О файлах

Возможность напрямую пообщаться с главным редактором издательства "Букмастер" Валерией Владимировной Ивлевой

Модераторы: Doctor Lloyd, Иржи

О файлах

Сообщение Валерия Ноябрь 17th, 2012, 3:45 pm

Ну вот, а сейчас, как обещала, с самого начала.
Вернее, с того начала, которое большинство из вас имеет.
О ФАЙЛАХ
О тех файлах книг, которые находятся в вашем компьютере.
О тех, которые вы хотели бы увидеть в виде книги.

Последовав моим советам, Вы сразу увидите, что книга становится лучше - не сомневайтесь.
Но хочется заметить, что можно научить всему - но таланту не научишь.
Не научишь доброте, не добавишь ума, совести или сострадания.

Вы знаете, что это небезопасно - писать книги?
ВЫ В НИХ - КАК НА ЛАДОНИ.
Я прожила довольно долгую и насыщенную жизнь, и у меня есть и вторая профессия - я врач, в числе других и психолог.
Так вот - одно время мне приходилось составлять психологические портреты по текстам - два абзаца на АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ ТЕМУ - и человек, его внутренний мир, виден как под микроскопом, даже если он написал диалог от чужого имени.
Та вот - получается что автор своим текстом попадает под посторонний взгляд тысяч людей!
ЭТО ОБЯЗЫВАЕТ.
Вывод из этого прост - пишите, если Вы считаете, что вам есть что сказать, и если Вы готовы, что на Вас, как в Доме-2, через ваш текст на Вас будут смотреть и как-то оценивать тысячи глаз. Разумеется, впечатления многих не понравятся вам.
Вы готовы к этому?
Как больно ранит критика, иногда даже справедливая, Вы знаете?
Как некоторым людям нравится выискивать чужие ошибки, ляпы и как они смакуют Ваши промахи - Вы готовы спокойно и доброжелательно к этому отнестись? а ведь есть люди, которые достаточно талантливы, но бестактны и ехидны?

Чтобы это меньше ранило Вас, и Вам приходилось с этим сталкиваться как можно реже, есть одно правило, которое можно назвать
ОСНОВНЫМ ПРАВИЛОМ ДЛЯ АВТОРА

АВТОР ПИШЕТ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ.