Написано интересно, но мотивация героя кажется совершенно беспочвенной. Действительно, если Пешков - без пяти минут олигарх, то с какой, интересно, стати он лелеет мечты о мщении мелкой учительнице, которую угораздило жить над ним? Квартира ему вроде бы не нужна; с него мадам также не стрясяла никакаих денег, что могло бы стать поводом для соседской ссоры. И самое главное - ПОЧЕМУ он врывается в чужую квартиру, где, возможно, лежит ещё свежий труп, и начинает шарить по комнатам в поисках чего-то? Гораздо проще вызвать людей из ДЭЗа, составить акт, и, тихо нажимая на нужные рычаги, ждать развязки. Вместо этого крупный, по всей видимости, беизнесмен, у которого наверняка немало врагов, ЛИЧНО лезёт в квартиру над собой, чтобы разобраться с ни в чём, в общем-то, не повинной дамочкой. И то непонятно, как именно. А ведь это - проникновение в жилище; ещё, до кучи, могут повесить кражу со взломом, и даже убийство. Тут ввек не отмоешься, а если и выйдет, то кошелёк наверняка похудеет настолько, что никакой исход за ремонт не покроет сделанных расходов.
Далее, почему Сергей начинается распоряжаться в чужой квартире, как в своей собственной? Если бы он хотел завладеть чужим с жилищем с самого начала, это было бы ещё понятно, хотя в ход наверняка пошли бы совсем другие средства. Но тут налицо немотивированное поведение; "негодяй" не только не делает ничего негодяйского (не считая, может быть, лишьсжигания записки - единственного вещдока, оправдывающего Сергея), но и решается зачем-то взять шефство над девочкой. Если он на неё "запал", нормальным было бы вывести юную особу куда-нибудь за город, на Рубли, где заборы под три метра, а никто не знает, что за ними творится; и постараться по возможности убрать следы своего присутствия у "училки". Так нет же; он привлекает к делу всё новых людей, и в итоге следит так, что тут уже не миллионом пахнет. А помри девочка, кто тогда будет за это отдуваться? Деньги, конечно, спасут, но ведь и они нелишние, правда?
Ещё непонятно, когда начала течь вода, и как девочка там жила всё это время. Ну пить, допустим, она могла с пола, или из-под крана, но жрать-то, простите, что-то надо? Даже супер-кулинар не варганит пищу из воздуха, а у неё ещё, по всей видимости, большие проблемы с адекватностью реакций.
Ну и, наконец, училка. Чисто по человечески можно представить, что незаконченный олигарх, приехавший в Москву откуда-нибудь из глубинки, презирает коренную жительницу за то, что она, имея такую же квартиру, ничего не достигла в жизни. Но ведь очень трудно жить на широкую ногу (а мебель и гобелены в верхней квартире говорят именно об этом), и совершенно не показывать своего положения. Ведь в подъезде наверняка должны знать, что этот жилец богатый, а тот - нет; не по воздуху же, в самом деле мебель туда прилетела?
Короче говоря, я бы предложила автору немного изменить мотивацию - скажем, консьержка вдруг, ни с того ни с сего, отдаёт Сергую ключ, оставленной для него училкой "как для друга", просить от имени мадам присмотреть за квартирой. Это было бы логично.
Да, кстати, на что рассчитывала "мать своей дочери", когда писала этот опус? А что, если бы вода не вытекла, или её отключили; или, скажем, в доме бы случился пожар? Мало ли что; ведь никто, в принципе, мог и не прочитать бумажку, а что сталось бы тогда с девочкой, нетрудно домыслить. Почему женщина вообще была уверена, что в квартиру кто-то зайдёт?
И ещё странно; она что, знала, в какое время и где умрёт? Если имел место "роковой диагноз", то можно ведь было грохнуться и на пороге, в момент выхода, и адью, привет родителям.
Да, дешёвая проститутка из стрип-бара такому воротиле, каким Вы его пытались выставить, тоже не подходит. А сцена с уколом просто правальная; складывается ощущение, что это простое убийство, и рассказ сейчас закончится, хотя поведение "дохтура" выглядит крайне неестественным.
Потому что, даже если допустить, что т а к о е могло случиться, - а чего только не бывает - то этот бывший мент, этот ЧД, пытаясь рэкетировать своих "конфидентов", своих клиентов, получил бы не "лексус", а огреб бы на свою голову крупные неприятности, был бы опущен или убит.
Опущен на воле?