Lyngaur писал(а):Стихи не обязаны быть одинаково причёсанно-прилизанными. Это было бы дико скучно.
Вот вам для примера стихи Летова:
А я Вам скажу больше. Это сильно заметно в живописи. Вспомните картину чёрный квадрат. Или других художников, когда восхищаются картиной, на которой ладонь и в её середине нарисован глаз.
Не зря когда-то Хрущёв на одной выставке ругал таких художников и говорил, что осёл махнёт хвостом с краской и то красивее получится. Я был на одной встречи с умным человеком, от искусства, (ещё в 70е) так вот он доказал, что это политика во всём мире, уничтожать красивое, гадостью. И восхвалять бездарность. Что теперь мы это видим во всём.
Посещение Хрущёвым выставки авангардистов...
ru.wikipedia.org›Посещение Хрущёвым выставки авангардистов
Посещение Хрущёвым выставки авангардистов — резонансное событие, состоявшееся 1 декабря 1962 года, когда советский лидер Никита Хрущёв посетил выставку...Мы в 70е с женой, когда были молодыми, часто ходили в музеи. Так вот в залах, где висели подобные картины, практически никого нет, а рядом зал, где висели прекрасные полотна Великих художников, всегда толпился народ.
Мир давно начал регрессивный процесс. Это видно не только в искусстве, но и в обычной жизни. Как мы видим то, что происходит на Западе. Где отменяют пол, появилось понятие три пола, он, она и оно. Женщин называют непотребным словом, а в семье теперь ни мама и папа, а родитель один и родитель два.
Это происходит именно от того, что нарушено понятие хорошее и плохое. Бездари захватывают мир и уничтожают прекрасное.
Меньшинство перешло в атаку и уничтожает большинство. Это сравнимо, если играть на скрипке Страдивари, а потом восхвалять скрипку, которую сделал деревенский плотник.
Если читать такое стихотворение, которое Вы тут разместили, от Летова, и что-то видеть в нём хорошее, то это уже регрессия в сознании человека. Это если Вы придёте на конкурс красоты среди девушек и там одна будет, как Мэрилин Монро, а все остальные, как Квазимодо. И ими будут восхищаться. Вот к этому и катится весь мир.
Нельзя восхищаться или проходить мимо, когда присутствует невежество и бездарность, в искусстве. Нужно отличать плохое и хорошее и не давать и повода для того, чтобы такое было воспринято, как искусство.
Вот все ругают сталинскую цензуру. А вот как раз тогда и снимали прекрасные фильмы. И ещё продолжали следить за тем, что плохое и хорошее, в 70е годы. А теперь смотришь современные фильмы и удивляешься работе режиссера и сценариста. Словно эти люди свалились с Луны.
Ну, невозможно смотреть, как полицейский стреляет из автомата в машину с 20 метров и даже не попадает в стекло. А раньше всегда в титрах писали, что консультант, генерал МВД.
Я уже молчу про такие ляпы, когда опер приходит на работу утром, а ему начальник говорит, что на его Земле труп. Он туда мчится на прекрасной машине, но подъезжает всегда в полночь.
Да за такое время можно проехать 1000км. И это практически в каждом сериале. Это я привёл такие примеры, что этого просто не могло быть при нормальном отношении к искусству. Это насмешка над зрителями.
Вы же не будете слушать певца, который мычит как телёнок. А почему в другом можно позволять всё, лишь бы была неординарность в том или другом жанре.
Прекрасное должно вытеснять бездарность.
Это коротко о прекрасном и Великом.