olesky Апрель 10th, 2023, 4:56 pm
— Так вот почему олово… — улыбаясь, как от удачной догадки, рассуждала Тайлинь, — почему вас до сих пор не… почему вы не примелькались до сих пор.
— Ага, да, все аспы с незаметностью в олове трутся, — подтвердил Псих. — Все пятеро.
— Все равно можно было догадаться, что не можете вы так долго… — начал Казым, но остановился, понимая.
Псих подтвердил:
— Чтобы догадаться, нужно задуматься, а чтобы задуматься, нужно сосредоточиться. А мы не даем, если способность включаем.
Это означало, что эффект может оставаться и после «выключения» способности. И что влияет он не только на носителей аспектов, но и на обычных людей. Как и у целителей, вероятно — через те же энергетические структуры организма.
— Так и до телепатии недалеко, — высказал опасение Казым. — И до контроля сознания.
— На шажок ближе, — отмахнулся Псих. — Отвлечь одно дело, а подавить волю или поменять личность это уже другое… качество.
Повисло молчание.
— Вернемся к Ловкачам, — предложила Тайлинь.
— Я тогда почему подбил братву Клопа ловить, — рассказывал Псих. — Сообщение от Ловкачей ко мне с двух адресов переслалось, один со странички Волкодавов, второй из клуба рукопашников, я туда хожу. Понял я, что правда того огурчика заблокировали и пасут, а не шутка. И что кто первый успеет, тому и гаст. Потому мы его и взяли. А в клубе я и сейчас спаррингую, а мне это не так просто… слишком просто. Олово лучшие бойцы на свете, куда там рапидам и кинетикам. Никакой самый лучший боец ничего против нас не может — включаем незаметность, и забудет он, что надо драться и защищаться. То есть, не надо нам никаких сложных техник изучать, только удар поставить, и хватит. На самом деле нет. Попадаются нам в драках невосприимчивые, хотя бы за счет чувствительности, как у вас, — он взглянул на Тайлинь. — Бывает, что помех много, например, на концертах, где уйма сонк-чостов и сонк-сервов. Тогда у всех аспов способности проседают. И, может быть, придется драться под блоком. Так что есть смысл спарринговать, не включая незаметность, чтобы ко всякому подготовиться. Но в драке незаметность сама включается, против желания даже. Так что, договорились мы с одним блокером, он нам способности отключает на время спаррингов или учебных поединков.
— А на соревнованиях? — спросил Казым.
— Не участвуем, как и рапиды. Нечестно было бы.
— Даже под блоком?
— Под блоком — честно, однако слишком много внимания. Незаметность незаметностью, но олову лучше не светиться. Так что только спарринги под блоком, заодно я учусь из него выворачиваться. Методом грубой силы, для нашей способности она особенно подходит. Это когда воздействуешь на всех сразу и каждого в отдельности, где-нибудь да просочится, и весь блок слетает. И незаметность включается на всю, только успевай с чужой дороги отскакивать, а то врежутся, и не поймут, откуда шишка на лбу. И подслушал я так после одного спарринга разговорчик… пару фразочек, Сента сказал Эвэн: «Тебе, чтобы так бить, веса не хватает. Топор из риалина помнишь?» А она: «Мне тоже себя камнями утяжелить?» Причем говорили на славском, да еще искаженном, чтобы никто не понял. Но мне-то славский родной… Странная фраза, стал я к этой парочке присматриваться.
— Профессиональная подозрительность? — спросил Казым.
— Ага, в олове подцепил, — не стал отрицать Псих. — Если на искаженном иностранном языке говорят, значит, скрывают что-то. И еще риалин какой-то, который камнями утяжеляли. Поискал его в сети, нашел только в приключенческой книжке одной — ткань из ничего там была. Стал присматриваться, расспрашивать. Разглядел не двое их, а шестеро, три парочки. Приходили-уходили порознь, однако… много у них общего. Во-первых они все шестеро вместе пришли в клуб еще весной. Особо ничему не научились — стойки, блоки, защиты простейшие. Потом не лето перерыв у них был, но, как вернулись, все это простейшее отточено было, как будто каждый день упражнялись. И много чего еще добавилось, хотя явно не тренер насоветовал, а так, по книжкам, что ли. И спарринги — когда они между собой спарринговали, то как будто не в первый раз, а, не знаю, в сотый. Аж надоело им. В хорошей, вообще-то, форме были все шестеро — сухие, жилистые, дыхалка разработана. Посмотрел я их странички в сети — все шестеро летом путешествовали. Причем порознь, хотя парочки. Фотографии… если подделки, то хорошие, но если хорошие, то скрываются они всерьез. А в разговорах с другими рукопашниками что-то они свои путешествия не особо обсуждали, что совсем странно. И волосы у них повыгорали, как у меня после раскопок. Будто на природе все лето провели, а не за границей развлекались. А то у Миралы девчата допытывались, чем волосы моет, сказала, что отваром лопуха. Вроде, в сети совет вычитала. Может и хороший совет, но чего ей вообще с лопухами возиться при нашей-то избыточности цивилизации? Разве что цивилизация недоступна была. Выходит, лето они были вместе и в диких местах где-то. И Мирала не взяла любимые средства для волос, а на нее это не похоже, аккуратная она, прилизанная. И топор какой-то самодельный, который камнями утяжеляли, железа не было. От нас до настоящей дикости добираться надо, но только если в нашем мире, а другие миры — рядом считай, за порталами. Есть любители и туда сходить, но потом уж рассказывают всем, кто может услышать, не говоря, что на страничках в сети все выкладывают. А раз эти шестеро секретничают — скрывались они, а в нашем-то мире ни в какой дикости не скроешься. Если ясновидцы не выследят, то спутники разглядят. И время совпадает, как раз в конце весны Ловкачи сбежали от наркоторговцев, а в конце лета вернулись. А еще у них у всех шестерых к мороженному страсть, так у меня она тоже появляется после раскопок, особенно если далеко от города, где нашего мороженного нет совсем. Вроде мелочи, но все вместе хороший, такой, намек дает. Я, хоть и слабый дигит, схемку набросал, сходится все.
Казым, сильный дигит, тоже составил в уме схему. Временные границы, секретность, отточенные приемы рукопашного боя, привычка к спаррингам друг с другом, выгоревшие волосы, самодельный топор из странного материала «риалин», отвар лопуха для волос — каждый факт по отдельности не был значимым, но, собранные в схему, приводили к выводу, что эти три парочки действительно скрывались в диких местах. Вместе. Но Ловкачи ли они? Все же слишком молоды…
没有秘密在这题字