Песня оборотня

Этот конкурс для тех авторов, для которых музыка - такой же важный инструмент, как ручка, лист бумаги, компьютер...
Кто никогда не пишет в тишине - только под водопадом музыки, которая пронзает душу и трансформируется в слова на бумаге.
Для тех, кого вдохновляет музыка...

Модератор: просто мария

Песня оборотня

Сообщение просто мария Июнь 1st, 2009, 12:04 pm

Песня оборотня

«Кляня себя, назойливую мошкару и быстро сгущающиеся сумерки Натаниэль спешно продирался сквозь лесной бурелом, поросший плющом и нещадно жалившей руки крапивой. Кто бы мог подумать, что он – опытнейший Охотник, забредет на ночь глядя в такую непролазную чащу да еще потеряет след! Азарт, черт бы его побрал! И ведь знал же – не простого зверя выслеживает. Группа волонтеров сгинула в здешних лесах, пытаясь выловить оборотня. Правда, на счет последнего, Натаниэль сомневался: вряд ли оборотень станет жить в такой глуши. С другой стороны, посредник из гильдии настаивал на своем: охотники наткнулись на адского зверя, погнались за ним, и пропали. Следы последних, уводящие в лес, Натаниэль обнаружил без труда: пепел костра последней стоянки, подстилки из нарубленных побегов, собачьи экскременты. Углубившись в чащу, Натаниэль натолкнулся на изувеченный труп одной из гончих. Зияющие раны, наполненные копошащимися личинками, красноречиво свидетельствовали о страшном ударе когтистой лапы. Туловище собаки практически разорвало надвое, в раздробленном черепе не хватало челюсти. Бедолага умерла мгновенно. Однако, такие увечья вполне мог нанести и медведь. Весной косолапые разбойники, оголодавшие после зимней спячки, опасны как никогда.

Читая следы погони Натаниэль так увлекся, что лишь когда стемнело, понял, как далеко зашел. Вместо того, чтобы вернуться, он сделал еще одну глупость: решил продолжить поиск, надеясь вот-вот обнаружить тела охотников. Но след внезапно оборвался, будто никто из людей никогда не захаживал в эту непролазную чащу. И вот, сетуя на свое упрямство, Натаниэль шел наугад, смирившись в душе с тем, что ночевать ему придется обвязавшись вокруг колючего смолянистого ствола какой-нибудь сосны, в обнимку с липкими шишками, настороженно прислушиваясь к каждому подозрительному шороху. Уже подбирая подходящее для опочивальни дерево, Натаниэль заметил, что лес заметно поредел. Ускорив шаг, Натаниэль довольно быстро выбрался на опушку, откуда хорошо виднелся небольшой двор из пяти срубов, беспечно расположившихся на вершине холма, словно поганки, облюбовавшие старый пень. Откуда в этой глуши… Не веря своим глазам…»

Сколько можно! Я посмотрел на часы – уже за полночь, а они все никак не угомонятся! Шумная гулянка этажом сверху перекочевала из зала на кухню. Причем великое переселение сопровождалось пронзительным скрипом тянущегося по устланному плиткой полу чего-то тяжелого и металлического. На какое-то время голоса сверху поутихли, а затем, словно вырвавшись из адской шарманки бесноватого шансонье, дом заполнили звуки песни дешевого караоке. Подхваченные оголтелым хором пьяных глоток, пронзительно подвывающих, страшно фальшивящих и коверкающих слова, эти звуки обильно капали с потолка прямо на мой мозг. Я встал из-за стола, надел майку, натянул на босые ноги кроссовки, вооружился минифламбергом – длинным зубастым ключом, и решительно закрыл дверь. На лестничной площадке, словно в выхлопной трубе, шумовой эффект от ужасных песнопений достиг своего нервнопаралитического максимума. Поднимаясь по лестнице, я в голове прокручивал предстоящую беседу.

«Значит так, я звоню. Дверь наверняка откроет какой-то подвыпивший мужик, и, разя перегаром, спросит:

- Че надо?

Я скажу:

- Потише, можно, пожалуйста!

Хотя, какое можно? Какое пожалуйста?! Час ночи скоро! Нет, я скажу:

- Хорош песни петь! Поздно уже!

Так, дальше что? Они там все пьяные, им все по боку. Значит, мужик мне ответит что-то вроде:

- Иди в жопу! У нас праздник!

А я тогда… Тогда я… Воспользуюсь минифламбергом! Хотя нет, бредовая идея. Ладно, вот и дверь. Что-нибудь придумаю».

Прокашлявшись, я сладострастно надавил на звонок. Пронзительная трель безжалостно врезалась в тело песни прямо посреди животрепещущего припева. Еще секунду назад на весь дом разносилось: «Аааах какаааяяяя жэээнщииинааа! Какаааайа жэээнщинаааа! Минеееээээ птакууую…», и вот, будто струны на гитаре, слова внезапно и трагически оборвались. Затем смолкла музыка. Я перестал звонить, напустив на себя как можно более грозный вид. За дверью послышались крадущиеся шаги, в глазке промелькнула тень и… Ничего. Постояв перед нехорошей квартирой с минуту, в полной тишине, освещаемый тусклым светом одинокой лампы, я неспешно удалился.

Вернувшись к себе, я разулся и оценивающе посмотрел на отражение в зеркале. В принципе, не мешает постричься. Но все же не настолько страшен, что даже разговаривать не захотели. Ну и ладно! Главное – тихо. Однако, напуганная песнями муза уже покинула мою обитель, оставив после себя лишь мерцающий бледный монитор с оборванной на полуслове историей. Тяжело вздохнув, я пошел провожать ночь.

Сменяющие друг друга дела и заботы, как мельтешащие разноцветные фигурки в калейдоскопе, постоянно разные и всегда одинаковые, с самого утра ворвались в мою спальню и пронесли меня через весь день, отступив только с наступлением вечера. Я точно знаю: награда за еще один прожитый день – это ночь. А ночью… Ночью оборотень выходит из своего логова, и следом за ним идет Охотник.

«Натаниэль решительно открыл тяжелую скрипучую дверь, но остался стоять на пороге, внимательно рассматривая галдящих незнакомцев. Деловито сложив руки за спиной, он сжимал рукоять меча, спрятанного в замаскированных ножнах наплечной сумки. В просторной светлой комнате, за широким массивным столом сидело четверо мужчин, бурно обсуждающих извивающуюся в страстном танце женщину. Натаниэля никто даже не заметил. Похлопывая в бубен обильно украшенной кольцами ладонью, танцовщица ритмично вращала оголенными бедрами, время от времени прогибаясь назад, демонстрировала свою весьма привлекательную грудь, прикрытую полупрозрачной шалью. Постояв еще немного, Натаниэль все же решился войти. Дверь за ним с шумом захлопнулась. Незнакомцы обернулись и оценивающе посмотрели на незваного гостя. В их затуманенных вином и похотью взглядах сквозила холодная неприязнь. Танцовщица же, увидев Натаниэля, подалась вперед, еще более обнажив свои изящные плечи. В глазах ее светились искорки задора, а вызывающая хищная улыбка подчеркивала аккуратные пухлые губки. Неспешно проведя рукой по волосам, она демонстративно поправила пышные черные кудри, кивком приглашая Натаниэля войти. Тут же, словно выбежав из темной норы, невесть откуда появился трактирщик, натянув фальшивую до безобразия улыбку на свою крысиную мордочку с неустанно бегающими глазками. Вытирая руки о засаленный фартук, трактирщик принялся суетиться вокруг Натаниэля, быстро тараторя:

- Вечер добрый-с уважаемый! Чего изволите-с заказать? Сегодня-с у нас жаркое из кроликов вкупе с ароматнейшим красным вином урожая-с позапрошлого лета! Ах, какое прекрасное и солнечное лето-с стояло в тот год! Виноград был – просто сказка! Не гроздья – а рубиновые диадемы! Да что говорить! Вы извольте-с отведать – у нас самая лучшая кухня в здешних местах!

При последних словах трактирщик слегка сконфузился и боязливо посмотрел на танцовщицу. Та лишь повела бровью и начала отбивать бубном ритмичный мотив. Незнакомцы одобрительно прокряхтели, разлили вино по бокалам и вновь принялись оживленно обсуждать женские прелести. Натаниэль интересовал уже только терпеливо ожидающего трактирщика.

Широко улыбнувшись, громко и добродушно Натаниэль сказал:

- Разве можно отказаться от такого роскошного ужина! Неси, да побыстрей!

- Один момент-с! – и трактирщик, шустро прошмыгнув через всю комнату, скрылся за большой печью, уставленной кухонной утварью.

Усевшись за один стол с незнакомцами, но так, чтобы за спиной никого не оказалось, Натаниэль бегло посмотрел, где у кого лежит оружие. Тем временем, страстный танец стал настолько откровенным, что один из мужчин не выдержал и схватил плясунью за упругую ягодицу, сразу же получив в ответ сокрушительный удар бубном в ухо. Свалившись на пол, под шумный гогот своих товарищей, оглушенный незнакомец с безумным взглядом озирался по сторонам, пытаясь прийти в себя. Мужчина, сидевший возле Натаниэля, похотливо ухмыльнулся и воскликнул:

- Какая женщина! А?! Вот бы такую!!! – последние слова сопровождались недвусмысленным пошлым жестом.

Пытаясь поддержать разговор, Натаниэль спросил:

- Вы на днях случаем не встречали четырех охотников? Может они захаживали сюда?

Натаниэль был одним из лучших Охотников гильдии не только потому, что мастерски владел мечом, знал повадки всех порожденных Хаосом тварей и мог выследить кого угодно, где угодно. Он был лучшим потому, что обладал тонким чутьем, всегда подсказывавшим, когда нужно бить первым. Поэтому, прежде чем незнакомцы схватились за оружие, прежде чем пораженная приступом ликантропии танцовщица ринулась на него, Натаниэль выхватил меч…»

Да что за наказание! Молодежь, расположившаяся на скамейке под окнами, затянула очередную унылую песню о несчастной скоротечной любви простого смерда к красавице королеве. Их минорные песнопения без труда просачивались через плотно закрытые окна, нагоняя атмосферу безысходности и апатии. Музыка эта вдохновляла только на один вид творчества – самоубийственный. Или… Может облить их чем-то? Перебрав в уме немногочисленные варианты устранения из-под своих окон новоиспеченного ВИА «Поющие гитары», мысль об изливаемом на головы горе-вокалистов потоке моей горячей ненависти становилась все более навязчивой. Но помощь пришла с соседнего подъезда. Переполненный гневом и жесткой решимостью женский голос громогласно прорезал ночь:

- Молодые люди! Лучше заткнитесь! Я вызвала милицию!

«Какая умная женщина!» - думал я, провожая взглядом поспешно уходящую компанию.

Вернувшись к Натаниэлю, я решил, что в тот злополучный вечер мой Охотник все же столкнется с бандой бродячих оборотней-музыкантов. И победит всех самым жестким способом! Успокоившись и перечитав отрывок еще раз, я недовольно фыркнул и вышел на балкон. Пустырь за домом освещала яркая низкая луна. Деревья тихо шелестели молодой листвой. Дул легкий прохладный ветер. Что-то было в этой ночной тишине манящее и загадочное. Из тени заброшенной беседки появилась черная собака. Взобравшись на сваленные одну на другую бетонные плиты, собака, принюхиваясь, посмотрела по сторонам, а потом подняла морду в небо и самозабвенно завыла. Ее тоскливый, одинокий, наполненный грустью вой слился с желтым молчаливым ликом луны. В какой-то миг мне показалось: еще немного – и я пойму то, что она слышит в этой наполненной печалью и пробирающей душу песне. И я понял!

