Модераторы: Doctor Lloyd, Иржи
Если же мы говорим о нашей стране и взрослой литературе, то нельзя ее сравнивать с Роулинг. Совсем другая схема работы, на западе книга - это проект, это дорогостоящий продукт, штучный товар.
Владич писал(а):Почему вы так думаете? На Западе, как и у нас, издается огромное количество книг, а бестселлерами становятся единицы.
если честно, на Западе бывют грандиозные сэйлы, где книги - крупноформатные в твердой обложке с яркими красочными картинками и отличной бумагой стоят 2-5 $. Т.е. как пирожок в МаксДональдеНа западе книг издается значительно меньше, а стоят они значительно больше,
Исолемент писал(а):На западе книг издается значительно меньше, а стоят они значительно больше, книги издаются поштучно, а не сериями. Станет книга бестселлером или нет - вопрос другой. Но любая книга издается именно с целью сделать ее бестселлером, прицел именно такой, а у нас книга выходит в серии - и все, никаких планов на нее никто не строит, никаких лишних денег в нее не вкладывает.
Владич писал(а):Что касается того, что профессиональными являются только писатели, опубликованные бумажными издательствами, а все, кто в Интернете, считаются графоманами, то это, наверное, справедливо по ситуации на сегодняшний день. А что будет завтра? Я согласен, что без редакторов не обойтись. Но ведь никто не заставляет выкладывать в Интернете неотредактированный текст. Свет не сошелся клином на бумажных редакторах. Появятся свои сетевые редакторы, корректоры, верстальщики, дизайнеры обложек, а также рецензенты и критики, которые будут помогать ориентироваться в терабайтах сетевой литературы, точно так же, как сейчас помогают не затеряться в тоннах литературы бумажной.
Ну а то что нынче бумажные издательства воротят нос от сетевых авторов, так не исключено, что скоро наступит время, когда печататься в бумажных издательствах будет считаться дурным тоном, атавизмом – все равно, что выпускать музыкальные треки на виниле или магнитофонной ленте. Я вообще подумываю о том, чтобы одновременно с посылкой своей нетленки в бумажное издательство выложить ее где-нибудь в Публиканте. В конце концов, на Публиканте денег не берут, нетленку всегда можно впоследствии снять.
Владич писал(а):Серии в американской беллетристике есть - взять хотя бы того же Гарри Поттера.
просто мария писал(а):Но нет ситуации, когда человек пишет книгу "в серию", по определенным "правилам серии".
Владич писал(а):Судя по всему есть. Вот ссылка на книжную серию 39 Clues (39 улик). Серия одна, книг пять, все авторы разные.
Владич писал(а):Но время бумажного книгопечатания стремительно уходит, интернет – это будущее, которое почти наступило.
Феликс писал(а):Можно прекрасно зарабатывать на книгах в Интернете, не прибегая к помощи издательств (и не отчисляя им львиную долю прибыли с продаж).
Владич писал(а):Ну а то что нынче бумажные издательства воротят нос от сетевых авторов, так не исключено, что скоро наступит время, когда печататься в бумажных издательствах будет считаться дурным тоном
просто мария писал(а):Пока же все утверждения. что они с каждым годом все больше завоевывают рынок (в России) - это всего лишь попытка выдать желаемое за действительность.
Владич писал(а):Venetzia!Не уважать читателя, конечно, плохо. Но подстраиваться под аудиторию приходится всегда. Философская литература пишется одним слогом, детективы - другим, а, к примеру, детские сказки - еще более простым. Но более простым - не значит, более примитивным. Просто другим. Имхо.
В общем, аффтар, пишущий русскоязычную фантастику, уверяет, что для коммерческого успеха книги писать стоит как можно более примитивно, (прим. - выделено мной. К.К.)дабы потенциальную аудиторию не оскорблять своим умничаньем
Владич писал(а):А по-моему, нет абсолютно ничего страшного в том, чтобы искать различные способы продвижения своих книг. Конечно, в теории, в идеале традиционная модель неплоха: написал автор «хорошую» книгу, ее оценили, напечатали, а потом и в электронном виде издали. Но жизнь часто не соответствует такой идиллии. Сплошь и рядом издатели (редакторы) считают книгу плохой, а читатели – наоборот, хорошей. А если редакторы книгу бракуют, то она уже никогда не дойдет до читателя.
Вернуться в Клуб молодых литераторов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7