Объявления

Писать просто и ясно так же трудно, как быть искренним и добрым.
(с)Сомерсет Моэм


ПЕЛЕНОК

Конкурс в жанре фентези. Работы принимаются с 8 по 22 августа, объем работ - от 5 000 до 30 000 знаков. В конкурсе может принять участие любой зарегистрированный пользователь нашего форума. Подробнее читайте в "Правилах" этого конкурса.

ПЕЛЕНОК

Сообщение Venetzia! Август 17th, 2005, 3:38 pm

ПЕЛЕНОК

В самом сердце туманного Альбиона, между двумя большими серыми домами, стоит другой – совсем маленький, неприметный домик из белого камня. И если можно было бы взглянуть на него сверху, то мы увидели бы, что он походит на большой прямоугольный ящик, настолько домик был низким, узким и неправдоподобно длинным. Он был необычайной красоты, но никогда не привлекал к себе внимания прохожих, потому что… был заколдован.
Когда-то очень давно, его построил Гумберт Мерзкий Второй, и поселил там свою Мерзкую семью – Мерзкую бабушку, Мерзкую жену и Мерзкого брата. У Гумберта Мерзкого Второго родилась премерзкая дочка. И назвали ее Брунгильда Мерзкая Первая – так, на всякий случай – семья Мерзких не знала будут ли у них в роду еще Брунгильды.
Девочка с детства была не только мерзкой, но еще и премерзко жадной. Впрочем, все мерзкие отличались этим редким качеством, то есть редким по качеству качеством.
И теперь этот красивый домик принадлежит ей. Несмотря на то, что он такой красивый снаружи, изнутри он совершенно мрачный и жуткий. А внешние габариты отличаются от внутренних – помещение казалось необъятным.. Из-за своей жадности, Брунгильда переоборудовала дом в детский, то есть она держала приют для бездомных детей. А из-за своей мерзости детям спокойной жизни не давала.
Все детишки ее ненавидели. Но особенно ее ненавидела маленькая семилетняя девочка, которую звали Микаела. Бедная девочка в свои семь лет с трудом дотягивала до метра, поэтому в приюте ее называли Таракашка в очках. И объясняли это тем, что она едва-едва отрывалась от земли, а еще, потому что у нее был рыжий цвет волос, а светлое маленькое личико было покрыто смешными веснушками и большими очками с толстыми стеклами. Противные дети! От них Микаелу защищал только самый взрослый в приюте мальчик, Стэфан. Он полюбил девочку за ее доброту, за ее простоту и за ее удивительно красивые глаза, хоть они и были – один голубой, а другой - светло-зеленый. Он опекал Микаелу, как родная мать, причесывал ей густые рыжие волосы и всегда давал ей половину своего завтрака, потому что противные мальчишки отбирали у нее порцию. А Стэфан не всегда успевал отобрать у них украденное. Называл он ее ласково – Микки.
Ему было всего четырнадцать лет, а он для своего возраста был так же слишком низок.
А когда сегодня мальчишки забрали у нее жареные котлеты из вонючей рыбы, Микаела даже не растроилась совсем. Она их очень не любил, потому что, если бы она не поела обед, тетушка Брунгильда ее опять заставила бы чистить паркет зубной щеткой. А у Стэфана половинку брать не стала.
- Поешь хоть хлеб с маслом, Микки, а то подует ветер, и ты улетишь, - улыбнулся Стэфан.
- Я не хочу есть! Я гулять уже хочу, - заныла девочка.
- Сейчас мы пойдем гулять, после обеда.
- Ну что, недоноски, заканчивайте трапезничать, - послышался грозный бас тетушки Брунгильды, который бросал в дрожь всех детей без исключения.
Столовая притихла, затаив дыхание.
- Стэфан, собирай спиногрызов и марш на улицу! – проревела мерзкая женщина.
- Хорошо, мадам.
- Но мы еще не доели, - робко попытался воспротивиться маленький Джонатан.
- Молчать! - голос разнесся по залу, детишки задрожали и заклацали зубами, как будто им стало жутко холодно, - марш на улицу!
Дети повскакали со своих мест и беспорядочно забегали по залу, словно муравьи. Они выбежали в коридор, стали одеваться и похватали каждый свою корзинку с горячими пирожками. Им предстояло продать их как можно больше. За каждый непроданный пирожок малыши получали плеткой по попе. При чем тетушка Брунгильда проверяла у всех по отдельности количество принесенных монет и количество оставшихся в корзинке пирожков. И не дай Бог кому-то съесть хоть одну штучку…даже кусочек. Тогда фантазии злой воспитательницы в средствах наказания не бывало предела.
Стэфан помог Микки одеть довольно изношенную курточку, которая явно была ей мала. На улице дул сильный ветер и накрапывал дождик. Англичане все куда-то торопились, прикрываясь, кто газетой, кто пакетами, кто зонтиками, что предусмотрительные жители Лондона захватили с собой.
- Ой, Стэфан! У нас же все пирожки так промокнут, - занервничала Микки.
- На, держи, - Стэфан протянул маленькой девочке целлофановый пакетик, - прикрой корзинку.
- Стэфан! Какой ты предусмотрительный, - улыбнулась Микаела.
Приютские дети вышли на работу.
Сегодня им определенно везло. Горячие пирожки расходились так, как будто их никто никогда в жизни не видел и не пробовал.
- Как тебя зовут, девочка? – за спиной Микки послышался приятный женский голос. Он ласкал, словно бархат.
Микаела обернулась и увидела красивую молодую женщину, одетую в черный плащ. Она стояла под зонтиком. Микаела заметила, что дождь прекратился, и стала оглядываться в поисках Стэфана. Вдруг девочка с ужасом осознала, что ушла слишком далеко от приюта и приютских детишек. Самое главное, что поблизости не было видно Стэфана, ее самого лучшего друга.
- Где мы? – взволнованно поинтересовалась Микки.
- Мы? Где? Все там же, - женщина загадочно улыбнулась, - так как тебя зовут?
- Микки, - детский голосок подрагивал.
- Микки… - протянула незнакомка, - Микки… очень необычное имя для девочки.
- Это меня так Стэфан зовет. Он мой друг. Он очень хороший. Он мне дал пакет, вот смотрите. Но я его потеряла. Ну,… Стэфана, а пакет вон тут.
- Микки, меня зовут Нателла, - женщина снова улыбнулась своей загадочной улыбкой, - дай мне один пирожок, вот тебе шиллинг. Ах да, вот еще что у меня есть для тебя.
Добрая женщина положила в маленькую ручонку Микки крохотный блокнотик.
- Это тебе поможет одолеть Мерзкую Жабу.
- Но… - Микки не успела задать интересующий ее вопрос, женщина вдруг исчезла, исчез и зонтик, снова полил дождик.
- Микки, мы тебя обыскались! – ей навстречу бежал взволнованный Стэфан, - больше не уходи так далеко от меня. Тебе понятно?
- Таракашка, ой, прости, Мика, - сердито заговорил малыш Джейсон, - мы больше не будем тебя дразнить таракашкой, только никогда больше не убегай! Иначе, если ты потеряешься, Мерзкая Жаба обвинить в этом нас и снова заставит причесывать ее противные жирные волосы, - дети поморщились.
- Ладно, все, - оборвал мальчика Стэфан, - уже четыре часа, пора обратно.
Дети посеменили за Стэфаном по направлению к обители их мучений.
Микки не стала никому рассказывать о женщине и ее странном подарке. Но она никак не могла понять, откуда незнакомка знала о тетушке Брунгильде. И, к сожалению, не смогла задать ей этот вопрос лично – не успела.
Как только Микаела вернулась в приют, она скинула курточку, бросила корзинку у входа и побежала в туалет. Это было единственным местом во всем доме, где можно было спокойно посидеть и подумать хотя бы минут пять.
Она уселась на пол, достала из кармашка крохотный блокнотик и стала его рассматривать. Он был совершенно черным, кожаным и очень мягким.
- Интересно, - проговорила Микки, и открыла его. Не успела она это сделать, как из блокнота полилась ласкающая слух, мелодия. Книжечка выпала у нее из рук и шлепнулась на пол. Прямо из корешка вылезло существо размером с наперсток.
- Ой, - Микаела в испуге отползла назад, - кто ты?
- Ой, кто ты? – повторило существо писклявым голоском.
- Я? Я Микки, - пожала плечами девочка.
- Я? Я Микки, - существо снова повторило за ней.
- Хватит повторять за мной! Кто ты?
- Хватит повторять за мной! Кто ты?
- Как тебя зовут?
- Как тебя зовут?
- Хватит!!!
- Хватит!!!
- Сейчас я закрою блокнот, - Микки вышла из себя.
- Ой, нет, нет, стой, ты же меня так раздавишь, - существо замахало коротенькими ручонками, - меня зовут Вуди. Я пеленковец.
- Кто? – удивленно спросила Микки.
- Кто? – снова переспросило существо.
Микки потянулась к блокнотику.
- Все, все, больше не буду. Я же сказал, я пеленковец.
- Что такое пеленковец? – Микки еще раз задала вопрос, но не получила ответа, так как в этот момент в дверь постучались.
- Кто тут? Вылезай немедленно, мне надо в туалет!
- О, Боже! – закатила глаза Микки, залезай обратно, увидимся позже.
- Кто это? – спросил Вуди.
- Это Мафалда, приютская модница. Она каждый раз любит делать новые прически и собирает денег на новую одежду для маленьких детей и говорит, что когда вырастит, обязательно выйдет замуж за очень богатого мальчика, и он будет ей покупать дорогую одежду для взрослых и косметику, - и Микки, горько вздохнув, надула губки и сложила руки на груди.
- С кем ты там разговариваешь? – Мафалда заколотила в дверь маленькими кулачками.
- Да, выхожу я, выхожу!
Вуди втиснулся обратно в корешки, бросив на прощание:
- До встречи, - и подмигнул своей новой знакомой.
- Что ты так долго? – “модница” стояла, уперевшись рукой в косяк и стучала носком по полу, когда дверь туалета открылась.
Микки ничего не ответила. Она пошла искать Стэфана.
- Микки, давай почитаем? – предложил Стэфан.
- Нет, Стэфан. Не время, - сказала девочка, совсем, как взрослая и потянула своего друга за собой - пойдем!
- Куда ты меня ведешь? – недоуменно спросил Стэфан.
- Молчи и иди за мной.
Микки и Стэфан тенью, так, что бы не слышала Мерзкая Жаба, покинули Детский Дом в самом центре туманного Альбиона.
Лондон тихо погружался во тьму. Черные тучи медленно и завораживающе стали обволакивать небеса, на которых вскоре зажглись миллиарды волшебных огоньков. Они, в компании с полумесяцем, освещали дорогу двум серым фигурам – одной маленькой, одной большой.
- Что случилось, Микки? – первым заговорил Стэфан.
Они остановились и, оглянувшись, присели на лавочку.
- Смотри, - Микки достала из кармана черный блокнотик и открыла его. Снова зазвучала приятная музыка, затем вылез маленький человечек, уже хорошо известный Микаеле.
- Привет, привет, милая девочка, - человечек хитро улыбнулся.
- Кто это? – ошарашено спросил Стэфан.
- Кто это? – маленький человечек теперь стал повторять за Стэфаном.
Но Микки пресекла его попытки в зародыше, потянувшись к блокнотику.
- Все, все! – он прижал пухлые ладошки к губам, - я пеленковец, - объяснил он Стэфану.
- Это что такое? – Стэфан окончательно запутался.
- Ой, - вздохнув, покачал головой Вуди, - со всеми так. Ладно, так уж и быть!
Тут он внезапно щелкнул пальцами. Стэфан и Микки совершенно неожиданно для себя начали замечать, что они… уменьшаются в размерах. В мгновение ока они поравнялись по росту с Вуди.
- Давайте, залезайте!
Сначала оба ребенка сильно занервничали. Они не знали, кто этот человечек и что он собирается делать с ними. Вдруг они навсегда такими останутся? Но, поразмыслив немного, быстро забрались на огромный блокнотик и поспешили за Вуди к корешкам.
Микки остановилась на секунду и посмотрела под ноги. Было так необычно стоять на огромной книжке, на огромных, пожелтевших от времени страницах.
Когда троица подошла к корешку, стало видно, что там есть небольшой проем, который неразличим для человеческого огромного глаза.
- Делайте, как я, - проинструктировал Вуди и стал втискиваться в узенький проем. За ним последовала Микки. Она глубоко вздохнула и залезла внутрь. Последним был Стэфан. Ему вовсе не улыбалась перспектива оказаться внутри какого-то блокнота, но он не мог оставить Микки одну.
Через несколько секунд все та же троица уже вылезала из все того же блокнотика. Но уже в другом месте, которое не отмечено ни на одной карте мира, ни на одном глобусе – в совершенно другом измерении.
- Добро пожаловать в Пеленок! – хитро захихикал Вуди и снова щелкнул пальцами. Блокнотик стал совсем крохотным. Микки подобрала его и спрятала в карман.
- В Пеле… Что? – выпучил глаза Стэфан.
- В Пеленок! – повторил Вуди, - это городок, где живут руфлены.
- Руфле...кто? – теперь глаза выпучила Микки.
Вуди снова вздохнул.
- За что мне это наказания, - раздраженно пищал он, - почему именно я должен сюда приводить этих людских детей и объяснять им, что к чему. Пошли за мной.
И троица отправилась по направлению к огромному замку из камней всех цветов радуги.
Стэфан взял Микки за руку – на всякий случай. Они безостановочно оглядывались то вправо, то влево. И каждую секунду охали и ахали от удивления и восхищения. А в городе, не прекращаясь, звучала все та же музыка, словно из шарманки.
- Вуди, а почему тут дома такие, ну, какие-то необычные? - поинтересовалась Микки.
- Это у вас дома какие-то необычные, а у нас очень даже обычные, - пищал Вуди.
- Хорошо, ты прав, - Стэфан подмигнул Микки, - просто, почему вон тот дом, выглядит как огромная печка?
- А, вы об этом, - пыхтел маленький человечек, - там семья пекарей живет.
- А там? – Микки указала на дом в виде огромной машины.
- А там семья водителей.
- А там, наверное, слесари? – Микки показала пальчиком на огромный шкаф.
- Ты права, - захихикал Вуди.
- Ой, а вот этот дом, почему обычный? То есть, как у людей, - улыбнулась Микки.
- А, там строители живут, - объяснил Вуди.
- Куда мы идем? – спросил Стэфан
- Скоро узнаете.
И они шли дальше.
- Стэфан, смотри тут такие интересные существа, все, как Вуди, - прошептала Микки своему другу.
- Это руфлены, - неожиданно ответил Вуди.
- Кто такие эти руф..ле..фу..Фу! – разозлился Стэфан.
- Не спешите, скоро узнаете, - и Вуди снова противно захихикал.
А существа правда были необычными. С первого взгляда они напоминали настоящих людей, но если приглядеться, можно было заметить некоторые отличия. Во-первых, ножки у коротышек были короче, чем туловища. У них были необычайно большие пухлые носы и у всех овальные, вытянутые лица. Они не были уродливыми, нет. Просто очень смешными.
- Сто-о-оп!!! - заорал Вуди. Бедные дети от неожиданности подпрыгнули, - мы на месте.
Троица стояла прямо у огромных зеленых ворот огромного разноцветного дворца.
- Передайте королеве, что Вуди привез новых малышей, - проговорил человечек неизвестно кому.
Через некоторое время огромные врата сами собой отворились, и Микки со Стэфаном в сопровождении Вуди прошли внутрь. Перед их взором открылась потрясающая картина. Самый настоящий королевский сад, но все, вплоть до деревьев и трав было разноцветным. Даже стволы деревьев и те были разных оттенков. Создавалось ощущение, будто это картина художника, который рисует огромными, небрежными, яркими мазками.
- Идите за мной, - велел Вуди, дети и так шли только за ним.
Вскоре они вошли в сам замок, который даже изнутри был весь в разных ярких цветах.
- Вуди, прошептала Микки, - почему тут все такое пестрое?
- А, это? У королевы хорошее настроение, - улыбнулся Вуди.
Дети сглотнули, представив себе, на что тут все будет похоже, когда у королевы оно испортится.
- Теперь слушайте меня, - начал Вуди, - королева – волшебница и колдунья. Она владеет, как черной магией, так и белой. В Пеленке все зависит от ее настроения. Вам повезло, потому что судя по обстановке в городе она пребывает в хорошем расположении духа. Но будьте осторожны, настроение королевы – вещь хрупкая. И без лишних вопросов! – он поднял руку, пресекая вопросы, неистово рвущиеся из детей, - заходите.
Перед детьми со скрипом отворились огромные разноцветные двери, украшенные причудливой резьбой.
В огромном зале то тут, то там бегали маленькие человечки, суетились, и каждый чем-то занимался. Сервировали стол, убирали книги, чистили камин, тут же готовили еду, где-то в углу играл оркестр… Было такое ощущение будто жизнь шла только в этом помещении во всем замке. Вся эта суета выглядела настолько абсурдно, что дети невольно усмехнулись.
- А Вуди, дорогой мой Вуди, вот и ты, - заговорила маленькая дама, поворачиваясь к троице.
- Да, да, Ваше Величество! – захихикал Вуди, потирая маленькие ладошки.
Микки застыла на месте. Эта дама выглядела, как и все остальные существа в этом месте. Но ее нельзя было спутать ни с кем. В чертах ее лица Микки отчетливо разглядела черты лица…
- Нателла? – девочка вопросительно наклонила голову влево.
- О, Микки! А я тебя и не узнала сразу, - женщина снова загадочно улыбнулась. Конечно же, она соврала. Нателла прекрасно знала о предстоящем визите Стэфана и Микки в сопровождении ее верного подданного, Вуди.
- Ты знаешь ее? – удивленно спросил Стэфан.
- Да, - прошептала его маленькая подруга в ответ, - эта она дала мне блокнот. Ну, тогда, когда я якобы потерялась. На самом деле я совсем не терялась. Я была с ней.
Королева мягко улыбнулась.
- Вы…вы королева? – Микки выпучила глаза от удивления.
Нателла развела руками, оглядывая все пространство.
- Как видишь! А теперь приступим к делу!
- К какому делу, - занервничал Стэфан, - кстати, нас уже наверняка ищут!
- Молчи, и не перебивай, мальчишка! – грозно взглянула королева на испуганного мальчика, - не ищут. За то время пока вы находитесь в Пеленке, на Земле прошло всего секунд пять-шесть…не больше.
- Ой, ой, ой, - Вуди прикрыл маленькими ручонка голову, боясь, что у королевы вот-вот испортится настроение. Но, на радость всем, этого не случилось
- Замрите! – вдруг щелкнула пальцами Нателла, и все живое, что присутствовало в огромном тронном зале застыло, словно статуи, включая Вуди.
- Ну, начнем, - королева засучила рукава, - Микки ты знаешь, почему ты здесь?
- Нет, мадам!
- А ты, Стэфан?
- Нет, мадам!
- Дети, у вас есть заветные желания? - улыбнулась колдунья.
- Есть! – хором ответили дети.
- Вот как, я задала глупый вопрос, не так ли? – засмеялась королева, - у всех маленьких детей есть заветные желания. Какие у вас?
- Пусть начнет Микки, - разрешил Стэфан.
Микки улыбнулась.
- Хм, - завела девочка, - я мечтаю, что бы у меня появились папа и мама. Добрые. И что бы мы вместе встречали рождество. С подарками. И с рождественской музыкой. Вот, - потупила она глазки.
- Теперь ты, Стэфан? – королева Нателла мягко взглянула на мальчика.
- А я мечтаю, что бы навсегда исчезла Мерзкая Жаба. И что бы в Детском Доме появилась новая воспитательница. Добрая и внимательная. И еще. Я тоже хочу папу и маму, - с надеждой взглянул Стэфан на королеву.
- Это два желания, - мягко возразила королева.
Мальчик вздохнул. Ему очень хотелось родителей для себя. Но было несправедливо по отношению к детям Детского Дома оставить их под жестокой опекой тетушки Брунгильды.
- Но я их исполню, - неожиданно сказала колдунья.
Лица детей засветились от счастья.
- Вы можете уже возвращаться, - сказала королева и уже подняла два пальца, собираясь вывести маленьких человечков из спячки, но Микки внезапно ее остановила.
- Ваше Величество, что такое пелен..пелен..копе..Фу!
Королева засмеялась.
- Ты не догадалась, маленькая девочка? Это жители Пеленка.
- А руф..леф..фуф, ой, - горько вздохнул Стэфан.
Королева совсем развеселилась.
- Руфлены это все мы. Жители страны Руфления. Руфлены очень смешные создания. Они любят передразнивать друг друга, повторяя фразы. А Пеленок – это столица Руфлении. И единственный город, где еще осталась жизнь. Сейчас я вам расскажу историю.
Дети обратились в слух.
- Когда-то очень давно страной Руфленией правила королевская семья Мерзких. Королем страны был Гумберт Мерзкий. У него постоянно было очень плохое настроение. В период его правления руфлены вдоволь настрадались. Не было дождя, соответственно ничего не росло. Безработица процветала. И руфлены во главе со мной восстали, свергли Мерзких и изгнали их из Рефлении. На Землю. Я привожу Руфлению в порядок. Скоро я вселю жизнь и во все остальные города нашей прекрасной страны, - улыбнулась королева, - а ваша воспитательница, тетушка Брунгильда – дочь Гумберта Мерзкого.
Микки и Стэфан заворожено слушали королеву. Теперь для них все стало на свои места.
- Все, теперь вам пора возвращаться, - поторопила их королева и щелкнула пальцами.
Зал опять ожил и засуетился, так, как будто никто и не заметил, что только что все были словно окаменевшими.
- Вуди, пора! – улыбнулась королева.
- Да, Ваше Величество, конечно, - запищал маленький человечек, - Микки, доставай блокнот.
Микки повиновалась. Она нащупала в кармане корочки и, открыв их, осторожно положила на пол. Вуди щелкнул пальчиками, и блокнот слегка увеличился в размерах.
- Залезайте, - велел Вуди, и дети взобрались на блокнотик и побежали к корешкам. На ходу Микки повернулась к королеве и сказала:
- Ваше Величество, спасибо!
- Спасибо! – повторил Стэфан.
- Удачи! – помахала рукой Нателла.
Через несколько секунд дети вылезли из корешков уже в Лондоне. Вуди щелкнул пальцами, и они вернулись в свое обычное состояние.
- Ну что ж, удачи вам, дети, - пропищал торчащий наполовину из корешков, Вуди.
- Удачи, Вуди, спасибо, - махали руками дети.
Вуди исчез в корешках, и Микки положила блокнот в карман.
- Побежали, - Стэфан взял девочку за руку, и они направились в приют.
Хоть уже стояла ночь, когда дети переступили порог Детского Дома, но никто еще не спал. В Приюте царил ажиотаж.
- Стэфан, ты не представляешь! – донеслось откуда-то.
- Где вы были? – кричали с другой стороны.
- Тут такое было, - смеялись остальные.
- Вы не представляете!
- Что сейчас произошло!!!
- Кошмар!
- Ужас! – дети смеялись, прыгали и резвились.
- Да что такое? – заинтересованно спросили Стэфан и Микки.
- Когда вы исчезли… - начал один.
- Она набросилась на Джонатана… - перебил другой.
- И стала его трясти, - добавила Мафалда.
- Сто-о-оп! – возопил Стэфан, и дети застыли, - давайте кто-нибудь один и по порядку.
- Расскажу я, - вскочил Джонатан, - так как на меня она нападала.
- Кстати, а где сама Мерзкая Жаба? – вдруг поинтересовалась Микки.
- Сейчас, сейчас. Вы все узнаете. Итак, - прищурившись, завел рассказ Джонатан, - когда вы пропали, Мерзкая Жаба об этом прознала, - поднял он палец вверх, - и стала приставать к нам с расспросами, мол, где дети! Думала, что вы сбежали, мы, если честно даже обрадовались за вас. А потом решила на меня сместить злость и погналась за мной со шваброй, - дети охнули, - и орет “я тебе сейчас кишки выверну, я тебе голову сломаю, в крысу превращу”, и постепенно она стала пищать, я повернулся и вижу, что у нее сначала начали надуваться пальцы, потом руки, затем все остальное. Надувается, надувается, пищит, пищит и тут как взлетит, как лопнет, словно шарик и нет нашей Мерзкой Жабы.
Детишки снова весело заскакали и захихикали. Прыгали по кроватям. Резвились.
- Приходил Жабин юрист, мистер Барни, - Джонатан пытался перекрыть голос кричащих от счастья детей, - и сказал, что с завтрашнего дня к нам придет новая воспитательница, добрая и умная. И она введет новую систему, к нам будут приходить женатые пары, у которых нет детей и усыновлять нас, - улыбался мальчик.
Микки и Стэфан счастливо переглянулись.

***

В окошко залез яркий лучик солнца и ласкал личика маленьких счастливых детишек. Постепенно все начали пробуждаться. Их ждали приятные события.
- Доброе утро! – в комнату к мальчикам вошла молодая леди, с добрыми глазами и золотистыми искрящимися волосами, в сопровождении девочек, - вставайте! Меня зовут Мисс Эрин. Я ваша новая воспитетнльница. И вас, между прочим уже ждут! – улыбнулась дама.
- А где Микки, - вскакивая, спросил Стэфан.
- Она уже со своими родителями, - весело ответила Мисс Эрин, - к нам пришли еще две пары. И они хотят мальчиков.
Мальчишки повскакали со своих мест, суетливо начали чистить зубы, одновременно натягивать на себя штанишки, белые рубашки. Им предстояло произвести хорошее впечатление на гостей.
Через несколько секунд, не сговариваясь, ребята спустились на первый этаж в абсолютной тишине. Там их уже ждали люди. И счастливая Микки со своими новыми родителями.
- Стэфан, Стэфан, погляди! – смеялась Микаела, - это мои мама и папа.
- Очень приятно, - улыбнулся он и лукаво подмигнул девочке.
- Стэфан, - позвала мальчика мисс Эрин, - а это твои родители. Мистер и Миссис Стрейнджеры. Дело в том, что они твои настоящие родители, - у Стэфана перехватило дыхание, - когда они узнали об этом, они приходили сюда за тобой, но ваша прежняя воспитательница не позволила тебя забрать.
Стэфан широко улыбнулся и рванул к своим родителям.
- Джонатан, и с тобой такая же история. Вот твои родители Мистер и Миссис Крольц.
Мальчик не мог поверить своим ушам, он прикрыл ладошками рот, что бы не закричать и медленно направился к своим новоиспеченным родителям.
- А остальные пускай не расстраиваются, у вас у всех где-то есть родители, и они обязательно за вами придут, - сказала добрая Мисс Эрин.
- Поздравляем! – весело кричали детишки, - поздравляем!!!
Микки, Стэфан и Джонатан, счастливые, уже ничего не слышали. Они стояли и только обнимались со своими родителями.

Три часа спустя.

- Стэфан, ты не думаешь, что Мисс Эрин тоже волшебница, - поинтересовалась Микки, когда они сидели на той самой лавочке, где впервые вместе открыли блокнотик.
- Почему?
- Потому что за ночь приют изменился. Очень. Он стал светлее, появились множество цветов, все стало ярче.
- Может быть, может быть, - лениво проговорил счастливый мальчик, - а ты не подумала, что Джонатан тоже побывал в этом Пеле..Меле..О, боже! Ну, там, в волшебном городе, - засмеялся он.
- Я подумала об этом, - улыбнулась девочка.
Неподалеку проходила женщина в черном плаще с зонтиком, хоть дождя и не было. Она вдруг обернулась к детям и подмигнула им. Стэфан и Микки узнали в ней Нателлу. И подмигнули ей в ответ.
Девочка опустила руку в карман за блокнотиком. Но…его там не оказалось.
- Стэфан, блокнот исчез! – спокойно сказала девочка, а потом, улыбнувшись, добавила, - в конце концов, на свете столько детей с неисполнившимися желания.
Аватара пользователя
Venetzia!
All the psychos in the world can't bring me down!
 
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Апрель 11th, 2004, 12:57 am
Число изданных книг/Жанр/Издательство: 5 книг
Мистика
Эксмо/Рипол Классик

Сообщение Волчья ягодка Август 18th, 2005, 10:21 am

Извините, мне ваша сказка не понравилась. Какая-то она... такая... приторная что ли... Уж не обижайтесь.
Она их очень не любил, потому что, если бы она не поела обед, тетушка Брунгильда ее опять заставила бы чистить паркет зубной щеткой.
как-то не по-русски...
Волчья ягодка

 

Сообщение Автор Август 18th, 2005, 11:25 am

Волчья ягодка, это по-русски..детский язык..так обычно дети разговаривают :))))
Автор

 

Сообщение Doctor Lloyd Август 18th, 2005, 11:30 am

Чувствую, не пошла у автора "Лолита".
"Жизнь мудрее всех нас, живущих и мудрствующих" (с)
Аватара пользователя
Doctor Lloyd
Модератор
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Август 7th, 2005, 9:04 am
Откуда: Москва
Число изданных книг/Жанр/Издательство: Малая проза

Сообщение Doctor Lloyd Август 18th, 2005, 11:52 am

1) Мировая литература слишком многим обязана имени "Гумберт", чтобы можно было его использовать без кучи ассоциаций.
2) Все-таки, фэнтэзи отличается от сказки ИМХО прежде всего тем, что пишется для взрослых. А значит идея рассказа не может такой наивно-прямолинейной. Использование слова "мерзкий" многократно и даже навязчиво, должно нести в себе какую-то задачу, за этим словом должен стоять сарказм, скрытый смысл. Как пример хочу привести рассказ Желязны "Фурии". Похожая концепция с явно положительным героем безжалостно уничтожающим "врага мироздания" - явно отрицательного. Рассказ великолепный прежде из-за бездны сарказма, с которым РЖ относится к такой постановке вопроса.

И я ждал такого же развития идеи и от Вас, особенно когда был упомянут приют в замке.
"Жизнь мудрее всех нас, живущих и мудрствующих" (с)
Аватара пользователя
Doctor Lloyd
Модератор
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Август 7th, 2005, 9:04 am
Откуда: Москва
Число изданных книг/Жанр/Издательство: Малая проза

Сообщение Автор Август 18th, 2005, 12:14 pm

не все то, что написано детским языком - единственно для детей, и не все сказка..
возьмите к примеру того же Гарри Поттера..

и потом..слышали когда-нибудь термин "стилизация" ??? :twisted:
Автор

 

Сообщение Автор Август 18th, 2005, 12:17 pm

и потом где там приют в замке? :lol:
уважаемый, читать надо уметь между строк, а не через строчки :mrgreen:
Автор

 

Сообщение Doctor Lloyd Август 19th, 2005, 8:18 am

Пристыдили Вы меня, дорогой автор. И в самом деле, как же это я так промахнулся, маленький домик замком обозвал, стилизацию не распознал, и ничего между строчками не заметил. Просто опозорился, придется исправляться. Я мог бы оправдаться, что читатель ничего писателю не обязан, но с другой стороны, может я и в самом деле себя обкрадываю? Поэтому читаю внимательно ваш рассказ.

В самом сердце туманного Альбиона - хорошо сказано, вроде бы и конкретика, а все равно ничего не понятно. С одной стороны автор счел нужным уточнить, что действие идет в Великобритании, а с другой тумана напускает, что такое сердце Альбиона? Где оно бьется? Ну да ладно, метафора красивая, заслуженная, в стилизации под детскую речь на своем месте стоит, дети ведь так и говорят "Туманный Альбион", "Северная Пальмира".
Да и потом мы все-таки узнаем, что сердце бьется в Лондоне.
Идем дальше. совсем маленький, неприметный домик из белого камня... Он был необычайной красоты, но никогда не привлекал к себе внимания прохожих, потому что… был заколдован... его построил Гумберт Мерзкий Второй Ну конечно же это замок, вы автор, просто надо мной подтрунивали, утверждая обратное. На самом деле он "необычайной красоты" и построил его человек с королевким именем (раз уж его зовут "мерзкий" и "второй", я как читатель привык такие имена с эпитетом и номером у царствующих особ встречать). Но наш красивый замок заколдован, и его не замечают, потому что теперь он "маленький, неприметный... и сверху походит большой прямоугольный ящик, настолько домик был низким, узким и неправдоподобно длинным". Игнорируем "был", мы уже поняли, что "так обычно дети разговаривают ".

Дальше у нас идет слово "мерзкий" в одном абзаце 8 раз и в следующем 3 раза. Теперь даже такой надалекий читатель, как я, понял, что у Гумберта та еще семейка, неудивительно, что он так любит маленьких девочек. Ой, я кажется что-то перепутал. Хотя, не зря же он приют открыл. Вот она, связь времен, как же я сразу-то не понял, все приставал к автору, а теперь ясно, Гумберт мерзок сам, и семья его мерзкая 13 раз, потому что они все гнусные педофилы! А я еще от автора сарказма требовал! Каленым железом выжигать это гнездо разврата!

Опять ой! Сейчас автор заслуженно ткнет меня в очередную невнимательность. Не мерзкий Гумберт открыл приют, а его мерзкая дочка мерзкая Брунгильда. Вот блин, распалась связь времен. Если с именем "Гумберт" опять ничего не ясно, то с ассоциациями на имя "Брунгильда" все прозрачно! Имя оперное, а мы знаем этих замечательных оперных певиц, их размеры весьма впечатляющи. Так что Брунгильда не может не оказаться ну очень большой женщиной. Правда к образу примешивается дурацкое "О прекрасная Брунгильда, будь моей женой", но я сам рекламу не смотрю и другим не советую.

А внешние габариты отличаются от внутренних – помещение казалось необъятным. Еще одна замечательная детская фраза. Нет, автор, вы точно лукавили, отказывая этому чуду магической архитектуры называться замком.

Из-за своей жадности, Брунгильда переоборудовала дом в детский, то есть она держала приют для бездомных детей. Логично. Ну про людей и мышей, то есть тараканов мы все-таки пропустим. Там есть красивые фразы вроде ...а светлое маленькое личико было покрыто смешными веснушками и большими очками с толстыми стеклами. Противные дети! За окном шел снег и рота красногвардейцев. Про зубную щетку и пол -очему бы и нет. Брунгильда ведь 13 раз мерзкая, а все салабоны советской армии теперь знают на кого жаловаться.

- Я не хочу есть! Я гулять уже хочу, - заныла девочка. Бедная девочка.

Мерзкая Брунгильда опять говорит всякие детские слова "трапезничать", "спиногрызы" (я понимаю, что Брунгильда - взрослая женщина, но ведь у нас стилизация под детский рассказ, кажется. К тому же у нас действие происходит в туманном Альбионе, автор это зачем-то специально уточнил, значит это должно как-то отражаться на стилистике). Мерзкую Брунгильду опять называют мерзкой, но уже не так часто, видимо запал прошел.

Дальше я все-таки бегло пробегусь.

Пеленковец - какое красивое слово. Его и взрослый человек с трудом выговаривает, а уж для детской лексики оно совсем неблагозвучно.

я пеленковец, - объяснил он Стэфану.
- Это что такое? – Стэфан окончательно запутался.
- Ой, - вздохнув, покачал головой Вуди, - со всеми так. Ладно, так уж и быть!


С одной стороны, опытный Вуди уже мог бы понять, что незнакомые английские дети не знают ничего про его родной Пеленок. С другой, разве он не для того и пришел, чтобы бедных деток на экскурсию позвать? Чего же он кобенится? На то, что вся история с блокнотом не случайна, есть более ранние указания. Нателла (выбор имен в рассказе впечатляет) сама нашла девочку, сама с ней заговорила, всучила блокнот. Значит следует воспринимать случившееся, как приглашение. Там наверху (в далекой солнечной Руфлении, еще одно суперназвание) заметили муки бедной Микки, страдающей под пятой потомков бывшего Руфленского тирана, и выбрали ее, чтобы использовать в своих целях. А именно свести счеты с семьей покойного Гумберта.

Мне вообще непонятно, зачем было привлекать Вуди? Раз уж королева лично прибыла с визитом к бедной Микки, могла бы не тратить время на фокусы с блокнотом. Нашли бы Стефана на улице (что тоже не обязательно, он туда явно за компанию попал, главная цель - бедная таракашка, достаточно озлобленная, чтобы пожелать смерти Брунгильде.

Я все прочитал между строк, или что-то осталось?

Резюмирую. Все что я писал в прошлых двух постах остается в силе. Многократное использование слова "мерзкий" не может не быть концептуальным. Я не понял, какая концепция за этим стоит. Развитие сюжета прямолинейно. Как и характеры героев. Это нормально для детской сказки. Но для взрослой книжки, а автор многократно заявляет, что это только стилизация под сказку, требуется более сложное решение. Только образ Нателлы выглядит не слишком плоским, за ее действиями угадывается элементарная интрига. Но исключительная прямолинейность характеров семьи Гумбертов не нарушается ни малейшим присутствием сарказма.

Автор ошибаеся, я ни словомне упомянул ни здесь ни в предыдущем отзыве, про его выбор стиля. Мне показались не глубокими характеры и развитие сюжета. Кроме того, автор ИМХО не задумывается над ассоциациями, рождаемыми именами и лексикой в рассказе. И благозвучностью используемых слов. Также мне непонятно, какова мораль или сверхзадача рассказа, кроме "добро побеждает зло без жалости и сожалений", что хорошо для сказки, но не для взрослого произведения.

Извините, если обидел.
"Жизнь мудрее всех нас, живущих и мудрствующих" (с)
Аватара пользователя
Doctor Lloyd
Модератор
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Август 7th, 2005, 9:04 am
Откуда: Москва
Число изданных книг/Жанр/Издательство: Малая проза

Сообщение Автор Август 19th, 2005, 11:47 am

Doctor Lloid, когда я читала ваш опус, мне становилось смешно, через каждое слово! Вы перечитывали свое собственное творение? Нет? Тогда перечитайте обязательно..это поднимет вам настроение..
вы порой сами себе противоречите..это меня развеселило.

насчет имен. где это виданно, что бы яйца курицу учили?
это мое творение, поэтому имена своим героям я выбираю сама.
пошли дальше. королевское имя. Опять же..я вам говорю, что нужно уметь вчитываться. там, в другой стране, в другом измерении он был королем. отсюда и имя. далее. слово мерзкие использовано специально для того столькое количество раз, что бы создать атмосферу.
потом..то, как посоветовали вы мне, обойтись без Вуди и тд и пр это как раз и есть прямолинейный сюжет. а я старалась как раз-таки избегать прямолинейностей. я не говорю, что у меня это получилось на все сто процентов. но и то, что я в этом деле проваливалась тоже сказать не могу.
и как я заметила, вы на форуме относительно недавно. ваших творений мы не видели еще ни одного. хотя понятно..всем известно, что, как правило, злые критики - это неудавшиеся писатели. :twisted:
все. далее разговор продалажать считаю бессмысленным, потому что все, что вы написали...нет, я не считаю это абсурдным. всего лишь неоправданным.

но все равно спасибо. я на критику никогда не обижаюсь. она помогает мне совершенствоваться :))) удачи!
Автор

 

Сообщение Наташа Август 19th, 2005, 12:15 pm

Просто не удержалась...
В самом сердце туманного Альбиона,
Начинать рассказ со штампа??? :shock:
между двумя большими серыми домами, стоит другой – совсем маленький, неприметный домик из белого камня.
после сердца туманного Альбиона хочется более абстрактоного описания, а не маленького домика. Создаётся впечатление, что сердце Альбиона - всего лишь маленькая площадь в центре города.
Он был необычайной красоты, но никогда не привлекал к себе внимания прохожих, потому что… был заколдован.
Это что значит? Что ВСЕ прохожие уже заранее знали, что домик заколдован и потому не обращали на него внимания?
большой прямоугольный ящик,
а почему не просто прямоугольник?
Когда-то очень давно, его построил Гумберт Мерзкий Второй, и поселил там свою Мерзкую семью – Мерзкую бабушку, Мерзкую жену и Мерзкого брата. У Гумберта Мерзкого Второго родилась премерзкая дочка. И назвали ее Брунгильда Мерзкая Первая – так, на всякий случай – семья Мерзких не знала будут ли у них в роду еще Брунгильды.
После этого абзаца сказку вашу читать расхотелось, извините. Дрогой автор! Это же начало! А вы пугаете читателя. И, кстати, прислушайтесь к Doctor Lloid, человек не пожалел времени и разложил вам всё по полочкам. Лично мне на такие рецензии времени оч. жалко.
И ещё: спорить с рецензентами - знак вашей слабости. Т.к. с читателем вы уже не поспорите :(
Наташа

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Декабрь 9th, 2004, 10:44 pm

Сообщение Автор Август 19th, 2005, 12:20 pm

Он был необычайной красоты, но никогда не привлекал к себе внимания прохожих, потому что… был заколдован.
Это что значит? Что ВСЕ прохожие уже заранее знали, что домик заколдован и потому не обращали на него внимания?

нет, его не замечали, именно потому что он был заколдован.


большой прямоугольный ящик,
а почему не просто прямоугольник?

потому что прямоугольный ящик.

и еще..я ни с кем не спорю..я лишь отстаиваю свою точку зрения..я же написала, что я не утверждаю, что мое п роизведение гениально.
Автор

 

Сообщение Наташа Август 19th, 2005, 12:29 pm

Нет, его не не замечали, именно потому, что он был заколдован. По крайней мере вы этого не объяснили. Его что, было не видно? Или он был некрасивым? Или ещё что-нибудь? Не понятно.
Сравнение "необычайной красоты дома" с прямоугольным ящиком абсурдно.
Не нужно ничего отстаивать. Учиться нужно.
Наташа

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Декабрь 9th, 2004, 10:44 pm

Сообщение Автор Август 19th, 2005, 1:21 pm

но никогда не привлекал к себе внимания прохожих, потому что… был заколдован

это разве не объяснение???

а потом красота дома заключается не в его замысловатых формах.
а во внешнем виде. он может быть прямоугольной формы, похожим на ящик, но быть обыгран красиво..


моя фраза: я на критику никогда не обижаюсь. она помогает мне совершенствоваться
не говорит о том, что я как раз тем и занимаюсь, что учусь :)
Не нужно ничего отстаивать. Учиться нужно.
Автор

 

Сообщение Blackfighter Август 22nd, 2005, 3:31 pm

Вы знаете ли, автор... текст Ваш написан дурным, очень дурным русским языком. хуже него - только грамотность в комментариях. но после Вашей реакции на справедливые замечания Ллойда - пропало всякое желание с Вами о чем-то разговаривать конкретно. потому что если кто-то Вам, автору безграмотного текста и еще более безграмотных реплик, должен доказывать право на критику Вашего опуса - это не к критикам, это к докторам. явная мегаломания. :twisted:
Бессонная ночь над белым листом,
Как бездна между мостом и крестом... (с) Элхэ Ниэннах
Аватара пользователя
Blackfighter
Автор Экслибриса/1 книга
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Июль 14th, 2005, 11:29 am
Откуда: Лыткарино, МО

Сообщение Lawerta Август 23rd, 2005, 1:51 pm

Автор писал(а):но никогда не привлекал к себе внимания прохожих, потому что… был заколдован

это разве не объяснение???

а потом красота дома заключается не в его замысловатых формах.
а во внешнем виде. он может быть прямоугольной формы, похожим на ящик, но быть обыгран красиво..