«Ускорив шаг, Натаниэль довольно быстро выбрался на опушку, откуда хорошо виднелся высокий холм, увенчанный большим камнем. Повинуясь необычному чувству, Натаниэль направился прямо к нему. В ночной тишине, наполненной шепотом шелестящей травы, Натаниэль ощущал на себе чужое пристальное внимание. Он уже здесь, он рядом. Оборотень. Неприятная дрожь пробежала по спине. Поспешив вскарабкаться на взгорье, Натаниэль осмотрел камень: широкий и удобный. Позади крутой овраг. Значит, отступать будет некуда. Не хорошо. С другой стороны – прикрыт тыл. Да и для выбора времени уже не осталось. Скоро, привлеченный появлением человека, сюда явится оборотень. Усевшись, Натаниэль снял сумку и прикрыл ею короткий меч. Достав лютню, Натаниэль принялся тихонько перебирать струны, наигрывая незамысловатую мелодию. Одна странность всегда удивляла его: почему порождения Хаоса так любят музыку? Враждебных ко всему человеческому, жестоких и кровожадных, этих тварей всегда завораживала простая игра свирели, волынки или лютни. Но спросить об этом при встрече он никогда не успевал: слишком скоротечно она проходила. Скоротечно и смертоносно. Прежде чем увидеть, он почувствовал приближение оборотня. Почувствовал излучаемую ауру страха и опасности. А затем, словно призрак, перед Натаниэлем предстал Зверь. Его мощное мускулистое тело покрывала длинная серебристая шерсть, впитывающая в себя сияние луны, отчего оборотень казался сотканным из бледно-желтого света фантомом. Мягкой беззвучной походкой, словно движимый дыханием ночного ветра, он неспешно подходил к камню. Шаг за шагом. Мышцы на спине оборотня попеременно вздувались могучими узлами. Глаза его, зеленые, гипнотизирующие, видели перед собой лишь одно: человека. Еще шаг. Натаниэль приготовился к молниеносному прыжку, мысленно потянувшись за мечом. Но оборотень остановился и сел, не отводя своего жуткого взгляда. Что-то не так. Что именно не так, Натаниэль понял через секунду:

«- Играй. Не останавливайся!» - прозвенела у него в голове чужая мысль.

Натаниэль играл. Играл и думал о том, что эта охота последняя для него. Из старых преданий он слышал о порождениях Хаоса, обладающих разумом. Их силе и магическим способностям противостояли целые гильдии Охотников, и далеко не всегда такое противостояние оканчивалось победой последних. Замысел Натаниэля был бесхитростен: он подпустит к себе оборотня, и когда тот ринется в атаку, Натаниэль убьет его. Но пришедший на зов лютни Зверь просто сидел, слушал музыку и смотрел на Охотника, как кошка на маленькую глупую серую мышь, вылезшую на свою беду из теплой уютной норки. Поняв, что оборотень не собирается нападать первым, Натаниэль прекратил играть. «Будь что будет!» - решил он, внимательно наблюдая за Зверем.

«- Играй! Играй!» - вновь раздались в его голове голоса. Натаниэль оцепенел. На вершину холма вышло еще два Зверя.

«Вот и все…» - подумал Натаниэль. Собственная мысль показалась ему какой-то блеклой и вялой. Зато громкий шепот оборотней разрывал его голову изнутри. Еще миг назад Натаниэль считал, что будет сражаться до последнего вздоха, но теперь он едва мог совладать с молчаливыми приказами, неумолимым тараном рушащими его сознание.

«- Играй!!!».

