Детективы
Добавлено: Октябрь 9th, 2009, 2:43 am
На создание этой темы меня вдохновил разговор с одной форумчанкой и, я надеюсь, она не обидится, если я процитирую ее слова: "Я детективы очень люблю, но кажется, что хорошие уже все перечитаны".
Я тоже очень люблю детективы, читаю их регулярно и за последние несколько лет "открыла" для себя довольно много новых авторов. И хотела бы "поделиться" этими открытиями: возможно, не все форумчане знают этих авторов, знакомы с их книгами, а, глядишь, прочтут - и кому-то они так же понравятся, как и мне?
И начну я с самой что ни на есть классики: Корнелл Вулрич (Уильям Айриш).
Вот уж классика из классик - родоначальник "черного" детектива. В Штатах его изучают на литфаках, в России же знают мало.
А между тем писатель просто... не знаю даже. какими эпитетами его наградить - отличный, прекрасный, великолепный...
Чудесный, потрясающе музыкальный язык - то есть это феномен: его не удается до конца испортить даже переводчикам. Читаешь - словно слушаешь мелодию.
Глубокий психологизм, хороший, крепко "закрученный" сюжет - когда до конца так и не понятно, чем же кончится. И - эмоции. Он как-то умеет создавать такой настрой, что даже когда перечитываешь, сердце колотится и подсознательно надеешься, что на этот раз все будет иначе. Но увы - кончаются его книги не всегда оптимистично.
Особенно рекомендую "Встречи во мраке", "У ночи тысячи глаз" и "Невеста была в черном".
Я тоже очень люблю детективы, читаю их регулярно и за последние несколько лет "открыла" для себя довольно много новых авторов. И хотела бы "поделиться" этими открытиями: возможно, не все форумчане знают этих авторов, знакомы с их книгами, а, глядишь, прочтут - и кому-то они так же понравятся, как и мне?
И начну я с самой что ни на есть классики: Корнелл Вулрич (Уильям Айриш).
Вот уж классика из классик - родоначальник "черного" детектива. В Штатах его изучают на литфаках, в России же знают мало.
А между тем писатель просто... не знаю даже. какими эпитетами его наградить - отличный, прекрасный, великолепный...
Чудесный, потрясающе музыкальный язык - то есть это феномен: его не удается до конца испортить даже переводчикам. Читаешь - словно слушаешь мелодию.
Глубокий психологизм, хороший, крепко "закрученный" сюжет - когда до конца так и не понятно, чем же кончится. И - эмоции. Он как-то умеет создавать такой настрой, что даже когда перечитываешь, сердце колотится и подсознательно надеешься, что на этот раз все будет иначе. Но увы - кончаются его книги не всегда оптимистично.
Особенно рекомендую "Встречи во мраке", "У ночи тысячи глаз" и "Невеста была в черном".