Пытаюсь разобраться.
Первую треть (если не половину) текста ваша героиня изливает душу, рассказывая о близком и наболевшем.
Без упоминания о бросившем любовнике и неладах на работе – непонятно, почему вся в красном и в душе – отчаяние.
Без рассказа о недоброжелателе-начальнике – исчез бы комизм из эпизода их неожиданной встречи. Когда видишь в неловкой ситуации человека, которого уважаешь, становится стыдно и за него, и за себя. А когда видишь своего прямого недруга… no comments.
Постоянное выпячивание героиней своей успешности говорит о её комплексе неполноценности
Далеко не каждый, кто кричит на всех углах, как он крут, страдает комплексом неполноценности.
Вы совершенно не удосужились рассказать, чем обоснован выбор героини
А как же то самое писательское «показывать, а не рассказывать»? Героиню уговаривают. Деньги ее не вдохновили. Просьба о помощи тоже. Зато предложение «встряхнуться», взбаламутить застой в душе уже находит отклик.
Есть люди, которые готовы на что угодно, лишь бы испытать новые ощущения, причем не в физическом плане (так и представляю себе, как
Варвара щурится и говорит, ну вот, в проститутки подалась для полноты ощущений), а в эмоциональном.
Сцену с Игорем Палычем вы не развили и никак не использовали
А должность, дорогая и любимая, которую героиня наконец получила?
Где конфликт? Где борьба? Где раскрытие характеров? Не зря же ведь героиня ваша трудоголик с комплексом неполноценности. Что-то в ней должно было измениться. Или вокруг неё.
А зачем ей меняться? Она прекрасно чувствует себя такой, какая есть. По крайней мере, на данном этапе. Ее главная борьба – с самодуром-начальником. Благодаря неожиданной ошибке и смелости (или, если хотите, бездумному лихачеству), героиня получает то, за что так долго и упорно борется – повышение.