Натаниэль заиграл. Чужая воля тут же покинула его разум, оставив после себя лишь опустошение да безнадежность. Тихое звучание лютни плавно вплеталось в ночную тишину, унося с собой страх и отчаяние, овладевшее Натаниэлем. Он так долго оставался успешным Охотником, что позабыл одну простую истину: Охотник следует за Зверем, а смерть следует за Охотником. Успокоившись, он играл, неспешно перебирая струны, стараясь как можно лучше исполнить свою последнюю мелодию. Один из оборотней задрал голову вверх и тихо взвыл. Его удивительно чистый голос наполнил долину грустью и тоской. Как только затяжной вой прекратился, его тут же поддержал другой оборотень. Голос его звучал гневно и вызывающе, наполняя ночь силой. А после запел последний Зверь. Его безмолвная песня проникала прямо в душу, опутывая сознание Натаниэля, унося его вдаль, растворяя в лунном свете. Откуда-то издалека Натаниэль увидел себя, услышал собственный пронзительный вой, исходящий из самого сердца. И вот он уже с другими оборотнями бежит по ночной степи, обгоняя ветер. Охотится на косуль, пьет их соленую кровь, ест их сладкую плоть. И вновь приветствует ночь, направляющую его путь падающими звездами. Нет таких мест, куда бы он не смог проникнуть, нет таких тайн, которые смогут от него укрыться в полнолуние! Но пьянящая свобода, подаренная магией луны, исчезнет вместе с ней. Об этом скорбят оборотни. И в эти дни они станут обычными людьми, столь уязвимыми и несовершенными. Это печалит и злит их. Но луна милостива к своим детям. Возродившись на небе, она снова подарит им силы, подарит им свободу. Об этом поют оборотни. За это они благодарят луну своими песнями.

Натаниэль не сразу пришел в себя. Точнее – он совсем не хотел возвращаться. Онемевшее тело стало невыносимой обузой для его разума. С трудом открыв глаза, он наткнулся на тяжелый зеленый взгляд Зверя, стоявшего прямо перед ним. Обнажая шею, Натаниэль закинул голову назад и прошептал:

- Сделай это быстро…

Едва уловимое холодное дыхание Зверя коснулось его лица. Затем в мозгу прозвучало:

«- Сегодня ты пел вместе с нами. Ступай с миром!».

Натаниэль захотел еще раз посмотреть Зверю в глаза, но рядом никого не оказалось. Оборотни исчезли, растворились в ночи также внезапно, как и появились. А были ли они вообще?

С трудом поднявшись, Натаниэль размял оцепеневшее тело, положил лютню в сумку, надел ее на плечи и посмотрел на меч. Постояв в раздумье, Натаниэль слез с камня и пошел обратно. Внутри него эхом звучала песня оборотня, и больше ничего. А потом стихла и она. И тогда, словно слепец, который внезапно прозрел, Натаниэль услышал музыку Мира».
Аватара пользователя
просто мария
Автор Экслибриса - 10 книг/Почетный гражданин форума / Модератор
 
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Апрель 12th, 2005, 5:56 pm

Re: Песня оборотня

Сообщение Larisa Июнь 1st, 2009, 12:15 pm

:) Что-то мне это напоминает .... пойду вспоминать :D
Это моё личное мнение. Оно может не совпадать с другими.
Неопытная Ведьмочка.
Аватара пользователя
Larisa
 
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Ноябрь 4th, 2007, 1:30 am

Re: Песня оборотня

Сообщение olesky Июнь 1st, 2009, 1:49 pm

Мне это напоминает реальную историю, как гармонист в пьяном виде свалился в волчью яму, в которой уже сидел волк. С перепугу он заграл на гармошке. Волк, который сначала намеревался программиста пожевать, остановился и слушал музыку, пока лесник не пришел и волка не пристрелил.
没有秘密在这题字
Аватара пользователя
olesky
 
Сообщения: 2909
Зарегистрирован: Май 21st, 2009, 6:06 pm

Re: Песня оборотня

Сообщение Larisa Июнь 1st, 2009, 1:57 pm

Да, это похоже :)
Это моё личное мнение. Оно может не совпадать с другими.
Неопытная Ведьмочка.
Аватара пользователя
Larisa
 
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Ноябрь 4th, 2007, 1:30 am

Re: Песня оборотня

Сообщение Ян Валетов Июнь 1st, 2009, 5:23 pm

Вроде и неплохо, но действительно вторично.
Вот о чем рассказ?
Можно изложить сказку о музыканте и волке. И ничего не изменится.
И еще, уважаемый Автор:
в раздробленном черепе не хватало челюсти
Челюсть - это часть черепа. Конечно. Но сказать так, как сказали вы, ИМХО, нельзя. Челюсть не находится в черепе, поверьте на слово. :D
Каждый пишет, как он слышит, как он дышит, так и пишет.
Аватара пользователя
Ян Валетов
Автор Экслибриса//8 книг// "Стабильность"08"
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Август 4th, 2004, 8:12 pm
Откуда: Украина

Re: Песня оборотня

Сообщение Юлия_Набокова Июнь 3rd, 2009, 11:23 pm

Рассказ четко распадается на две линии - книжную фэнтезийную линию Охотника и иронично-прозаичную линию писателя. Эти две линии совершенно разные - и стилистически, и событийно, и по атмосфере. И постоянные перескоки с одной линии на другую, постоянная смена повествований мне только мешала. Что изменится, если убрать линию писателя, и оставить только линию Охотника? Линия Охотника вполне самостоятельна и напоминает отрывок из романа, а линия писателя, по моим ощущениям, появилась лишь для того, чтобы удовлетворить конкурсное требование: вдохновение творца от музыки. Но вдохновения как такового я здесь не увидела. Посторонние шумы писателя только отвлекают, песни, доносящиеся до его слуха, исполняются бездарно и ничего, кроме раздражения не вызывают. Хотя понравилось, как в разговоре посетителей в трактире вдруг всплывает строчка современной песни: "Ах, какая женщина. Мне б такую!" Однако непонятно, что мешает? Певец из нашего времени поет о женщине недоступной, недосягаемой. А танцовщица, исполняющая фривольный танец, вполне может "снизойти" до посетителя за пару-тройку монет.
А вот песня, исполненная Охотником, хороша. Вполне можно было бы музыкальную тему ею и ограничить.
Моя новая книга - http://www.labirint.ru/books/257565/
Аватара пользователя
Юлия_Набокова
 
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: Ноябрь 26th, 2004, 8:49 am
Откуда: Москва
Число изданных книг/Жанр/Издательство: 9/юмористическое и городское фэнтези/Альфа-книга, АСТ

Re: Песня оборотня

Сообщение Автор Июнь 4th, 2009, 12:02 pm

Всем спасибо за отзывы. Особенно Юлии).

Сюжет раздвоен еще и для того, чтобы создать контраст между двумя реальностями. Не уверен, что песня Охотника получилась бы яркой, без предварительных... ласк). К тому же, как вы правильно заметили, если убрать линию писателя, то получился бы просто отрывок из романа, которому, как и любому отрывку, наверняка не хватило бы "витальности"))).

Можно изложить сказку о музыканте и волке. И ничего не изменится.
изменится атмосфера. в виде сказки можно изложить почти все что угодно, сохранив персонажей, но это уже будет другое произведение.

Мне это напоминает реальную историю, как гармонист в пьяном виде свалился в волчью яму, в которой уже сидел волк. С перепугу он заграл на гармошке. Волк, который сначала намеревался программиста пожевать, остановился и слушал музыку, пока лесник не пришел и волка не пристрелил.
забавная история). только не понятно, программист уже сидел в яме с волком и ждал гармониста, или гармонист, упав в яму стал программистом?)
Аватара пользователя
Автор
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: Февраль 2nd, 2007, 6:14 pm

Re: Песня оборотня

Сообщение olesky Июнь 4th, 2009, 12:17 pm

Автор писал(а):забавная история). только не понятно, программист уже сидел в яме с волком и ждал гармониста, или гармонист, упав в яму стал программистом?)

:P :P :P
没有秘密在这题字
Аватара пользователя
olesky
 
Сообщения: 2909
Зарегистрирован: Май 21st, 2009, 6:06 pm

Re: Песня оборотня

Сообщение Седлова Валентина Июнь 8th, 2009, 4:55 pm

Хороший рассказ, но... изюминки не хватило. Сделано добротно и ровно, но без особых эмоций, взлетов и падений, оттого и выглядит несколько вторичным.
Аватара пользователя
Седлова Валентина
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Январь 12th, 2007, 3:10 pm


Вернуться в Музыка, которая меня вдохновляет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron