В хижинах не стало еды, кроме ямса и батата. Великий Мхвамба разговаривал с духами, и они сказали ему, что кто-то у нас очень виноват перед всеми и духи не хотят помочь. Тогда шаман стал спрашивать каждого жителя, чем он виновен. И каждый, кто сказал бы неправду, умер бы на жертвенном камне. Но никто из взрослых не умер. Тогда стали спрашивать детей. И вот, дошла очередь до твоего дедушки Арумы, и вдруг он заплакал. Великий Мхвамба спросил его, чем он виноват перед всеми. И твой дедушка Арума рассказал, что, когда он ходил на реку, он увидел на той стороне страшных чудовищ. Они были как пигмеи, только огромные и страшные. Такие огромные и такие страшные, что дедушка Арума замер за стволом секвои. Эти чудовища молча пожирали куски какой-то огромной змеи, которой дедушка Арума никогда раньше не видел. Потом одно из них страшным громовым голосом прокричало заклинание. И другое достало страшилище вынуло из туеска и бросило ему какой-то блестящий предмет, он так блеснул на солнце, что на минуту ослепил дедушку Аруму.. Потом он увидел, что предмет упал в реку. Чудовища стали ругаться, а дедушка Арума… нырнул и достал его со дна. Течение было такое сильное, что его чуть не унесло навеки в мир ядовитого плюща. Он еле выбрался на берег. Чудовища увидели его, стали кричать, и угрожать, но он быстро бежал. Он так испугался, что боялся рассказать кому-нибудь, что произошло на реке. Возле своей хижины Он разрыл землю ногтями и закопал ЭТО. Когда все услышали рассказ, то замерли в ужасе. И только Великий Мхвамба не испугался. Он умаслил своё тело кокосовым молоком и обсыпался волшебными лепестками арригавы, которые он собирает, когда луна большая и круглая, и раскопал ту штуку, которую чудовища уронили в реку. Она была гладкая и блестящая. Даже больше гладкая и блестящая, чем жертвенный камень. А ведь на камне танцевали множество ног, во славу духов. С первого дня сотворения первого человека.
Шаман бросил его в огонь и начал танцевать вокруг костра танец и всё племя начало танцевать вслед за ним. И вот, когда спели три раза по три заклинания, когда шаман начал путешествие в мир предков и только расстеленная по ним шкура леопарда держала его в этом мире, духу, который прятался в этой штуке, стало очень очень жарко и невыносимо. В костре хлопнуло, и было слышно, как он с шипением вырвался оттуда. Бабушка Кару рассказывала, что вылилась его кровь, костёр чуть не потух. И появился такой дурманящий запах, что все упали и проспали до утра.
-А куда делся дух?
-Он и теперь здесь. Он летает над нами, и иногда подстраивает кому-нибудь гадости.То съест всю фуфу, то превратится в гремучую змею, то сожжет запасы кикомбы.. Вот почему нельзя выходить из хижины после песни Ранды. А тогда, дух помчался к своим хозяевам. И привёл чудовищ на следующий день. Какие же они были страшные! У них была не одна кожа, а много. Три. Наверное, они скидывали старую шкуру, как змеи. И старая кожа болталась на них лоскутами. Их новая кожа, которую было видно, была противного цвета, как у личинки рогатого жука. У них из головы и из лица росли пеньковые волокна, такие, из которых наши женщины вяжут канаты. Голоса у них были, как рёв трубы бары. Все разбежались. Только Великий Мхвамба не испугался. Он долго долго заклинал их заговорами против духов, танцевал перед ними танец охотника , потом напоил их росой с листьев агавы и они заснули. Шаман залез в их котомки. Там не было ничего человеческого. Всё это бросили в костёр и сожгли. Когда их жгли, они кричали человеческими голосами, то мужскими, то женскими. Многие, и наши бабушки Кару и Така упали тогда без сознания и пролежали так долго, что боялись, что они умерли.
-А чудовища?
-Шаман хотел превратить их в свиней и зажарить. Долго-долго он колдовал над ними, но злой дух Гр...,-она опять испуганно стала озираться.
-Тот дух, который вырвался из этой штуки, что принёс твой дедушка Арума, разбудил их. Они проснулись, и стали дико реветь, и выкривать проклятия на нечеловеческом языке. Потом они ослабли. Одно чудовище разрыло кострище, смотрела на головёшки и ругалось. Потом оно … достало оттуда воду.
-Воду из костра?
-Да! У колдунов была волшебная вода. Она не превратилась в дым. Эту воду он держал в руках и она не расплёскивалась. И он выпил эту воду. Другое чудовище тоже выпило, чтобы спастись от проклятия шамана. Все спрятались в кустах и ждали, когда сработает колдовство шамана. И оно почти сработало. Они начали превращаться в свиней. Они встали на четыре ноги, начали хрюкать. Из них начал выходить их зловонный дух. Глупая мартышка прыгнула на них с пальмы и с визгом убежала, когда чудовище дохнуло на неё. Но, наверное волшебная вода помогла им, или дух Гре… Ой, Хаара-Маара, защити нас! Они опять заснули, а утром забрали лучшие топоры наших мужчин и ушли. Они стали рубить и секвои и кокосовые пальмы. Они рубили без разбора: и старые деревья, и молодые, и плодоносные, и ядовитые. Они решили уничтожить мир. Глупые! Какие же они глупые! Они рубили деревья днём, а ночью шаман и несколько храбрых воинов сеяли семена санары. Деревья растут быстрее, чем тупятся топоры. Великий Мхвамба хитрее духов зла и их чудовищ.
Великий Мхвамба всегда следил за ними. Однажды он вернулся задумчивый. Все кинулись к нему с вопросами. Он сказал, что видел ужасное: чудовища сбросили все свои старые кожи и плавали в священной реке, как бледные угри. Потом он велел спрятать всех женщин.
Шаман колдовал всё время.
И его старания были ненапрасными. Однажды, раздался сильный грохот с неба. Это гремели не молнии, и дождя не было. Это прилетела грозная птица Гуарана. Её прислали боги. Всё это время он просил прислать её. И наконец, она прилетела. Гуарана была такая огромная, крылья её закрывали полнеба. Она сделала один и ещё один круг и ещё один круг над хижинами. Поднялись такие вихри, что казалось, перемешаются три мира: мир предков, мир пигмеев, и мир богов. Все попадали ниц, только шаман воздел руки к небу и благодарил Гуарану. Она полетела воевать с чудовищами. Мы пели песни во славу птицы.
-А потом? Что стало с чудовищами? Кто победил?
-Все молились, и танцевали танец победы, но никто не знал, чем закончится битва. И когда услышали рёв Гуараны, все возликовали. Гуарана подлетела к нам.
-Она села на пальму?
-Что ты сынок, она больше пальмы, она больше хижины. Она больше трёх хижин. Она летает быстро, быстрее … Она пролетела над хижинами, унеслась до самого солнца, сделала круг, и помахала крыльями. И улетела. Женщины надели венки, Мхвамба бил в там-там, пили тарими, до первых лучей солнца. Потом все пошли на поле битвы. Там не было костей чудовищ, наверное, Гуарана проглотила их.

-Мама, а что крикнуло одно чудовище другому на реке, тогда. Разве дедушка Арума не рассказывал тебе?
-Молчи! Это имя духа, который потом вырвался из костра. У нас запрещено поминать его имя. Никто его не знает, кроме шамана.
-Мама, ну дедушка Арума же говорил тебе? Он ведь запомнил?
-Мм, да , говорил.
-А ты мне не говоришь. -Мальчик надул губы и надолго замолчал. Слышно было, как он обиженно сопит.
-Хорошо. Я скажу тебе. Эту тайну знает только наша семья. И шаман. Чудовище крикнуло…Имя духа, -она взволнованно прошептала: -Грегорикинькамнепепси.
Аватара пользователя
Venetzia!
All the psychos in the world can't bring me down!
 
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Апрель 11th, 2004, 12:57 am
Число изданных книг/Жанр/Издательство: 5 книг
Мистика
Эксмо/Рипол Классик

Сообщение Ольга Громыко Апрель 8th, 2005, 9:45 am

..пометки на полях...
Сюжет: пожалуй, первая на этом конкурсе действительно оригинальная сказка.
Техническая сторона: летающий по ночам над джунглями дух пепси - это круто! :-) Изложение довольно сумбурное, скачет с одного на другое, и, хотя это требует стилизация под речь племени, можно бы чуток подчистить.
Публикабельность: вполне
Ольга Громыко

 

Сообщение mangust Апрель 8th, 2005, 11:21 am

Классика. В самом начале создается интрига и держится до последнего слова. Что-то подобное было то ли у Гаррисона то ли у Рассела. Он кстати этим приемом часто балуется.
В истории был такой случай, когда к дикарям прилетели люди на грузовом самолете. Они прилетали периодически привозя припасы. Через некоторое время дикари выложили копию самолета назвали его Бог Карго и стали молиться. Кто не в курсе, "карго" по английски означает "груз"
Сразу понял что речь идея идет о современных людях. И читал до последнего пока не успокоил свое любопытство.
Мне понравилось.
mangust

 

Сообщение Нора Апрель 8th, 2005, 11:51 am

Еще пока не читала, нет времени, но уже только одно название вызвало улыбку. :lol:
Я последний поэт деревни. Предпоследний скончался в пьянке. Из к/ф "Мы поженимся" ;)
Аватара пользователя
Нора

 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Август 16th, 2004, 2:57 am
Откуда: Оттуда

Сообщение Римма Малова Апрель 8th, 2005, 12:07 pm

ага, название очень оригинальное. :)
неужели народ написал? :?:

А сюжет очень интересный!
Римма Малова

 

Сообщение Автор Апрель 8th, 2005, 7:31 pm

Mangust, Вы сразу догадались? Вы бы могли стать шаманом Супервеликим Мангустом: сам Великий Мхвамба догадался только в середине рассказа (когда велел спрятать всех женщин).
Я специально взяла африканскую тему, чтобы улизнуть от сравнения, но и тут вызвала ассоциации с идеями Рассела-Гариссона. Нет, они ни при чём, мне стыдно, но я даже не знаю кто это. Зато знаю руководителя делегации российских врачей , который метко описал черты лесных жителей Гвинеи: впечатлителность и безоговорочная вера в местного колдуна, что я и использовала в сказке. Кажется, у него я получила прощение за это.
Нора
Еще пока не читала, нет времени, но уже только одно название вызвало улыбку
.
Римма Малова
ага, название очень оригинальное
.
Дорогая Венеция, а давайте введём номинацию на самое вызывающее улыбку оригинальное название
Ольга Громыко, спасибо!
Автор

 

Сообщение Автор Апрель 9th, 2005, 8:27 am

Что интересно: я думала, что смоделировать африканскую сказку очень легко: в племенах срок жизни маленький, поэтому большого накопления знаний быть не должно, объяснения мироздания должны быть простейшими. Но купила книжку "сказки Африки", чтобы проверить, так ли это, и сравнить, сильно ли моя сказка выпячивается из их стиля. Оказалось-ничуть. Действительно, сказки очень простые. То солнце светит у человека из подмышки, то вулкан-это горшок самоварящейся каши, то свинья недопревратилась в слона, поэтому у неё пятачок вытянут, ..и т.д. и т.п.
И вдруг: среди этих примитивных мизерных историй попадается абсолютно абстрактное, оторванное от быта рассуждение о ветре. Просто рассуждение, мысли о ветре, только о ветре. Знаков на 10 000. Вот Вы смогли бы рассуждать так долго о ветре? Я -нет. Это потрясающе. Это перечеркнуло сразу все выводы о простоте их фольклора
Автор

 

Пигмейская народная сказка

Сообщение Сергей Соболев Апрель 10th, 2005, 3:21 pm

Комментарий Сергея Соболева

Жанр: стилизация под народное мифотворчество. В целом
Автор справился с поставленной перед самим собой задачей. Темой,
как говорится, овладел досконально: сочно описан не только
сам Край Ядовитых плющей, но и типажи из первобытного племени, напрямую связанные с природой и являющиеся ее составной частью,
с их страхами и суевериями, с их наивной верой в злых духов и чудовищ
и готовностью поверить в любую небылицу, исходящую из уст их
доморощенных шаманов. Интереснее всего читаются те места
повествования, где Автор "отвязывается" на полную катушку, давая
полный простор фантазии и вольную волю своей руке (языку). И все же
не могу не согласиться с уже высказанным выше мнением: ваша
вполне оригинальная и запоминающаяся вещь основательно
перегружена деталями и подробностями. Возможно, здесь я один такой
"непонятливый", но мне пришлось раза два или три возвращаться в
самое начало и - наморщив от усилия лоб - читать все заново...
Кстати, о завязке. Конечно, у каждого автора своя неповторимая
манера письма и построения сюжетной конструкции (кроме
подражателей, но к вам, Автор, это не относится, ибо вы, о чем
упоминалось выше, обладаете своим "оригинальным почерком"). Вы
вольны начать свою вещь с прямой речи, а потом продлевать диалог
до бесконечности. Но читатель, в руки которого попал ваш рассказ -
представим, что его напечатали в одном из журналов - точно так же
волен, не получив на первой же странице внятных обьяснений, что
именно - и где - собственно, происходит, перелистнуть страницы или,
отложив его в сторону, переключить внимание на картинку в "ящике".
У вас, как мне кажется, не достает двух или трех фраз, необходимых
для того, чтобы читатель смог сразу "включиться": изобразите хотя бы
хижину, крытую пальмовыми листями, где мама-пигмеянка рассказывает
на ночь своему курчавому губастенькому отпрыску "народную сказку"...
и оба они прислуживаются к долетающим откуда-то из джунглей
звукам "ж-ж-ж-жжж", каковые - что должно быть известно форумчанам,
разносятся по округе "неспроста" :wink:
Относительно того, кто были те самые чудовища, что нагрянули в
заповедные джунгли, лично я врубился не сразу и не до конца. Фраза, касающаяся действий шамана, - "он велел спрятать всех
женщин" - дорогого стоит. Потому что указывает на то, что
"чудовищами" могли быть не кто иные, как наши соотечественники, (в таком случае кроме "пепси" у них наверняка было
при себе энное количество емкостей с "огненной водой", что и обьясняет
их "свинское" поведение на следующий день). Но у вас вроде действие
происходит не в сибирской тайге, а в африканских (ново-гвинейских?)
джунглях, так что вопрос о нацпринадлежности "чудовищ" - дровосеков
для меня так и остался открытым.
Советую доработать концовку. Напишите, к примеру, что пигмеи,
отведав волшебное зелье "пепси", стали все как один двухметрового
роста.И еще - белокожими, с индексом IQ=180 у каждого. Существенно сократите "мифическую" часть и более подробно - на 2-3 страницы -
дайте описание "волшебного зелья", причем исключительно в
позитивном ключе. Затем отошлите вашу вещь в агентство, занимающееся
Product placement или сразу в центральное представительно
корпорации Pepsi, после чего ждите звонка или чека на 50 у е :wink:
А вообще-то "пигмейская сказка" мне понравилась.
Желаю автору новых творческих успехов,
с уважением,
Сергей Соболев

P.S. Чуть не забыл. У вас написано: "Даже больше гладкая и
блестящая, чем жертвенный камень". Здесь что-то не так. Мне
лень искать в Грамматике соответствующие параграфы -"Предложения,
выражающие сопоставительные (либо сравнительные) отношения", а
также "Компаративы". Там как раз подробно прописаны подобные
случаи. Напрашивается связка: "более - нежели". Впрочем, я не
настаиваю. Тем более, что выхваченный мною пример может быть
всего лишь элементарной опиской, результатом недогляда или спешки...
Сергей Соболев

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Апрель 3rd, 2005, 2:20 pm

Сообщение Автор Апрель 10th, 2005, 7:47 pm

Фраза, касающаяся действий шамана, - "он велел спрятать всех
женщин" - дорогого стоит. Потому что указывает на то, что
"чудовищами" могли быть не кто иные, как наши соотечественники.
Уважаемый Сергей Соболев! Ваш патриотизм превыше всяких похвал. Но я думаю, что если бы шаман увидел сбросивших старые кожи (одежду) и купающихся в реке в голом виде немцев, англичан,или американцев, он бы тоже понял, что те, что показались им чудовищами-на самом деле люди, со всеми вытекающими опасностями для женщин. (Гм).
Я очень рада, что Вы не сразу догадались, кто были чудовища. Я, собственно, и замышляла, чтобы последнее слово стало неожиданностью, и заставило вспомнить эпизоды рассказа, как головоломку: а что за пеньковые волокна росли из лица и головы (а, светлые волосы), а что за вода, непревратившаяся в дым(а, спирт в стеклянной бутылке) а что за Гуарана - а, самолёт.
Вся проблема-додержать читателя до этого последнего слова.
Питаю слабую надежду, что Вы дочитали не "по службе", а добровольно :)
Особое спасибо за 50S. Надо последовать вашему совету, превратить рассказ в рекламу, и объявить аукцион между пепси и колой. Или просто послать в компанию "пепси" в настоящем виде с угрозой отдать в печать, пусть откупаются. 8)
Спасибо большое за рецензию
Автор

 

Сообщение Inity Апрель 11th, 2005, 3:36 pm

После чтения книги Элиаде, в которой много говорилось о ритуалах и мифах африканских племен, читалось очень легко. Иначе меня вряд-ли бы зацепила тема, но тут совпало. Стилизация под африканские мифы понравилась.
И то, что пришельцы - "современные" люди, а птица - самолет, тоже прочиталось легко и сразу.
Просто самолет - от того, что был самолетом - не перестал быть для них Гуараной. Это мне очень понравилось.
Inity

 

Сообщение Влад Силин Апрель 12th, 2005, 1:22 pm

В конкурсе участвует народ пигмеев... Хм, оригинально.
Когда-то у меня был сборник африканских сказок. Я ими зачитывался. Собственно, с африканских, да ещё и грузинских сказок началось знакомство с фольклором других народов.
Стилизация стилизацией, но не думайте, что научиться мыслить как чужой народ очень легко. Форму вы выдержали (это несложно), однако суть получилась расплывчатой. Впрочем, об этом я говорить не буду.
Поговорим о художественной стороне дела. Ваша сказка построена в виде диалога, а этот стиль изложения требует большого мастерства. Если честно, мне было тяжело читать. Потом, я не понял – рассказ о голых черепахах связан с дальнейшими событиями? Или же это так, для красоты? Это нестреляющее ружьё, а их автор должен избегать.
Потом, у вас не повествование – у вас сухой пересказ сюжета. Пигмеям простительно – у них культура примитивная, они о технике письма слыхом не слыхивали. Но вам грех так писать. Есть у вас сюжет – подайте его в лицах. С образами, деталями. Не расскажите, а покажите.
Влад Силин

 

Сообщение Автор Апрель 13th, 2005, 7:15 am

Уважаемый Влад Силин! Спасибо Вам большое, за тщательный разбор. На этом, собственно, можно и остановиться, потому что автор обязан выложить всё в рассказе. Так что дальнейшее в качестве самокритики: байка о голых черепахах вставлена в самом начале не в качестве холостого ружья, а в качестве самостоятельной минисказки в сказке, а также для того, чтобы с ходу читатель мог оценить уровень просвещённости и глубоко продуманный научный подход пигмеев ко всем явлениям жизни.
По поводу сухости языка: я думаю, набор слов в племенах ограничен, и я совершила насилие над дикаркой, заставив её выложить весь словарь. Я думаю, в жизни вся история была бы переложена на язык танца. Хотела бы я увидеть их рассказы на языке тела. Говорят, зрелище завораживающее.
Автор

 

Сообщение Автор Апрель 14th, 2005, 10:57 am

Продолжение.Кстати, рассказ от лица автора (а я бы с удовольствием использовала свои любиые сложноподжиненные и сложносочинённые предложения на полстраницы) полностью исключен.С какой стати я, автор, стала бы называть людей цивилизации "чудовищами"? А если бы я начала объяснять, что это крошки пигмеи в силу своей изолированности приняли рослых бледнолицых за чудовищ, интрига была бы разрушена в самом начале. Это вынуждает вести рассказ от лица представительницы племени, видеть её глазами, глазами маленькой женщины. Некоторая жесткость в описании "чудовищ" придана специально, чтобы женщину и её племя не было жалко. Рассказ не о зверушках, чей мир рушат промышленные корпорации, а о людях, у которых достаточно ума, фантазии и хитрости, чтобы защищать свой мир.И выйти победителями хотя бы в крошечной схватке с цивилизацией.Все имеют право защищать то, что любят, и к чему привыкли, даже если это-предрассудки и примитивная простота жизни.
Ой, что-то так пафосно получилось. Прям манифест антиглобализма. :mrgreen:
Откровенно говоря, я думала лишь о том, что на этом фронте борьбы цивилизации с природой могут рождаться забавные ситуации и мифы.А каковой уж этот миф получился, не мне судить.
Автор

 

Сообщение Фрези Апрель 18th, 2005, 4:34 pm

Автор, присоединяюсь к восторгам! Я тоже сразу догадалась, что чудовища были белые люди, но это только добавило удовольствия: было очень интересно, как же автор повернет. Повернули Вы прекрасно! И с птицей, и с их превращением в свиней (пить надо меньше в экспедиции!), и все остальное. Я думаю, это так органично сработало, потому что в начале Вы дали другие "мифы" -- они настоящие или Вы их придумали?

Рассказ не о зверушках, чей мир рушат промышленные корпорации, а о людях, у которых достаточно ума, фантазии и хитрости, чтобы защищать свой мир.И выйти победителями хотя бы в крошечной схватке с цивилизацией.Все имеют право защищать то, что любят, и к чему привыкли, даже если это-предрассудки и примитивная простота жизни.

Правильно! (Бурные продолжительные аплодисменты)

Замечательная сказка, настолько стоит особняком и по теме, и по подходу автора.
Фрези

 

Сообщение Автор Апрель 19th, 2005, 12:11 am

Фрези, благодарю Вас. Две первые микроистории я придумала сама. Берётся нечто выдающееся, к примеру шея жирафа, и находится кратчайший путь к объяснению причины этого феномена: первоначальный короткошеий жираф завидовал филину: всё то он видит сверху, знает, обо всём судит: -Ух, ух. И все звери ходили к нему советоваться. Но как жираф ни старался думать, ничего у него не получалось, измучился жираф, приклонил голову на кустик бамбука и заснул. За ночь бамбук вырос и шея жирафа стала длинная, и смог он видеть всё.Но забыл он, что хотел изучать жизнь и быть мудрым. Потому что увидел это саванну,где листья вкуснее, и порезвиться можно на просторе.и умчался туда.Ещё обязательно надо неявно пришпандорить мораль. Ну в этом "мифе" элементарно: Никогда не надо напрягаться: пока спишь, всё повернётся к лучшему . :D Не уверена, что в джунглях есть филины, но алгоритм сочинения псевдоафриканских сказок таков, очень просто. :D
Чем я по настоящему горжусь, так это термином "сложноподЖиненные предложения" в последнем сообщении. Мои очепятки удачнее продуманных словосочетаний.
Автор

 

Сообщение Волчья ягодка Апрель 26th, 2005, 9:55 am

Слава Великому Мхвамбе!!! Потрясающая сказка!!! На мой взгляд она должна стоять в рейтинге зна-а-ачительно выше!!!
Волчья ягодка

 

Сообщение Прохорова Апрель 27th, 2005, 1:40 pm

Волчья ягодка, извините, я давно не заглядывала в обсуждение. Вы знаете, пока шёл конкурс, мне так крупно повезло, что я всерьёз думаю, кому мне молиться: Мхвамбе или Венции?
Спасибо за комплимент :)
Прохорова

 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Август 29th, 2004, 10:06 pm


Вернуться в "Не жизнь, а сказка!"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1