Тогда резоннее сказать, что "дом был заколдован, и потому прохожим казался ничем не примечательной каменной коробкой" - что-то в этом роде. Восстановим причинно-следственные связи.
Быт "детдомовцев" тоже странноват: с одной стороны, голодные сиротки отбирают друг у друга порции, а с другой - Стэфан уговаривает подружку съесть хотя бы хлеба с маслом. Хлеб с маслом - это уже не голодуха. С тем же успехом можно предложить докушать йогурт.
Нет, приют не производит впечатления печального места заточения невинных деток.
Тут уж либо идти по следам "Оливера Твиста" и "Джен Эйр" (раз уж "туманный Альбион") и описывать классический приют бродяжек, либо дать понять, почему современные подростки (раз уж "целлофановый пакетик") не сваливают из неприятного им дома на первом же поезде.
Lawerta

 

Сообщение Андрей К Август 23rd, 2005, 3:15 pm

Увы, текст с самого начала изобилует стилистическими ошибками. Уже в первой фразе читаем "...между двумя большими серыми домами, стоит другой..." Автор, загибайте пальцы: раз дом, два дом - а между ними -
т р е т и й (или иной, или - еще один). Конечно, возможна трактовка слова "другой", как "не такой", "отличающийся" и т.д., но зачем Вы перегружаете отвлеченными смыслами завязку Вашего рассказа? И дальше у Вас та же беда: некстати вставленна Вами смысловая оппозиция - "маленький домик" и "большой ящик". Вот зачем, что это вам дало? Какая-то уродливая получается словесная конструкция... И это в самом-то начале,каковое автор просто-таки обязан тщательно "вылизать"!
Название - в идеале - должно быть звучным, говорящим, а у Вас, как по мне - не пойми что. Ну а когда вы стали забрасывать читателя словечком "мерзкий", тут уж у меня пропало всякое желание читать дальше...
P. S. Возможно, это не самый лучший Ваш литературный опыт. М.б., что-то другое удается Вам лучше. Но что-то подсказывает, что Вам нужно еще серьезно работать - налицо проблемы и со стилем, и с содержательной частью...
Андрей К

 

Сообщение Ворчун_Нибелунгов Август 23rd, 2005, 3:16 pm

Текст трудночитабелен, при этом написан очень незамысловатым языком. Просматривается подражание "Лемони Сникету", но подражание довольно безыскусное.
Зачем выдумывать определения, работать над стилем, создавать атмосферу - достаточно, чтобы герои почаще произносили эпатажные реплики, выли и огрызались. Плюс определения попроще: красивый, мерзкий, противный, вонючий, причудливый, необъятный.
"Вопросы, неистово рвущиеся из детей" это сильно. Это практически "Чужие-3".

На мой взгляд, рассказ совершенно дилетантский. Это даже не рассказ, а раскадровка для мультика - пошли туда, увидели то, сказали это, закричали, побежали, увидели, спросили...
Художественной ценности не представляет.
ИМХО
Ворчун_Нибелунгов

 

Сообщение Евгений Гаркушев Август 23rd, 2005, 9:59 pm

ПЕЛЕНОК

"В самом сердце туманного Альбиона, между двумя большими серыми домами, стоит другой – совсем маленький, неприметный домик из белого камня."
Начало показалось мне очень неудачным. В сердце Альбиона – это где? В центре Англии? В центре Лондона? В самом типичном месте? Словом, совсем непонятно сказано. Уже потоптались по этой фразе, но я, когда над отзывом думал, чужих еще не читал.
А, дальше становится понятно, что это стеб. Но все равно, фраза очень не нравится.
"Она их очень не любил, потому что, если бы она не поела обед, тетушка Брунгильда ее опять заставила бы чистить паркет зубной щеткой."
Спасибо, автор, достаточно.
Евгений Гаркушев

 

Сообщение Птица Август 23rd, 2005, 11:05 pm

Автор, сам рассказ пока не читала. Обязательно прочту.
Зацепилась за "прямоугольный ящик".
Таких фигур в геометрии нет.
Прямоугольник можно начертить, но представить его ящиком нельзя. Вот прямоугольный параллелепипед можно сделать :) ящиком, но будет ли тогда звучать текст? Не будет!
Если фраза про ящик выпущена из уст ребенка, то можно на этот пресловутый ящик закрыть глаза.
А вообще, Автор, не стоит унывать! ;) Мы все когда-то получали по рукам. :(
СОВА под старым ником.
Аватара пользователя
Птица

 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Ноябрь 23rd, 2004, 4:26 pm

Сообщение Наташа Август 23rd, 2005, 11:23 pm

Ну, в общем, да. Согласна с Олей. Не вешайте носа :wink:
Наташа

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Декабрь 9th, 2004, 10:44 pm

Сообщение Рудазов Август 24th, 2005, 11:41 am

Плюсы. М-м-м... забавно.
Минусы. Приторно. Слащавая рождественская сказочка. Стиль - ни к черту. Концовка - абсолютно предсказуема и удивительно фальшива. А название города можно было бы подобрать и другое - возникают стойкие ассоциации с "пеленкой".
Рудазов

 

Сообщение Юлия Остапенко Август 26th, 2005, 12:54 am

Для сказки - слишком примитивно,поверхностно и слащаво (к слову, тут вроде бы не конкурс сказок?). Для "стилизации" - бессмысленно. Что и с какой целью пытался стилизовать автор? Получилась ровная, стерильная, банальная и неинтересная история, предсказуемая и посредственно выполненная.
Юлия Остапенко

 

Сообщение Брем Август 27th, 2005, 3:46 am

Уважаемый автор,довожу до Вашего сведения,что Вы заняли 2-ое место с конца в рейтинге Брема.Единственный шанс спасти сказку - намекнуть,что Мафалда - это Ксения Собчак."Круче" Вас только человек,написавший текст "Как я стал журналистом".Всем читать!
Брем

 

Сообщение руслан Сентябрь 2nd, 2005, 11:55 pm

Да, похоже на Наоми, правда прочёл пока только комментарии.
руслан

 

Сообщение руслан Сентябрь 3rd, 2005, 12:02 am

Прочёл всё. Увы, милая Наоми, согласен с Доктором Ллойдом. Учитесь. И слушайте других.
руслан

 

След.

Вернуться в "Исполнение желания"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron